Основы необыкновенного. Часть 1

Весь этот мир Планеты Земля «представлен» Творцом Ильдабаофом(Иегова, Брама), как независимый от всей Вселенной Образ, Фантазия, как отделённая от всего остального Мироздания 3D Картина, объемная, но отделённая так же, как отделён мир конкретного сна человека от окружающей Яви, в которой человек по утру просыпается.
Но то, что этот мир является Сном локального Творца тоже мало что объясняет, многие уже могут принять такой образ мира и остаться продолжать отрабатывать путь своей ячейки жизни, в которую этот Сон поместил конкретно их. Понимающие или же немного чувствующие, что данный мир, это уплотненный Сон Творца, по прежнему будут ходить на работу или сидеть в кафе, оглядываясь вокруг и удивляясь, что это всё большой Сон, при этом даже понимая, что здесь возможно всё(это же сон), и так продолжать удивляться до конца их жизни, ничего толком в ней и в Себе не изменив. Таков удел большинства философов и эзотериков, которые Познанное не превратили в Постигнутое. Знания не меняют, они способны лечь в основу пути Постижения, — именно претворение в свою жизнь этих знаний способно изменить всё.
Но сейчас мы коснемся самого механизма, который показывает возможность и сам принцип прямого созидания чего бы то ни было в этом мире. И в соединении с глубоким пониманием, что вокруг всё является большим Сном, это даст полное объяснение принципам возникновения всех феноменов и чудес, а также иных необъяснимых фактов, разъясняемых потребителям самой Системой, или Матрицей, с помощью притянутых за уши популярных научных трактовок Иллюзии. Или вообще никак не объясняемых.

Механизм создания Иллюзии основан на понятии Код. Всё в данном мире является тем или иным кодом. Всё есть код: материя, само это пространство данного мира, все явления, все энергии, даже мысли которые возникают в уме, даже наше сознание. Всё, что входит в этот мир извне, также становится частью этого кода. Потому что Программное обеспечение этой Иллюзии работает только на основе кода данной среды.
Но что же это такое код? Чтобы приблизится к этому пониманию, потребуется рассмотреть пример кода в компьютере. Как бы банально это не звучало, но трехмерные миры, создаваемые в компьютерных играх достаточно точно отражают принципы построения физического мира из кодов Сознания Творца. На картинке ниже изображен пример такого трехмерного мира из игры Skyrim, мир объемный, интерактивный, с персонажами, с которыми можно поговорить или получить от них задание.
Трехмерный мир в этой игре настолько большой, что обойти его пешком можно лишь за пару недель. Вы можете взбираться на горы, окунаться в реки, посещать пещеры, собирать растения, иметь свой дом, с мебелью, очагом, лабораторией, вы можете даже жениться и усыновить ребенка или двух. И ребенок будет называть вас папа или мама, что-то просить у вас или просто общаться, рассказывая какую-то историю. Но все это запрограммировано заранее и никак не сможет выйти за рамки созданного программного кода.

Определенная банальность соответствия принципов построения 3D мира компьютерной игры и 3D мира повседневности, разрешается осознанием того, что внутри мира Иллюзии, более глубокую иллюзию(например компьютерную) можно построить только на основе образа и подобия вышестоящей Иллюзии. И образа и подобия не только в видимой форме построения трехмерного ландшафта и мира материальных объектов, но и в образе и подобии самого принципа построения, который основан на понятии код.
Нет никакого способа построить иную закрытую иллюзию внутри другой закрытой Иллюзии на каких-то иных принципах построения. Это связано с тем, что данная Иллюзия мира Земли соткана в структурных понятиях крайне однообразно и строжайше не допускает иные формы построения своего «бытия», которые мгновенно бы разрушили фундаментальность Лжи о том, что якобы этот мир самый реальный из реальных, летящий во вселенной и состоящий из реальных гор, рек, лесов и даже звезд и галактик.
То есть условный «трехмерный мир» компьютерной игры и не может быть создан, как нечто особенное и построенное на совершенно иных принципах, чем принципы построения относительно более высшего Иллюзорного мира Яви, в котором и находится, в чьем-то доме компьютер с 3D миром, например Skyrim.
Иллюзия данного мира Планеты, попользуется фрактальной идиомой построения внутренних, еще более иллюзорных миров. Принцип фрактальности глубоко вложен в этот мир и проявляется повсюду. И нет никакого способа, внутри такой замкнутой Иллюзии построить на много более Реальный мир, используя лишь встроенные иллюзорные кодовые  механизмы и принципы построения, потому что у механизмов построения Иллюзии есть только эти самые механизмы(построения иллюзии) и нет ничего более. Это означает, что Иллюзия может только копировать саму себя внутрь себя в образах, подобиях и сутях построений, создавая еще более примитивные иллюзорные миры, но строго основанные на обрезанных возможностях самой данной Иллюзии, позволяя лишь спроецировать внутри себя еще более ущербную копию.

