Потоки Творений. Часть 2. Материалы Реальности

Даже если опытный Дух присутствуют на Луче Восприятия в проекции, то самой проекции, которая с детства была обучена всему лишь через абсурдные методы интерпретаций окружающего, требуются понятийные материалы, чтобы из этих мысленных и сознательных материалов, то есть волокон, эманаций, кодов, — можно было создать хоть какую-то дорогу всё возрастающих по качеству пониманий устройства окружающей действительности. Но вначале у любого человека\проекции есть только готовые, те или иные наборы объяснений, кодов, понятийных матриц, привитые ему с детства той или иной культурной, национальной, научной или религиозной средой мира.
Больше у проекции ничего вообще нет, — только наборы штампов и шаблонов того, что принято считать тем или иным объяснением в этом мире. И на такую матрицу шаблонов, полностью собранную из элементов лжи, Духу Изначалия необходимо суметь наложить, с последующей заменой совершенно иную Правду, которая может полностью противоречить общепринятым и устоявшимся позициям пониманий и интерпретаций окружающего.
Дух, который смотрит на проекцию, видит, что в её стандартном восприятии лежит огромный набор разноцветных бумажных конструкций(обусловленных знаний), из бумаги, по качеству туалетной. Из такой бумаги у проекции и склеен бумажный замок, некое понятийное построение пониманий окружающего мира, в котором общепринято все и живут, — дом скорби ложных знаний.
Но Духу нужно построить дом-корабль к другим Мирам, а материалов, кроме бумажно-салфетных, просто поначалу нет никаких.
То есть у обычной проекции, присутствуют материалы тех или иных пониманий окружающего мира, из которых вообще ничего дельного построить невозможно, потому что проекция до отказа заполнена системными и ошибочными понятиями мира Иллюзии, созданными только для стабильного поддержания мира, поглощающего человеческие поколения одно за другим.
Сам человек, даже как проекция, имеющая помощь Духа, не имеет по началу в себе информационных и концептуальных материалов, чтобы выстроить для себя же, хоть сколько нибудь приближенное, но именно запредельное представление о Правде устройства мира и Вселенной. Во многом, проекции требуется принять как есть, то есть вначале именно поверить в совершенно иные запредельные концепции построения Бытия, которые соответствуют шагам приближения к  Правде о Бытии.
Самой проекции, не получится сформировать запредельное понимание, потому что проекция поначалу пользуется кодами\материалами Матрицы и только ими. А в этих кодах нет ни намека на запредельное. И тем более, когда десятилетиями, с самого детства, проекция создает в своем восприятии образы и понимания устройства мира, возникающие на исключительно ложных системных позициях устройства всего и вся. Часто такие установки становятся непробиваемыми для Правды преградами, кирпичами устоявшихся шаблонов системного обмана, в прочной стене Лжи Матрицы, закрывающей действительные представления о Мироздании.

Этот мир, очень даже напоминает миры современных компьютерных игр, потому что игры создаются именно как несколько урезанные в масштабах подобия видимой действительности. Но сама суть формирования виртуального мира игры, практически не урезается, потому что урезать особо не куда, если стремиться построить аналог мира, всё больше удовлетворяющий любителей компьютерных игр.
У мобов(виртуальных жителей компьютерной игры), в самой игре нет даже начального байта идеи о том как устроен сам их 3D компьютерный мир, кроме того, что показывает им игра или дает им среда программирования. Лишь в программном коде игры прописано, что должны «понимать» мобы об окружающем мире. Для мобов, это единственный и всецело оптимальный набор понятийного материала, который крайне ограничен, но полностью достаточен для продолжения запрограммированной игры. Мобы компьютерной игры, как и проекции земной Игры, не понимают и запрограммировано не могут представить, что и как на самом деле происходит, в мире их Игры. И тем более не способны самостоятельно понять, что и как происходит на самом деле за пределами этой Игры. Такие понимания являются «запредельными», по отношению к Игре и в самой Игре, по замыслу Системной программной среды должны строго отсутствовать.
Это лишь констатация фактов, без принижения или осуждения кого-либо. Мы рассматриваем данность, с некоторой программной точки зрения.
Поэтому всё, что дано мобам в игре или проекциям в данном мире, есть материалы пониманий, из которых они могут строить(как из материалов) только игровые иллюзорные конструкции, отвечающие требованиям Создателей Игры. О том как всё, на самом деле устроено, можно узнать только извне, из-за пределов такой Игры. И по началу, подтверждения таким запредельным знаниям, в самой системной программной среде найдено быть не может. Участник игры может либо поверить невероятной информации, либо продолжить рутину исполнения запросов привычного программного потока.

