Восходящий Поток Ученичества

Почему человек вообще должен что-то отдавать? Людей устремленных отдавать, на самом деле очень много. Мы могли не знать об этом, пока не появился интернет, с его форумами и различными обменными сетями, такими как например, торренты. Оказывается множество людей готовы поделиться чем-то просто так, просто потому что, у них это есть и то, что у них есть, им просто нравится или это их воодушевляет, радует. По сути, искреннее отдавание, основано на этом чувстве, — поделиться своим воодушевлением, передать этот наполняющий кого-то и чем-то импульс или получить ощущение радости и удовлетворения от того, что кто-то другой тоже теперь порадуется. Момент радости, от результатов отдавания допустим, как ожидаемый чистый плод усилий, ведь это радость от общего развития, которое произошло, благодаря отдаванию. Что-то стало лучше, обогатилось, расширилось, приобрело новые качества, — такая радость, это допустимое удовлетворение, от видимых эволюционных процессов, в которых отдающий принимает участие.
В этом общем процессе отдавания, часто находиться одна основная мотивация, идущая от сути пробуждения человека к Эволюции. Эта мотивация отдавать возникает, когда человек получает в свои руки что-то интересное, получает то, что его как-то обогащает. И тогда у пробуждающегося или пробужденного человека и возникает желание, чтобы и другие точно также соприкоснулись с таким воодушевлением и ощущением. Но это не что иное как элементы общего Потока Развития Эволюции, основанного на искреннем стремлении привнести и помочь духовно обогатиться окружающему, которое может нуждаться именно в таком обогащении.
На самом деле дети, во многом начинают жизнь с хорошим потенциалом внутреннего пробуждения, потому что большинство из них, увидев что-то интересное или достигнув какого-то интересного результата в своих делах, тут же бегут показать это кому-нибудь еще и стремятся поделиться своим воодушевлением и тем, что они ощущают. Нужно обязательно поддерживать в детях и поощрять это их чистое устремление, основанное на импульсах Эволюции в них.
Миллионы людей стремятся чем-то поделиться, в сети интернет или в жизни, хотя есть и достаточно большая часть из тех, кто якобы делится чем-то, но на самом деле вполне могут испытывать понимание интереса своей выгоды, обустроив место «отдавания» скрытой продажи, где в итоге, они совсем не безвозмездно чем-то делятся. Например есть множество сайтов, предлагающих что-то даром, но при этом  подключивших различные системы рекламы или каких-то иных способов получения средств. Хотя и здесь могут быть разные варианты, когда человек всё же искренне делится чем-то с остальными, но вынужден как-то выживать в этом мире и параллельно с чистым отдаванием, ищет такие способы поддержки своего дела, наполненного чистыми устремлениями.
Но в самом отдавания находится глобальный вселенский смысл и Закон: в любом потоке развития, чтобы получить большее, нужно кому-то отдать уже полученное и приобретенное ранее.
В отличие от этого всеобщего развивающего Закона Эволюции, в данном нашем мире, широко используется другой местный закон: чтобы получить большее, нужно кому-то подороже перепродать предыдущее. Законы продажи и выгоды идут от деструктивных потоков и по сути являются Паразитическими, выстраивая мир, в котором принципиально невозможно сформировать настоящее Счастье. Где предлагаются только его «идентичные» аналоги, за соответствующую сумму.
И в мире, основанном на выгоде(а мы живем пока в таком мире), отсутствует сама тропинка, ведущая в мир Счастья. Она естественно, нативно ни где и ни как не проложена. Проходят столетия и даже тысячелетия, но человечество, продолжая искать Счастье и никак не может понять, что мир, построенный на выгоде лишен такой внутренней платформы, лишен самих основ, для формирования Счастья. На основах выгоды можно сформировать только временные, покупаемые удовольствия, где тех или иных рупоров Системы, постоянно слышится, что «за всё надо платить».
Поток Знания, Мудрости, Эфира Вселенной нисходит всегда Даром, настолько сильно, насколько это позволяет провести сам мир и насколько сам человек, способен это взять. Но вот Усилия по собственному видоизменению, саморазвитию и Восхождению, имеют Цену, — но именно приложения своих времени и сил. И только потому, что нечто, вначале малое, должно самостоятельно сформироваться во что-то особенное, индивидуальное, неповторимое и возможно бесподобное. Только собственными усилиями, собственным движением и поиском, на основе свободы выбора пути и собственного формирования и возникает неповторимое, — единственное, что может обогатить Вселенную.