Представьте, что жители компьютерной игры, те кого можно увидеть, например в игре Скайрим(Skyrim), которые ходят по своим деревням, предлагают вам, как игроку(извне) квесты, занимаются какой-то своей примитивной и полностью запрограммированной деятельностью, — вдруг они решат построить в своем мире(Скайрима) еще один внутренний трехмерный мир. Допустим они изобретут некие компьютеры или иные средства производства объемного микромира и начнут создавать еще один вложенный(уже в Скайрим) мир со своими ландшафтами и персонажами.
Чем же они будут пользоваться для создания такого мира? Конечно же доступными программными кодами собственного мира, собственной игры, в которой они условно живут. Эти программные коды, байты и биты, формируют игру Скайрим, считываясь с жесткого диска компьютера и проходя сложные преобразования, создают на экране монитора видимость 3D мира, похожего на мир Яви.
Но никаких других кодов, для построения своего дополнительного внутреннего 3D мира, у жителей Скайрима просто нет. Они не смогут использовать «физическую» материю относительно более «реального» мира, в котором стоит компьютер, на котором и установлена данная игра. Всё, что есть у жителей игры, это сами коды игры, из которых и есть единственная возможность что-то создать, но создать еще меньшее и еще более примитивное. Создать большее, просто нет никакой возможности, если сама игра этого не предоставляет.
Поскольку эти жители игры никогда не видели относительно более реального мира(где находятся игрок и компьютер), они будут создавать только подобие своего мира и только по принципам, строго аналогичным принципам построения окружающего их 3D ландшафта, который на самом деле является только интерпретацией оборудованием компьютера кодов программного обеспечения. Процессор и видео карта, обрабатывают миллиарды байтов и битов в секунду, чтобы создать плоскую картинку на мониторе, претендующую на трехмерный мир. Но весь «мир» Скайрима лежит на жестком диске компьютера в виде крошечных намагниченностей поверхности жесткого диска. Больше совершенно ничего нет. Вы думаете легко бы было доказать жителям Скайрима, что они и весь их мир являются лишь миллиардами одинаковых магнитных диполей, нулей и едениц в памяти системы Windows и вообще больше ничем?

Мир Планеты Земля лежит в виде кодов в области Памяти Сознания Творца Ильдабаофа, проецируюсь именно в восприятия проекций(людей), как знакомый им ландшафт условно трехмерного окружающего мира Земли.
Будет удивительным узнать, что настоящий Реальный Мир, который есть где-то во Вселенной, не исчезнет для вас, если вы закроете глаза или потеряете сознание, находясь именно в том Реальном Мире, в другом Мире в Запределье. Он не исчезнет из вашего восприятия никогда, потому что потерять Реальное Сознание невозможно. Но Иллюзия исчезает сразу, как только ваши глаза закрываются и перестают воспринимать коды визуального окружения. Когда же человек\проекция теряет сознание или находится в глубоком сне без сновидений, то даже пространство и время не поступают как коды в восприятие и вы через мгновение(для своего самоощущения) можете вернуться к потреблению кодов Иллюзии, то есть проснуться, в то время как в кодовом пространстве Иллюзии прошел час, два или больше. Потому что даже время в этом мире это всего лишь код, не работающий без потребителя кодов, которым является сознание\восприятие человека или кого либо еще.
Компьютеры формировались как огрубленное(в железо и софт) подобие способов построения виртуальной(иллюзорной) среды. Постепенно, но всего за 20 лет они дошли до великолепной трехмерной графики, где на экране вы видите объемный мир, по которому можно путешествовать, видите персонажей, практически не отличимых(даже по поведению) от явных людей. Но какими бы реалистичными эти персонажи(мобы) не выглядели, они в сущности всё равно являются кодом на жестком диске и совершенно больше ни чем.