За-Предельное Знание может привнести в Игру лишь внешний Игрок, некий Дух внешнего Мироздания. Но как принести, пронести это Знание, как его передать? В Игре есть только проекции, материалы пониманий которых полностью и на все 100% соответствуют иллюзии игрового мира. Тем более, что Система Игры очень внимательно следит за глобальными концепциями восприятий собственного населения, поддерживая в среде максимальное общее расстояние до Правды. Больше в Игре просто ничего и нет.
Как Духу, дать проекции иной понятийный материал, если у проекции, вначале нет даже зацепки, основы для принятия Запредельного? Попробуйте жителю компьютерной игры объяснить, что вы из-за предела игры и всё выглядит не так. В игре такого функционала даже нет, а у жителей игры нет программного способа понять, о чем вы говорите и даже, что вы вообще говорите и что Вы Есть.
Вот с такой Задачей встречаются Духи Изначалия, чтобы начать здесь работу. И как правило, десятилетия уходят на кропотливое и постепенное внесение в понимание проекции новых материалов осознания, которые могут лишь подготовить основу для принятия хотя бы некоторых элементов Запредельного.
Но допустим нашлась достойная проекция, которой Дух решает начинать помогать. Как привнести в её сознание запредельные материалы, с помощью которых можно было бы построить понимание о том, как всё на самом деле устроено, — ведь у проекции есть лишь заложенные Системой, только игровые материалы пониманий?
Поэтому, в самом начале взаимодействия с проекцией, используются некоторые сочетания того, что проекции уже известно. Из этих сочетаний, постепенно строятся новые сочетания, всё более прочные и способные выдержать «удар осознаний» следующего уровня, который подобен шоку, возникающему при сломе фундаментальных ложных шаблонов.
«Нет! — Так не может быть!» — закричал Нео, когда Морфеус объяснил ему, что такое Матрица. Так происходит слом общего шаблона. Он может быть встречен воодушевленно и восторженно, если ведомые Искра\Дух дозрели до запредельного, но может быть встречен крайне болезненно, если до этого не происходило длительной и по ступенчатой подготовки в снятии слоев луковицы Лжи. В любом случае это определенный шок для проекции и тех, кто есть на Луче Восприятия и еще не окреп в пробуждении.
Чтобы постепенно подготовить проекцию к Правде, внимание проекции, обращается Духом на всевозможные несоответствия происходящих в мире событий или явлений, которые выходят за рамки общепринятых объяснений.
Тут и там, в данном мире происходят «странные» события, где убедительных, системных объяснений которым, Матрица дать не в состоянии. На такие события Дух и обращает внимание ведомой проекции, чтобы вначале создать канву необъяснимых или нелепо объясняемых, но достоверных внутри мировых\игровых проявлений. Проекция начинает удивляться необыкновенному, строя по началу конструкции уже своих объяснений, собранных из разных альтернативных взглядов на мир. Конспирология, тайны НЛО, загадочные области Земли, необыкновенные способности некоторых людей, удивительные истории и необъяснимые, с научной точки зрения факты, парадоксальные закономерности, — всё это становится полезным материалом для начального строительства дороги в запредельное.
И таким образом, Духом начинают сниматься определенные пласты луковицы Лжи, когда человек становится уверенным в том, что в этом мире многое устроено не так, как это выглядит на первый, общепринятый взгляд.

Но вот приходит момент, когда у проекции оказываются использованы все доступные системные материалы пониманий: человек уже не сомневается, что миром правят рептилии; «серые» летают на НЛО и заключают сделки с правительствами, похищая людей; к Земле, через пустоту космоса приближается «нибиру»; очередной конец света вот-вот наступит или снова не наступит; законы эфиродинамики легко крутят вечные двигатели, а нефтяные корпорации стремятся не допустить это; динозавров не было, а вся история Земли(которая к тому же плоская), — переписана.
Хороший подготовительный уровень, от которого до запредельного еще десять этажей, без лестницы. Но больше у проекции просто нет иных материалов пониманий. И многие так и останавливаются на конспирологии и тайнах НЛО, потому что сложить действительное понимание Правды об этом мире больше не из чего. И в таком случае, Дух часто никак не может помочь. Даже если он начинает передавать ощущения и восприятия Запредельного, то они не могут лечь на конспирологические и по своему популярные конструкции пониманий, которые всё равно на порядок отстают от Запредельного и являются часто системными уловками, созданными и покрытыми ореолом напыщенной тайны. Конспирология активно поддерживается самой Системой, чтобы удовлетворить поисковые интересы пробуждающихся, запустив всех таковых в качественно подготовленный системный тупик.
Тогда Дух и подводит человека к тому, чтобы он соприкоснулся с чем-то, чего он в принципе, как материала понимания не имеет и не сможет этого найти в системных потоках «тайных знаний». Так, многих из вас и подвели к тому, что вы теперь читаете этот сайт.
Запредельное требует принятия концепций совершенно иной глубины, где требуется большая смелость и решительность, чтобы отложить в сторону даже общепринятые(в узком кругу) альтернативные понимания устройства этого мира. К осуществлению шагов такого решения готовы совсем не многие, потому что даже штампы и шаблоны многих «альтернативных» пониманий конспирологии, созданы Системой на очень большом отдалении от Правды. Созданы, чтобы успокоить порывы к познанию многих пробуждающихся, которые чувствовали, что с этим миром что-то не так и.. как будто бы нашли, «что не так».

