Потоки Творений. Часть 1. Мир кодов

Системный мир окружающей действительности состоит из кодовых матриц явлений, событий, объектов, которые во многих человеческих восприятиях, объединены понятийной средой общеизвестных представлений: как и почему все эти явления, события и объекты данного мира соединяются в своих видимых взаимодействиях. И есть множество сред\областей, где все окружающие явления объяснены вполне целостно, в конкретных рамках пониманий и очень по разному. Но достаточным абсурдом является сам факт различного понимания вопросов о том, что такое жизнь и смерть, что является позитивным развитием для всего человечества, а что нет. Тысячи крайне важных вопросов не остаются у людей без ответов, но только эти ответы кардинально отличаются, разбрасывая веером цели устремлений человечества во все стороны.
Именно такое положение дел полностью устраивает Систему. Веер устремленностей человечества соответствует не совместимости различных и противоречивых пониманий истин жизни, что и не позволяет человечеству быть единой цивилизацией, целостно идущей по пути гармоничного эволюционного развития.
Существуют научная и социальная среда объяснений как устроено окружающее человека бытие, есть политическая среда и денежная среда, раскладывающая все истины жизни по своему. Внутри всего этого базируется религиозная среда, объясняющая постулаты существования всего и вся совсем иначе, причем уже своим веером несоединимых толкований, разделяя людей на конфессии разрозненных видений даже одного и того же религиозного текста.
Все эти разнообразные и противоречивые объяснения о том, как устроен мир, создают хаотическую понятийную среду, где нормой пониманий становится именно отсутствие четких ответов, что же такое жизнь и многих других важных ответов, которые сопутствовали бы именно расцвету жизни. Тысячи разноликих толкований оставляют восприятие человека повисшим без опоры в тумане неведения, в котором тут и там проявляются различные миражи концепций, предлагающие лишь выбор принять за основу ту или иную иллюзию.
Отсутствие наиболее точного знания, что такое Жизнь, не позволяет именно жить, жить вечно, оставаясь молодым, жить развиваясь, познавая, творя, устремляя усилия не на выживание в крошечном воплощении, а на постижение самой Вечности. А жизнь для человечества, это поток единых усилий, направленных на воплощение Законов Эволюции, которые дадут свободу бесконечного развития на пути постижения Вечности.

Понятийная среда данного мира, это на самом деле общепринятые объяснения и рекомендации Системы, как воспринимать этот мир, чтобы навсегда оставаться объектами употребления в пищу, удовлетворяясь рекомендациями убойного конвейера фабрики, в которой изготавливают человечество как продукт кормления Демиурга этого мира. И никаких других целей у понятийной среды человечества больше не существует.
Понимания, даваемые всем проекциям с детства, через уже опытных «системников» , — их родителей, и во многом через популярные мультики, фильмы и другие современные масс медиа трубы матричного потока, — строго контролируются Системой, чтобы невежество становилось основной платформой формирования жизни человека. Всё, что современный человек знает и понимает, подходит к нему, в виде материалов обучения взаимодействиям с этим миром, в рамках необходимого Системе поточного производства Эфира.
Материалы обучения вкладываются повсеместно в каждого ребенка системой обучения и объясняют, почему есть день и ночь, почему утром нужно идти на работу, почему идет дождь или где-то засуха, почему яблоко падает вниз, а деньги выдают в кредит. Сонмы объяснений во всех уровнях возможных вопросов, которые только могут возникнуть у юной проекции, — и составляют общепринятые позиции понятийных материалов, закрепленных слоями за наукой, политикой, социумом, религией и личной парампарой передачи ребенку «знаний» от родителей и остального окружения.
Ребенок всегда смотрит на более взрослых снизу вверх, безусловно доверяя им свое понятийное формирование основных параметров каркаса его знаний о мире. И такое формирование никогда еще не было действительно направлено на то, чтобы человек, в итоге стал счастливым, вечным и ступающим по пути всё расцветающего развития.