Таким «образом», при создании и развитии компьютеров и построений виртуальных миров, абсолютно не было никакого способа обойти сам принцип формирования внутренней, виртуальной компьютерной «объемной» среды. В руках создателей компьютеров не было ничего, кроме как способов копирования методов структурного формирования 3D мира, строго соответствующих общему внешнему принципу построения «физического» мира Земли. Потому что просто нет способа создавать иллюзорный мир, находящийся внутри другой Иллюзии по каким либо иным способам построения, поскольку других способов в данной Иллюзии просто не проявлено, кроме способов, по которым эта Иллюзия Сама и построена. Конечно создатели компьютеров не знали о том, как создан окружающий их мир, но в попытках поиска методов построения компьютерных миров, они могли найти только один метод, — тот, по которому и построен сам мир Яви. Других методов здесь не проявлено совсем.
Конечно не нужно искать на «небесах» большой божественный Компьютер, на жестком диске которого размещен весь наш мир. Идеи из фильма «Матрица» многие понимают слишком буквально. Внешним «компьютером», в котором загружен мир Земли, является Сознание Творца Ильдабаофа, в котором закодированы все формы физических и тонко физических проявлений. В отрезок или объем чистого Сознания вносится код и здесь, в этом мире проявляется объект физического мира. Таким же образом, каждую ночь человек спонтанно вносит в объем своей материи сознания привычные и знакомые коды известной ему жизни и происходит проявление сновидческого пространства, сновидческого времени и всех его объектов его сновидения.

Материя Сознания, это среда особого программирования, в которую можно привнести тот или иной код и тогда на плане этого программного проявления возникают объекты, энергии, пространство, время, мысли и даже сознание. Например, в своем сне человек может случайно даже создать существо, обладающее своими мыслями и своим сознанием. Оно будет вполне адекватно действовать, общаться со спящим, а по пробуждению исчезнет навсегда, слившись с небытием. Так происходит и со всеми проекциями этого мира, когда их жизнь заканчивается.
Возникновение «персонажа» в вашем сне не будет созданием жизни, но будет созданием очередной проекции внутри вашего сна. Когда вы в своем сне иногда еще раз засыпаете, а занимающиеся осознанными сновидениями это практикуют, — то на самом деле вы в своем сне, создаете свою же проекцию самого себя. А затем, поместив туда часть своего сознания от вашей проекции из вне(сна), заставляете эту внутреннюю проекцию, уже в своем(!) сознании создать еще более глубокий мир сна, в котором будет создана еще более глубокая проекция вас самих с частями сознания. Именно это и позволяет заснуть в своем сне и бродить в еще более глубоком сне. Проекции способны создать мир(сновидения), в котором могут создать еще проекцию со своим миром сновидения и так далее. Если это пример не укладывается в восприятии, посмотрите фильм Начало, где хорошо отражен принцип вложенных сновидений.
И заметьте, что практически любой, даже совсем специально не обученный человек способен еще раз заснуть прямо в своем сне, создав таким образом мир сна, внутри мира сна, внутри Яви(Сна). Многие имеют такой спонтанный опыт, когда проснувшись, через некоторое время обнаруживают, что проснулись прямо в своем сне, где чтобы вернуться в Явь, приходится просыпаться еще раз. Так устроены миры вложенных сновидений, — миры вложенных иллюзий.
Всё это возможно на том основании, что как мир Земли, так и мир сновидений человека создаются по одному и тому же принципу: есть набор кодов, модулирующий, программирующий материю некоего сознания(или Сознания) и этим соединенным континуумом всех этих кодов и создается любой внутренний или внешний (по отношению к Земле) мир в Чатура Локе.
Если удалить все коды этого мира, останется чистое Сознание Творца. А если удалить из сознания человека все коды его мира сновидений, сон исчезает и человек просыпается. Где теперь находится этот мир, этот яркий сон? Остается чистое просыпающееся сознание человека, который в первые секунды, как правило даже не может понять, где он.
Мир Яви исчезнет точно также если убрать коды, как исчезает ваш сон при пробуждении или исчезает компьютерная игра, если вы выключите компьютер или очистите(сотрёте\отформатируете) жесткий диск. Весь компьютерный, объемный мир какой-нибудь 3D игры является исключительно миллиардами намагниченностей на поверхности жесткого диска компьютера, который, как мир исчезает навсегда, не оставляя никакого следа, если жесткий диск стёрт.
Точно так же и весь данный мир Земли является «намагниченностями» Сознания Творца, определенными формами представления кода в Его Сознании, которые, как коды сами по себе ничем не являются в Реальности и исчезают вместе с миром, если Творец просыпается. Просто осознайте, что данный мир Земли полностью исчезнет, если Творец Ильдабаоф проснется. Этот мир исчезнет потому, что его пока и нет в Реальности. Такова суть Иллюзии.

