Потоки Творений. Часть 3. Проигрыватель Иллюзии

Каждый человек может вспомнить что-то из своего прошлого и прошлого этого мира, в котором он участвовал. Так же есть многочисленные свидетельства тому, что люди могут увидеть будущее, предсказывать его. В общепринятой концепции устройства этого мира Планеты, как некоторого круглого камня, с магмой внутри и летящего в пустоте космоса, — просто не существует адекватных объяснений феноменам памяти и тем более предсказаниям будущего.
Но давайте рассмотрим иное представление этого мира, которое и позволит многое объяснить.
Давайте рассмотрим этот мир, как проявление огромного набора кодов, которые записаны в некоторой очень большой Памяти, так же, как определенный фильм может быть записан на флешке или на карте памяти.
Просто задумайтесь, сейчас уже есть microCD карты, объемом 256 Гб, на которые можно записать более 200 миллиардов элементов информации, состоящие из триллиона транзисторов. На такую карту поместятся 700 тысяч книг в сотни страниц каждая, или около 50 тысяч музыкальных композиций, или несколько десятков широкоэкранных FullHD фильмов, хотя всего 30 лет назад, потребовался бы целый ящик видео кассет, на которых в гораздо худшем качестве и могли быть записаны все эти фильмы, вагон винил пластинок и целый район зданий, где бы могли хранится все эти книги.
Но если дать такому прогрессу уплотнения носителей памяти еще миллион лет развития, то будет ли проблемой записать целый трехмерный мир в некоторую особую Память, внутри которой может возникнуть даже среда для жизни некоторых существ, в достаточном разнообразии?
Такой Памятью в Мироздании являются Сознания Творцов, в которых и «записаны» Миры.
Материя Сознания, является в миллиарды раз более уплотненным носителем информации и способна не только хранить, но и воспроизводить информацию, «проигрывать» ее перед собой или другой материей сознания.
Память человека, это не сонмы нейронов головного мозга. Есть множество случаев в медицине, когда человек в связи с травмами лишался либо части мозга, либо даже всего мозга, но оставался способным адекватно помнить кто он и продолжать даже активную жизнь в социуме.
Вся память человека, это хранилище объемов кодовых матриц, — блоков информации, которые будучи подгружены в сознание человека разворачивают трехмерные подвижные картины вспоминаемого прошлого, картины, которые когда то прошли сквозь восприятие человека и были попросту записаны сознанием в себя. Бессознательность равна беспамятству, замутненное сознание не позволяет что-либо вспомнить, ясное сознание может проигрывать перед восприятием подробные картины прошлого человека, позволяя ему практически заново проживать их.
Сознание Творцов Миров не просто способно удерживать в Памяти\Воображении\Представлении целый Мир, но и способно дать ход такому представлению, дать такой Игре воображения самостоятельную жизнь.
Но чтобы понять, как из такой Памяти способен развертываться целый Мир во Времени, рассмотрим пример такого «воспроизведения» фильма с обычной флешки или с карты памяти. Вы держите в руках флешку или карту памяти и знаете, что на ней есть фильм, — но где вообще этот фильм? Где лежат знакомые вам подвижные визуальные части сюжета и звуковые ряды, которые заставляют смеяться, грустить, волноваться или получать вдохновение от этого поточного воспроизведения кадров фильма и музыки?
Фильм на флешке, целиком является последовательностью кодов, нулей и единиц в памяти микросхем памяти. А мельчайшие элементы такой памяти, это маленькие полевые транзисторы, которых в квадратном миллиметре, уже помещается миллионы.
Присутствуют элементы, какое-то поле, какая-то микроструктура, на которой записан байт информации в виде поля намагниченности или электрического поля. И в действительности есть только это. Самого фильма нет и в помине. Внутри самой флешки нет ничего, даже отдаленно напоминающего фильм. Более того, «с точки зрения» флешки, она даже не знает, что там в ней записано, — фильм, музыка, книги, программы или просто пустота какая-то. Присутствуют только полевые «намагниченности», их отсутствие и больше ничего.
И вот так сейчас записан целый фильм на флешку, который некоторым образом, практически неизвестным большинству смотрящих фильмы с флешки, — в конце концов доходит до монитора, экрана смартфона, воспроизводится и мы смотрим его. Мы можем отмотать вперед, назад, остановить кадр, сменить звуковую дорожку на другой язык. Но на флешке нет никакого фильма, нет никакого звука, — всё это находится в виде некоторой полевой структуры ячеек памяти, с которых поступает поток нулей и единиц по нескольким медным проводам в другие блоки обработки и визуализации.
Но заметьте, во флешке или карте памяти нет никаких движущихся частей, весь фильм существует сразу. Когда вы смотрите на флешку, вы видите место, где есть и прошлое фильма и будущее, — весь фильм. И разглядывая таким образом флешку визуально, даже в микроскоп, — смотреть фильм бесполезно. Для просмотра фильма требуется по кадровое воспроизведение, с определенной скоростью, в определенной последовательности, применяя специально созданное программное и физическое оборудование.
Если всё же вскрыть флешку или карту памяти, то мы там увидим микросхему, в памяти которой что-то записано или нет, этого даже нельзя определить. И что там конкретно записано, тоже не возможно определить, даже рассматривая микросхему в большой и сильный микроскоп. Ведь эти микро-схемы, содержащие полевые структуры нулей и единиц, — всё это не является фильмом, это вообще ничем не является, это является условным и почти бесконечно отдаленным от визуальных картин местом для содержания кода.
И сам по себе этот код, мы никак не можем просмотреть на флешке, нужна система физического и программного обеспечения, в виде остальных микросхем и программ компьютера или смартфона. Эта комплексная и строжайше выверенная система, определенным образом, с определенной скоростью, в определенном порядке будет считывать эти информационные поля, считывать их последовательно или даже выборочно. А далее преобразовывать их, пересчитывать, как это сейчас делают видео кодеки, чтобы сформировать знакомые нам визуальные и музыкальные ряды.
Сейчас даже не записывают фильм в память, как последовательность кадров. Это в тысячу раз бы заняло больше места. Сейчас существуют специальные видео кодеки, которые кодируют видео очень и очень сложным образом.  Эти кодеки разрабатывались десятилетиями, а их авторы стали миллионерами за свои разработки алгоритмов сжатия. Кодеки способны сжимать в сотни и тысячи раз сырой видео материал, перемешивая во времени похожие участки кадров, создавая настоящий хаос последовательностей кусков изображения, — чтобы потом очень быстро обратно собрать видеоряд.