Ключевая особенность данного мира, это плотная закрытость от внешней среды Вселенной, — закрытость с самого детства, даже с утробы, — закрытость непосредственного внутреннего восприятия человека. Что и заставляет каждого ребенка вначале смотреть на окружающий мир и совершенно не понимать, что есть что и зачем всё это.
Такая закрытость создана индивидуальными астральными оболочками, которые формируются еще у эмбриона человека и еще до рождения создают состояние, когда внутренняя воспринимающая суть ребенка находится как в закрытой бетонной камере. Из такой камеры, сквозь толстый бетон(астрала и физического тела) выходят «провода», подключенные снаружи к неким видеокамерам и микрофонам, то есть к неким внешним устройствам\органам зрения, слуха, и другим органам. А внутри бетонной камеры, перед внутренним воспринимающим существом, есть интерпретаторы приходящей информации в виде дисплеев и динамиков, то есть областей мозга, которые показывают и рассказывают внутреннему существу, что там за стеной.
Современная наука официально признает, что не может объяснить например, как устроено зрение, — само устройство глаза известно, но как на самом деле мозг может соединять импульсы тока, идущие от миллионов зрительных клеток глазного дна, — в привычную картину изображений, которые мы и видим, до сих пор остается признаваемой загадкой для ученых, не способных выйти за рамки нейрофизиологии.
А как человек видит то, что представляет с закрытыми глазами? Как человек видит галлюцинации или гипнотические образы? Подобные повсеместные проявления остаются парадоксом для нейрофизиологов. Ведь галлюцинации заставляют человека буквально видеть глазами то, чего даже нет в действительности. Такое возможно потому, что глаза в механизме «видения», являются не главным органом восприятия.
В попытках объяснить, как человек способен видеть то, чего нет, рушатся все нобелевские концепции устройства мозга и происходит его научный вынос. На сцену уже вынужденно выходят психология и философия, которые часами разводят руками в тумане облака неясных тезисов, аппроксимирующих оставшиеся дифференциалы парадоксального, замешивая очередное тесто заумных фантазий, где в конце все аплодируют, раздают гранты и расходятся по домам, чтобы продолжить прерванный поток потребления иных удовольствий. Больше ничего, в среде общепринятого познания, можно сказать и не происходит, но все остаются довольны, тем более что сохраняется огонек загадочности «феноменального» мира, который будоражит философов и религиоведов на поиск ответов там, где их просто нет.
На самом деле, привычные способы восприятия, такие как зрение, слух, осязание, обоняние и вкус, это крайне ограниченные вспомогательные механизмы восприятия окружающего мира, это лишь общепринятые способы, на которые делается основной упор в обучении ребенка с детства. Поскольку и родители не способны воспринимать мир иначе, то и указание ребенку на способы типичного восприятия строго контролируются, а иные способы восприятия ограничиваются или совсем не допускаются.
Хотя дети постоянно видят что-то не только глазами, — их восприятие всё время пытается выйти за рамки ограниченного процесса обучения стандартным методам познания. Но родители не могут дать ничего в иных областях и способах восприятий, твердо настаивая на единственном понятном и привычном видении, слушании или ощупывании.
Поэтому, происходящее снаружи, за стеной астрала и физики(тела), внутреннее существо восприятия, непосредственно познать никак не может. Ему с детства дан и утвержден единственный способ видеть и слышать лишь методом проецирования того, что видят видеокамеры глаз и микрофоны ушей, во внутренний взор и слух, а по сути на внутренний дисплей и динамик, размещенные на внутренней стене астральной бетонной камеры.
Рассмотрите еще раз внимательно процесс привычного восприятия, например зрения: что-то находится снаружи человека, от чего отражаются фотоны света и попадают на глазное дно через фокус хрусталика глаза. На глазном дне возникает перевернутая копия изображения того, от чего отразились фотоны. В этот момент внутреннее воспринимающее существо еще ничего не получило, как информацию об окружающем мире. Далее, фотоны света преобразуются в клетках глазного дна в импульсы электричества, которые движутся по нервным волокнам в мозг. Пачка этих электрических импульсов, это и есть всё, что проникает сквозь стены физического тела ко внутреннему существу. Ничего другого из внешнего мира, на самом деле больше и не проникает.
Затем, эта пачка электрических импульсов попадает уже на внутренние преобразователи головного мозга, отвечающие за шаблонную обработку кодового электрического потока. И даже в этот момент, внутреннее существо еще не имеет представления, что же там происходит снаружи.
Именно те или иные сочетания импульсов тока, приходящие в мозг по глазному нерву и задействуют включение того или иного образного шаблона, «показывающего» уже на внутреннем экране восприятия узнаваемые формы предметов или явлений. Человек «видит» библиотекой кодовых интерпретаций мозга, которые включают в сознании те или иные шаблоны образов, а глаза только направляют в мозг потоки электрических импульсов и более ничего. И в такую кодовую библиотеку можно непосредственно вносить произвольные кодовые блоки, которые и вносятся, например сознанием, что и вызывает визуализации воображения. Так же болезненные состояния или определенные химические вещества, приводят библиотеку интерпретаций кодов в хаотичные замыкания, когда именно изнутри библиотеки всплывают те или иные кодовые конструкции, которые человек ярко «видит», что и называется бредом или галлюцинациями.