Когда человек, что то, например отдает, какую-то информацию или обучают каким-то умениям других, дарит что-то удивительное или необыкновенное, созданное им, — то как правило, возникает круг людей, которые желают это получить и таким образом, они присоединяются к некоему своеобразному источнику того, что им нужно. То есть, если кто-то отдает, то соответственно другие от него берут.
С определенной стороны примитивной логики, мы можем увидеть, что если многие что-то будут брать, то у того, кто это отдаёт, что-то непременно должно закончиться и кто-то искренне отдающий, должен быстро всё потерять или по сути опустошиться. Но тут включается эволюционный потоковый закономерный элемент.
Кто-то берет то, что сам условный источник отдавания, тоже когда-то откуда-то взял, возможно преобразовав это или даже обогатив, но взял это благодаря своему интересу, что-то освоив и устремившись передать дальше.
Так начинается иерархический эволюционный принцип потоковой передачи знания, умения или чего-то еще, от конкретного человека дальше, а сам он становится лишь определенным уровнем в такой иерархии передачи. Принцип передачи, работает не только в связи с потоками Эволюции, но и в любых других проявлениях передачи, отдавания чего-либо другим.
Если рассматривать начало жизни человека, в некотором в общем представлении, то человеческая проекция возникла из двух крошечных клеток, образовавшихся также на основе материалов среды, а некая Искра или Дух Изначалия, возникли также из некоторых мельчайших проявлений Реальности. И по сути, всё что мы видим, всё чем являемся, есть сотканное, собранное из однажды полученного извне, что произошло также благодаря каким-то закономерностям, возникшим очень давно, из каких-то Начальных Элементов Существования Бытия. Все эти многочисленные древние процессы и собрали нас в то, что мы есть.
Очень и очень давно, могло не быть даже причин, для нашего конкретного появления, но потом были сотканы причины, которые постепенно собрали обстоятельства и возможности и нашего появления.
Исходя из такого понимания, мы, на самом деле ни на что не можем указать и сказать, что это, в абсолютном смысле принадлежит нам, даже указав на себя. Потому что нам может принадлежать только то, что мы непосредственно создаем, не опираясь больше ни на что, что уже существует во Вселенной. Такой элемент бесподобного творения, относительно редок во Вселенной.
В остальных случаях, если мы на что-то опираемся в созидании и тем более, откуда-то берем некоторые элементы для созидания нового и неповторимого, это будет лишь дополнительное облагораживание(в лучшем случае) уже очень давно существовавшего. Абсолютно новое может возникать, только как аспект творческого внесения особенностей сформировавшейся индивидуальности восприятия, что и способно внести бесподобие в созидание, возникающее из конструктивных элементов существующего.

Принцип отдавания фундаментально существует во Вселенной, как подтверждение тому, что всё, что у нас есть и всё, чем мы являемся, было откуда-то получено, а значит что-то или кто-то в некоторой иерархической лестнице отдавания, когда-то это нам передал. А ему передал кто-то еще, и так далее, до самого Непостижимого Начала Бытия, когда даже Времени еще не было.
Как уже говорилось, причины отдавания могут быть разными, но сам факт получения отданного, подтверждается самим нашим существованием. И самым естественным и чистым эволюционным принципом жизни во Вселенной, будет устремление и дальше что-то отдавать.
Можно сказать, что весь величайший расцвет Вселенной основан на том, что кто-то, в каждом конкретном проявлении этого Мироздания, совершил и совершает акт отдавания и качественного приумножения чего-то, что было перед этим.
Все идеи построения Вселенной на принципах выгоды, проистекают от Тмана, — самой темной области Вселенной. Но Мироздание Эволюции развивается на основах Служения и Отдавания.
И поскольку Развитие и Расцвет Мироздания длится уже Вечно, то соответственно, в Мироздании существуют глобальный Закон, соединяющий фундаментальные Потоки Отдавания и Потоки Развития, где Развитие невозможно без Отдавания, а Отдавание является главным ключом к Развитию.