Таким же очень сложным образом извлекается и наш мир Земли из Памяти Сознания Творца. Время это и есть поток извлечения.
С определенной точки зрения, вся жизнь, всё что происходит на Земле, подобным же образом прописано в некоторой Памяти, в определенной Основе Сознания Творца этого мира. Прописано вместе с Землей и другими внутренними мирами Чатура Локи. И так же, как мы не увидим в микросхемах флешки самого фильма, потому что его, без специального развертывания кода просто не существует, как такового, — то и с точки зрения некоторого внешнего мира, внешнего по отношению к миру Земли или Чатура-Локи, — нашего мира тоже просто не существует.  Существуют только элементы абстрактной информации, особые коды, некоторые поля-формы в Сознании Творца.
Наш мир последовательно извлекается из этого Сознания с помощью особых механизмов считывания и формирования среды мира, и это всё визуализируется в некоторую воспринимаемую нами картину объемного мира, в которой условно можно даже жить и получать опыт.

Время является системой оживления кодовых форм в Сознании Творца. Во Вселенной не только Время способно оживлять коды из Сознаний Творцов. Аналогами Времени, способными привносить поток видоизменений, являются такие виды Проявлений\Измерений, как Воля или Вера.
Механизм последовательного извлечения этого мира и развертывания его, как бы на экран восприятия человека и других существ, — работает совершенно не заметно для сознания человека.
Восприятие человека есть механизм «просмотра» кодов Сознания Творца. И если в этом месте не окажется ни одного восприятия, то не будет и самого воспринимаемого мира. Этот мир «есть» только в восприятиях живых существ, живущих в данном мире.
От вида восприятия, который очень отличается у человека или у муравья, например, — будет зависеть, какие именно коды будут считываться из Сознания Творца и каким мир предстанет перед тем или иным восприятием. Вид особого восприятия, как «место\точка» считывания\проигрывания кодов и является понятием «точки сборки». Восприятие, это точка сборки сознания, собранном на выделенном срезе считывания, тех или иных комплексных объемов кода.
Отсутствие восприятия, это как выключенный монитор, — фильм даже может и воспроизводиться, но никто об этом не узнает. Таково небытие, — где то крутятся фильмы Миров, но нет чьего-то восприятия, чтобы их увидеть.
И глядя на этот мир, мы видим этот ход извлечения(кодов), как события во времени, в четкой последовательности воспроизводимые перед нашим восприятием. И нам дана даже возможность отматывать некоторые кадры собственной жизни назад, в нашей собственной памяти сознания, потому что эти кадры общего потока воспроизведения мира, — были нами самостоятельно записаны в точно такой же аналог общего хранилища, которым является индивидуальное сознание человека.
Но мы записали уже некоторый внешний ход общего воспроизведения проявлений мира, перезаписали его, как какой-то малый участок этого все-мирового воспроизведения, причем записали себе с очень большими искажениями. Такие искажения всегда вносятся индивидуальным просмотром\восприятием, накладывая отпечатки собственных отношений к тем или иным событиям окружающего. К тому же, мы записываем крайне малую часть общего потока воспроизведения мира.
Но с внешней, по отношению к данному миру точки зрения, весь Фильм мира записан сразу.