На основе именно такого устройства восприятия и возможны такие явления, как гипноз. Гипнотизер учится подключаться именно к нервной проводке, замыкающейся на внутреннюю библиотеку кодовых интерпретаций. Проводке, идущей сквозь стены камеры тела и мозг ко внутреннему существу.
Гипнотизер, особыми фразами подталкивает систему интерпретаций человека к созданию своего произвольного и не действительного кодового набора импульсов. Новый набор импульсов, возникающий под действием влияния гипнотизера, создается прямо внутри блоков библиотеки матричных интерпретаций кодов и далее, попадает на шаблонное распознание этих мнимых кодов, а затем и выводится внутреннем дисплеем в виде несуществующей гипнотической картины. Иногда гипнотизер учится, не осознавая самого тонкого механизма, — вливать в подопытного цельные кодовые матрицы, которые способны включать в областях мозга произвольные шаблоны объектов и ощущений не только в зрительной области, но и во всем комплексе привычных чувственных восприятий.
Во многих случаях гипноза, используются готовые астральные блоки, которые вдавливаются в астральную оболочку испытуемого, проявляясь как готовые астральные картинки на внутреннем экране.
И возможность гипноза прямо доказывает, что человек воспринимает исключительно изнутри и именно то, что возникает перед его внутренним взором на стенах камеры, на которые могут проецироваться как результаты кодовых потоков от собственных камер и микрофонов(глаз и ушей), так и пачки кодов от любых внешних и даже внутренних источников, создающих ту же иллюзию собственного восприятия.
В области гипноза существуют многие факты глубокого влияния, когда например, гипнотизер прикасался к руке человека карандашом, внушая, что это не потушенная сигарета. И на руке загипнотизированного проявлялся настоящий ожог. Такова сила собственного восприятия человека, когда коды, попадающие любыми путями к его внутреннему восприятию, способны буквально формировать физическую действительность.
Это возможно потому, что весь окружающий мир и даже тело человека формируется исключительно его собственным восприятием. Но механизм такого формирования крайне за автоматизирован, где иногда кто-то способен найти в таком механизме брешь и влить туда произвольные коды, которые принимается человеком как должное и по этому должному, восприятие формирует свою отдельную «физическую» иллюзию.