Дух готов показать Правду, но Правда настолько далека от шаблонных установок и представлений человека, что для Правды не получается найти хоть какого-то основания, материала, из которого можно сложить правильное понимание. Дух медленно и постепенно расшатывает старые, полностью ложные и укоренившиеся шаблоны представлений проекции. Постепенно открываются новые горизонты, корректируются основные столпы мировоззрения. Но требуется принципиально новый материал для построения понимания Запредельного.
И этого материала фундаментально не присутствует в Матрице, но такой материал по крупицам так или иначе появляется в творчестве тех или иных Духов, которые начинают привносить через избранные проекции в этот мир, — всполохи Реальности, как отдельные элементы Запредельных Знаний. По чуть чуть, находя у проекций трещины в шаблонах устоявшегося, Духи Эволюции привносят всполохи Реальности через многих пробужденных.
И действительно искренне идущий к Правде способен, собирая такие крупинки Реального выстроить в себе фундамент, для появления основ пониманий Запредельного. Так не спеша, проекция собирает свой фундамент запредельных материалов, который так же дает новые для человека инструменты и слагаемые построения своего особенного запредельного понимания, — выстраивая на этом фундаменте реализацию общей с Духом Задачи.

Такой процесс похож на то, как человек строит дом. Допустим у человека уже есть доски, кирпичи, шифер и он казалось бы всё сделал, построил дом, но чего-то не хватает, вроде как ветер холодный всё равно дует, печка греет, но всё равно очень холодно. Потому что не хватает какого-то ранее не очевидного материала. И вдруг кто-то другой, так же ищущий, как построить дом, в котором может жить  Правда, концептуально подает идею, что есть стекло, — оказывается есть прозрачный материал и можно сделать окна, закрыв дыры в стенах. Но его идея стекла самостоятельна и не соединена больше ни с чем. А у кого-то, такая идея стекла не смогла бы образоваться как собственная форма представления. Даже из кирпича, досок, шифера нельзя вывести идею стекла.
Таким образом появляется новый концептуальный идейный материал, неожиданный, неординарный, который не лежит в позициях общепринятых бумажных или соломенных конструкций. Его нельзя найти в Матрице, потому что такой идейный материал поставляется из Вне. И только запредельный Дух может поставлять этот материал.
Так происходит общее взаимодействие Изначалий. И в образах примера выше, кому-то удается пронести в Матрицу стекло, кому-то удается пронести шифер, кому-то пронести идею полезности досок для строительства Правды.
Каждый Дух Изначалия «протаскивает» в Матрицу по чуть-чуть новых запредельных материалов, некоторую искру или каплю Реальности.
Но на границе этого мира, стоит таможня Ильдабаофа и многое сюда не пронести, многое просто не доходит. Поэтому по крупинкам что-то проносится многими и потом возможно, кто-то становится способен ухватить какие-то разные инструменты, материалы и у других Изначалий, начиная складывать нечто большее. И в такой совместной работе Изначалий, однажды получится построить Дом, уже достаточно защищенный от пыли и холода Матрицы, в котором можно начинать Созидание чего-то совершенно Нового.


Потоки Творений. Часть 1. Мир кодов
Потоки Творений. Часть 2. Материалы Реальности
Потоки Творений. Часть 3. Проигрыватель Иллюзии
Потоки Творений. Часть 4. Преобразующая Сила
Потоки Творений. Часть 5. Сила вне Времени
Потоки Творений. Часть 6. Силы, создающие Миры



Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, - являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, - и могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.