В Памяти Творца записано и прошлое и будущее этого мира и есть точка извлечения хода проигрывания сюжетной канвы этого мира. Эта точка есть Настоящее для нас, но только именно для нас, живущих в данном фильме. Точка извлечения, это как наиболее яркая полоса, которая извлекает информационную последовательность из полотна  Памяти Сознания Творца, как это делает, например сканер. Сканер движется по изображению и есть очень яркая полоса, которая подсвечивает узкое место из всего общего диапазона листа изображения, извлекая полосу информации.
И в прошлом яркость извлечения как бы затуманивается, а будущее тоже похоже на туман, потому что в будущем присутствует многовариантность. Но в прошлом, с определенной точки зрения есть всего лишь один вариант. Одна ниточка событий. Хотя и это является некоторым упрощенным взглядом на возможности многомерного Времени.
Глядя вперед, в будущую картину многовариантности, можно представить образ, как будто много-много нитей, линий вероятностей из будущего, скручивается в одну в точке настоящего. И чем дальше в будущее, тем эти нити более утончаются, раскручиваются во всё большую широту возможностей, становясь вдалеке будущего бесконечно тонкими, полупрозрачными вариантами возможного.

Маячок разрыва шаблона
Если человеку повседневности, показать невероятное «чудо», он удивится, вероятно сильно испугается и это сломает его шаблон восприятия. У проекции сломается привычная картина мира, что-то в ней разорвется, но человек будет тут же штопать свою картину мира, потому что в его мире такого «чуда» быть не может. А из той ситуации, где такое возможно, человеку повседневности захочется поскорее бежать, потому что «чудо» явно угрожает стабильности потребления кодов среды, как привычному и безопасному потоку потребления удовольствий. Такие разрывы картины мира, человеку повседневности будут сильно мешать жить привычной жизнью.
Скорее всего он позже обратится к психиатру, ведь люди такой профессии как раз и заняты штопаньем лопнувших шаблонов.

И даже если человек повседневности увидят чудо или еще что-то необычное, то такое не каждого проберет, кто-то может  и возьмет это на заметку, но, как правило, свою жизнь всё равно не станет менять. Он просто будет много об этом говорить, рассказывать байки об увиденных «чудесах» за стойкой бара или в компании, рассказывать, что он ЭТО видел, и какой он теперь крутой, в связи с этим. Ведь всегда рассказываются разные необыкновенные вещи в компании, но у человека повседневности, как правило не возникает идеи кардинально менять себя в связи с увиденным, не возникает порыва начинать поиск ответов и не возникает решения поменять всю свою жизнь полностью.
Конечно бывают и исключения, но все они связаны с приходом внешнего Игрока(Духа) на маячок разрыва шаблона, где и появляется возможность начинать выводить проекцию на иной уровень Игры.
В случае восприятия очень необыкновенного, разрыв шаблона восприятия светится, как определенный маячок, который будет мигать наверх в Изначалие или куда-то еще. Такой маячок будет всем сообщать о том, что где-то, у кого-то шаблон порвали, как тузик грелку. И в этом случае, пока шаблон будет усиленно штопаться его обладателем, появляется возможность внешнему Игроку прийти и попытаться начать вести проекцию. И возможно, в дальнейшем удастся и что-то сделать с проекцией, обучить ее новым аспектам восприятия, воспользовавшись временной брешью во внутренней матрице.

Намерение, это инструмент Игрока
В этом мире, программно, с большим давлением на «выбор» необходимых действий, из наличного спектра шаблонов, — создаются новые проекции, через сексуальное притяжение тонких механизмов и физических «устройств» продолжения рода. Никаких иных вариантов для подавляющего большинства не прописано в алгоритмах жизни. Новые юные проекции быстро начинают копировать программы поведения, штампы восприятия, шаблоны реакций и становятся на конвейер птицефабрики Матрицы, успешно и своими усилиями набирая полезную массу, необходимую для выработки тонны продукции на квадратный километр системного пастбища. Мир Земли, это большая Игра, здесь NPC(мобы, проекции) создаются изнутри. Создаются и программы поведения, которые точно принесут необходимую прибыль Создателям Игры.
Но внешний Игрок может обладать определенным Выбором не участвовать в этом алгоритме конвейерного производства и убоя. Внешний Игрок может обладать Намерением менять события своей жизни и не только, создавать новые линии своего будущего или общего будущего, которые не были предусмотрены средой.
Только внешний Игрок может сознательно создавать Намерение, потому что Намерение, это внешняя Сила, по отношению к данному миру. В кодах Матрицы не прописано возможности инициации Намерения, поскольку программная среда Иллюзии этого мира не имеет в себе самой Меры Намерения. И как вид Измерения, Намерение не проявлено в кодах мира Иллюзии совсем.