Если бы внутреннее существо человека пользовалось непосредственным восприятием, без всей этой ограниченной схемотехники бетонных камер, то никакого гипноза не могло бы существовать в принципе.
Но заметьте, что внутреннее существо, принимая обычную или гипнотическую матрицу кодов, — на внутреннюю механику распознавания шаблонов, — само находится в полном неведении, что же на самом деле происходит за стеной физики и астрала, причем и во всех остальных случаях, когда в привычной жизни уже глаза, а не гипнотизер, посылают блоки кодов внутрь камеры. Всю жизнь, человек, как внутреннее существо, совершенно не соприкасается с тем, что на самом деле происходит снаружи его тела. В действительности, он соприкасается только с кодовыми блоками импульсов, поступающими по проводам нервов от глаз, ушей, рецепторов обоняния, осязания и вкуса.
Именно эта идея практического и действительного устройства восприятия человека и послужила основой создания концептуальной идеи в фильме Матрица, — по фильму через шланг, вставленный в голову жителей Матрицы и подаются именно пачки импульсов, которые разворачиваются в картину полноценного мира. В этом вся текущая правда сути восприятия современного человека.

В связи с таким особым способом поступления информации в восприятие, ребенок ничего поначалу и не понимает. Он видит на внутреннем дисплее разноцветные картинки и слышит на внутренних динамиках странные звуки, но что всё это такое? Его внутренняя библиотека кодовых интерпретаций еще не сформировалась. Импульсы от органов чувств, хоть и приходят на блок интерпретаций, но не находят соответствий, потому что в начале, у ребенка еще нет необходимых наборов кодовых шаблонов, способных определить узнаваемые блоки в первичном хаосе поступающих электрических импульсов.
И все запрограммированные ответы, на вопросы что есть что, дадут родители, а потом и масс медиа, формируя матричные блоки интерпретаций. Ребенок по началу что-то «видит» непосредственно и внутренним существом. Но именно такому «видению» никто из окружающих и не дает никаких объяснений. Постепенно такое внутреннее видение уходит у ребенка из сферы практичности и полезности, и в процессе взросления остаются только стандартные для этого мира способы восприятия и интерпретации.
Ребенок, как внутреннее существо, заключенное в непроницаемую оболочку физики и астрала, по началу не понимает, что это тут показывается на внутреннем дисплее, — это хорошо или плохо, к чему это приведет, если это съесть, а можно ли это опрокинуть и размазать всё по полу? А взрослые передают ему через динамик, свои давно устоявшиеся и привитые Системой понятийные матрицы добра и зла, порядка и беспорядка, полезного для себя или вредного, не осознанно создавая очередного того, кто нужен Системы для ее бесконечного само выживания.

Но представим ситуацию, что вдруг у ребенка с рождения, астральная оболочка, закрывающая его внутреннее восприятие полностью бы отсутствовала. То есть он был бы свободен воспринимать мир не только ограничиваясь привычными органами восприятия, но и непосредственно прикасаясь внутренним ощущением к знаниям обо всем.
Такими знаниями этот мир переполнен. Они повсюду, в каждом атоме, в каждом объеме пространства. Сама Планета содержит весь опыт всех поколений людей и опыт всех всевозможных жизненных форм, за все эпохи своего существования. Этот опыт в обилии способен дать приемлемые ответы для ребенка на все его вопросы. Но ответы будут разными и их будет очень много. Тут и была бы полезной помощь таких же свободно воспринимающих родителей, которые, не рассказали бы ребенку что есть что по своему, но обратили бы его внимание на области самостоятельных познаний, — области, в которых остался, например весь опыт и мудрость тех, кто прожил жизнь на этой Земле достойно.
Тогда, ребенок бы непосредственно сам смог ощутить все ответы, он бы просто почувствовал и воспринял тот опыт о любом предмете или явлении, который многочисленно уже был постигнут теми, кто жил и еще живет на Земле. У ребенка не возникло бы ни одного вопроса «что это» и «почему так», — вся широта достаточно правдивых и мудрых знаний обо всём, была бы доступна ему непосредственно.
Прикосновение его открытого внутреннего восприятия к любому явлению, событию и предмету давало бы всю полноту бессловесного ощущения полноценного опыта, в рамках того, к чему ребенок уже бы дозрел. Безмолвное знание многогранного опыта поколений, воспринималось бы во всём, что окружает человека. И это было бы не сухое знание в цифрах и понятиях, это было бы глубокое ощущение чьего-то опыта, чьей-то мудрости тех, кто уже сталкивался во многих ситуациях с познаваемым ребенком предметом или явлением.
И никакие системные интерпретации, которые формируют шаблоны рабского мировоззрения, не смогли бы быть навязаны такому ребенку с открытым восприятием. И становится понятным, насколько важным для Матрицы остается существование астральных оболочек, закрывающих непосредственное восприятие человека с рождения.
Когда Планета Пробудится, то астральные оболочки будут сняты и не будут формироваться у детей. Начнется совершенно иной мир взаимодействий и обучений и он будет формировать совершенно новое поколение удивительных существ, которых будет нельзя обмануть или ввести в заблуждение. Они смогут воспринимать всё непосредственно и соединяясь друг с другом своими открытыми восприятиями, будут создавать совершенно иной внутренний социум, совершенно новое сообщество видящих внутренним взором всё и всех сразу. И жизнь в таком новом социуме была бы совсем непонятна людям с закрытыми внутренними восприятиями.