Создание в этом мире материи, энергии, мысли, даже пространства и времени, это всего лишь создание кода, который заполняет пустотную среду Сознания Творца или видоизменяет другой, иной, уже существующий в ней код. Таким образом может проявляться\материализовываться любой определенный иллюзорный объект, который в Сознании Творца остается чистым кодом, но способен ощущаться и восприниматься органами чувств тела проекции как «настоящий» и «материальный». Но такой код способен восприниматься именно проекцией, которая тоже является тем же самым кодом, в том же самом Сознании Творца. Проекции из другой Иллюзии, созданной в Сознании другого Творца никаким образом не смогут воспринять мир кодов Ильдабаофа, точно так же как мобы одной компьютерной игры никак не смогут попасть или увидеть мир другой компьютерной игры, даже если эти игры запущены одновременно на одном компьютере.
Даже разные миры(Чатура Локи) внутри Сознания Творца Ильдабаофа никак не могут соприкасаться друг с другом непосредственно, потому что это разные программные среды, разные игровые площадки с разными принципами построения своей мировой среды. Хотя они и находятся в одном «компьютере» Сознания Творца и «запущены» одновременно.
Только коды конкретной Иллюзии в принципе способны видеть и воспринимать другие коды данной Иллюзии. Именно поэтому Реальность не «видит» коды Иллюзий, из которых собраны те или иные Миры Иллюзий. Если, конечно не удастся найти особое окно-монитор в мир конкретной Иллюзии. Таким окном и является Луч Восприятия, через который Игрок Духа или даже Искра из Изначалия, способны воспринимать мир конкретной иллюзорной Игры.

Все «физические законы» этого мира, это лишь относительно устойчивые коды, которые большинством считаются непреложной «реальностью». Но кроме кодов в этом мире практически ничего еще и нет. Матрица\Система строго охраняет саму возможность осознания потребителями Иллюзии того, что этот мир на самом деле не настоящий, тем более оберегает понимание принципов самого формирования всего Явного мира из кодов, которые во Вселенной являются пустым «Ничем». Система страстно направляет миллиарды людей на игровые препятствия и квесты их обыденной жизни, выстраивая множество труднопреодолимых уровней реализаций ачивок(достижений) и получения волшебного шмота(материальных благ). Мир бурлит в прохождении Иллюзии, миллионы теряют всё в этом прохождении, единицы добираются на высшие уровни Игры и в результате, так ничего и не поняв, но поуправляв многими, становятся, как и было предписано Игрой, — программным прахом местного небытия.
Если вы еще уверены, что этот мир «реален», — можете продолжать прохождение ваших индивидуальных  квестов или совместных инстансов, но не забывайте чем всё это однажды закончится. Персонажи игры не способны выйти за рамки запрограммированных коридоров их виртуальной «судьбы» и крайне условной свободы. Только внешний, по отношению к Игре Дух способен однажды выйти из Игры и отправиться в дальнейшее путешествие, используя опыт прохождения Игры уже в Своих творческих Замыслах. Также Дух способен забрать персонажа из Игры с собой, забрать того, кто посвятил свою внутриигровую жизнь задачам Духа, как внешнего Игрока.
Но если вы всё же способны осознать всю эту Игру кодов, в которой находитесь, то это будет означать, что вы вышли за пределы Матрицы, хотя бы своим осознанием.


 Основы необыкновенного. Часть 2


Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, - являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, - и могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.