Объем многовариантности
С внешней точки зрения на этот мир, Будущее Земли является уже созданным, как кодовая среда на Флешке Памяти Сознания Творца. Будущее уже существует и оно Создано, но с точки зрения тех кто создает его, Будущее формируется вне хода внутри-Игрового Времени. Будущее создается сразу Многовариантным и эта Многовариантность способна меняться, в зависимости от Воли создающих Будущее.
С внешней точки зрения на этот мир, Будущее видится постоянным пластом Проявленности, который как пластилин можно править сразу во всем его объеме Многовариантности. С точки зрения многомерного Времени, представление Будущего похоже на объем одновременно всех возможных вариантов, и эти варианты существуют все сразу для внешнего Наблюдателя или Творца этого Будущего.
Но с внутри-Игровой точки зрения, Будущее постоянно в каждый момент текущего времени, но сегодня это одно Будущее, а завтра другое. Изнутри мира можно «увидеть» лишь одну четко высвеченную Линию Будущего всего мира, в каждый момент внутреннего Времени.
Фактически для внутреннего наблюдателя, в каждую секунду времени высвечен только один какой-то вариант Будущего, который действителен эту секунду. Каждое мгновение, это Есть самый возможный результат, — проистекающий из творимого Внешними Силами, с добавлением проявляемого внутренними Силами Намерений, а так же с определенным влиянием результатов всего программного движения среды.

Творцы Следствий
Линию вероятного Будущего, изнутри этого мира можно абстрактно увидеть, как светящуюся, отдельную изогнутую линию, идущую из Настоящего, по всем разным событийным моментам в Будущее, — моментам которые могли бы быть. Линия высвечивает одним, наиболее вероятным способом различные переплетения сочетаний событий всего способного произойти в мире. Линия всегда есть и она одна в каждое мгновение, но в следующее мгновение она снова одна, но немного по другому изогнута, захватывает иные события, возможности и ведет к иному Будущему.
Для внутреннего наблюдателя(Игрока), многовариантность одновременно существует и не существует. Поскольку этот мир является кодом, является сложной программой, с огромным количеством внутренних и Внешних участников, — в каждое мгновение всегда есть, с одной стороны оптимальный вариант, который является оптимальным с точки зрения всех Причин, какие только могут быть. С другой стороны существует постоянное волевое вмешательство тех или иных Сил, обладающих либо Внешней Силой Созидания непосредственного Будущего, либо Намерением видоизменения и  претворения нового определенного Будущего, исходящим от Игроков изнутри мира.
Но всегда, в каждое мгновение внутри мирового Времени, один единственный вариант существует оптимальным. Потому что так или иначе, сильно упрощая это образ, — Настоящее проходит через каждое мгновение в одном варианте, и в Прошлом, такая одно вариантная событийная нить уже закреплена, как нить Причин Настоящего.
Прошлое является причинами Настоящего, закрепленными причинами. А в Будущем закреплены Следствия Настоящего и Прошлого. Но в каждое мгновение Настоящего, эти Следствия видоизменяются, именно еще и как созданные вне Времени новые внесенные Кем-то изменения. Изменения, внесенные и в точках Настоящего внутренними Игроками, прикладывающими Намерение к событийной Линии Будущего, а так же как изменения, внесенные внешними Силами вневременного характера, которые извне создают Будущее сразу, как готовый Мир Будущего, к которому тут же начинают стягиваться все вероятностные Линии Судеб этого мира.
Можно сказать, что проекции в этом мире создают причины для событий в Будущем, но Игроки и Силы вне Времени, создают сразу Следствия, как готовые События в Будущем. И Намерение, является той Силой, которая способна находится над Временем, способна творить вне линий причин и следствий Иллюзий, являясь Силой созидания Событий прямо в Будущем.


Потоки Творений. Часть 1. Мир кодов
Потоки Творений. Часть 2. Материалы Реальности
Потоки Творений. Часть 3. Проигрыватель Иллюзии
Потоки Творений. Часть 4. Преобразующая Сила
Потоки Творений. Часть 5. Сила вне Времени
Потоки Творений. Часть 6. Силы, создающие Миры



Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, - являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, - и могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.