Давайте проведем некоторый внутренний опыт. Он позволит вам осознать ваше внутреннее существо. Внутреннее существо это на самом деле семья\сообщество существ, которые объединены в течении жизни в достаточно неразрывное  целое. Так же и физические органы человека(мозг, сердце, легкие, печень, например) объединены в цельный организм: работая по отдельности, выполняя совершенно различные функции, физические органы вместе являются определенным цельным организмом.
Внутреннее существо это такой же цельный тонкий организм, который состоит из сознания, Души, Искр или Духов различных Творцов. В целом, внутреннее существо, это источник собственного восприятия, это внутренний взгляд восприятия, но куда, на что?
Итак, если хотите это узнать, прежде чем читать дальше, закройте глаза и посчитайте не спеша, мысленно, про себя до пяти.
Заметьте, что кто-то\что-то внутри вас считает вашим внутренним голосом(казалось бы вы), а кто-то.. иной, слушает и следит за этим счетом. Возможно, разделить считающего и слушающего по началу не удастся, но при некоторой практике, вы обнаружите, что вы как бы смотрите на слова, произносимые внутренним диалогом ума и создается лишь иллюзия того, что именно тот, кто смотрит и произносит эти слова. Производя такой счет, прервитесь ненадолго и вы увидите пустоту перед внутренним взглядом, в которой снова, именно перед вами, как внутренним существом начнется проговаривание мыслей или продолжение счета.
Считает на самом деле механизм ума, произнося слова родного языка изнутри, астральными «голосовыми связками», а слушает этот счет, ваше внутреннее существо, самоощущение, которым вы и являетесь. Проделайте, если хотите это упражнение несколько раз, чтобы убедиться, что именно вы, как точка\область восприятия, слушаете этот внутренний счет и этот счет возникает перед вашим внутренним восприятием, на некотором расстоянии «от вас» и на определенном внутреннем экране, который перед вами и которым вы не являетесь. На самом деле, так вы всегда слушаете и весь остальной привычный внутренний «диалог» ума. Но диалог кого с кем?
Внутренний диалог, это диалог ума с самим собой, но предназначенный для управления и контроля  внутреннего существа. Внутренний диалог именно внутреннее существо должно научиться контролировать и отключать, если понадобится. Невозможно заставить ум молчать изнутри самого ума, необходимо ощутить, что ум, это внешний ретранслятор, на который внутреннее существо всегда смотрит и способно научиться его останавливать и контролировать.
Внутренний диалог предназначен для полного контроля восприятия человека и увода его в необходимые области мыслей, которые приведут к переживаниям тех или иных проблем, что и даст нужную ежедневную выработку Эфира.
Внутренний диалог, это непрерывная внешняя трансляция кодовых словесных шаблонов, которые очень быстро подкладываются восприятию человека. Мысли подкладываются в необходимом соответствии тем кодовым матрицам, которые возникают на внутренних дисплеях восприятия. Механизм ума, это внешний механизм, по отношению ко внутреннему существу и механизм ума управляется внешней силой. Поэтому его так трудно контролировать и останавливать.
Внешняя сила внимательно и очень утонченно следит за направлением «взгляда» внутреннего существа и тут же меняет череду словесного потока мыслей на соответствующую. То есть, как только, например у сознания возникает начало импульса восприятия образа «море», механизм ума за долю секунды начинает транслировать кодовый поток слов, соответствующих личному запросу на тему моря, не спеша уводя восприятие, как правило в сторону тех или иных проблем или пожеланий удовольствий. Тонкость работы механизма ума можно будет непосредственно осознать и увидеть, как только удастся научиться стабильно останавливать внутренний диалог, вместе с более глубокими его пластами.

Теперь, в продолжение этого простого опыта, сидя ровно с закрытыми глазами, прикоснитесь левой рукой к левому уху, потрогав его. Затем правой рукой к правому. Сделайте так несколько раз подряд.  Заметьте из пространства вашего внутреннего восприятия, что вы внутренне поворачиваете свое внимание на лево, как будто бы смотря из центра головы на левою ухо, а потом поворачиваете восприятие на правое ухо. Кто-то снаружи(ваша рука), трогает ухо, а вы(внутреннее существо) поворачиваетесь изнутри и смотрите на этот внешний процесс.
Находясь в общественном транспорте или сидя на скамейке в парке, проделайте такой же эксперимент, — закрыв глаза вы будете слышать разные звуки вокруг и постарайтесь заметить, что вы, как внутреннее существо, своим внутренним взором именно поворачиваетесь в ту или иную сторону, откуда исходит звук.
На самом деле звуки, это просто импульсы тока приходящие в мозг, поступающие по нервным волокнам от барабанных перепонок ушей. И именно там, в мозге эти импульсы интерпретируются в шаблоны объемных представлений звуковой среды, но тем не менее, внутреннее существо поворачивается, и.. на стенах внутренней камеры разглядывает(слушает) эти мнимые внутренние источники звука.
Чтобы прочувствовать бетонную камеру, в которой заключено внутреннее существо, если пожелаете, сядьте по возможности, как показано на картинке(Ардха Курмасана, половинная поза черепахи, Хатха Йога), затем закройте глаза и уши пальцами рук и сожмитесь всем телом как можно сильнее. В таком состоянии напряжения, вы окажетесь сами по себе в центре темноты бетонной камеры астральной оболочки, в которой на самом деле и живет человек всю жизнь. Вы сможете даже ощутить эту совершенную непроницаемость и пустоту внутренних стен, на которые лишь на время и из-за определенного напряжения тела не поступают привычные внешние импульсы. Не напрягайтесь сильно, если имеете проблемы со здоровьем, достаточно немного напрячь все мышцы тела.
Затем расслабьтесь, откройте глаза и ощутите это переход: как всё вдруг снова зажило привычными картинками, ощущениями и звуками. На внутренних стенах камеры снова проявились коды мира, но вы по прежнему остаетесь внутренним наблюдателем этих кодов, который смотрит только на внутренние стены своей камеры, на которых и разворачиваются все картины привычного.


Потоки Творений. Часть 1. Мир кодов
Потоки Творений. Часть 2. Материалы Реальности
Потоки Творений. Часть 3. Проигрыватель Иллюзии
Потоки Творений. Часть 4. Преобразующая Сила
Потоки Творений. Часть 5. Сила вне Времени
Потоки Творений. Часть 6. Силы, создающие Миры



Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, которые могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.