Рассмотрим некоторый элемент такого иерархического потока, на примере нисхождения знания в позиции некоторого Мастера и Учеников. Если Мастер отдает что-то Ученикам, то при этом он сам ничего не теряет, потому что Ученики, на самом деле подключается к потоку иерархии передачи знаний и умений. Ученики что-то получают именно через тот поток, с которым сам Мастер находится в соединении, причем Мастер находится в соединении с источником некоторой более высокой ступени. При правильном развитии, Мастер никогда не останавливается, в своём движении к постижению всё большего, потому что течение, которое останавливаются, всегда превращается в болото.
Поэтому, тот кто является Мастером, всегда является промежуточной ступенью, некоторым переходом, через которую поток из высших ступеней, направляется к ниже следующим. Сам момент отдавания, для Мастера является моментом прохождения через него потока, гораздо большего, чем нужно ему самому, — ведь он отдает другим.
В природе потоков Вселенной, не существует НЕ иерархических Знаний, за редким исключением, когда во Вселенной Рождается Существо, совершенно бесподобное всему, что до этого существовало. Но и в этом случае, такое Рождение не происходит из пустоты, ведь мы говорим о Вселенной Эволюции, которая наполнена Реальностью. Даже в Рождении бесподобного, всегда есть Кто-то, Кто так или иначе инициировал это Рождение бесподобного, то есть по сути, у всего есть Родитель или Родители, которые также имеют своих Родителей или Созидателей и так далее, до самого Абсолюта.
Поэтому, даже если родившееся бесподобное, очень долгое время и может не иметь никакой связи со всей остальной Вселенной, определённый начальный Импульс Рождения, проходя через иерархию собственного проявления, как особая Нить связывает любое рождённое существо с Абсолютом. Эта связь может не иметь потока информационного характера, поэтому и говорится, что иногда могут возникнуть исключения существования Знаний или Истин, не имеющих иерархического начала в Мироздании. Но в остальном большинстве случаев, любое Знание во Вселенной, является элементом потока соответствующей Иерархии.
И поток иерархической передачи Знаний, особой передачи вибрационных составляющих, Мер наполненностей и восприятия, может быть в тысячи раз большим, чем если бы кто-то попытался создать его самостоятельно, для себя. Как только Мастер начинает отдавать какие-либо приобретенные или преобразованные элементы потока другим, отдавать что-либо другим именно безвозмездно, сразу включается иерархический поток, который соединяет отдающего с более высокими ступенями в соответствующей иерархии. Это не просто возникает некоторая связь Мастера со следующей, высшей ступенью, но возникает пронизывающий и многие высшие ступени Поток, который проходит через Мастера с наполнением, идущим сразу от многочисленных высших ступеней, находящихся в этом Потоке, что как правило намного превышает возможности даже восприятия Мастера, начинающего так же приобретать новое, превосходящее и то, что Мастер имеет на момент начала отдавания. Для отдающего, такое соединение с потоком всегда означает прикосновение к чему то большему, чем является он сам.
Так срабатывает тот самый Закон Развития Эволюции, в котором, если человек что то отдает, то он и сам  приобретает еще большее.
Отдавая одно, обретаешь большее, — от тебя одно, к тебе много более.  В этом суть основного Закона Развития эволюционного Мироздания.

Принцип кармического закона также опирается на этот основной Закон Развития, но содержит еще много особых обучающих элементов, направляя совершающие конструктивные и эволюционные действия по тому руслу, которое обязательно воспитает более высокое качество сотворения подобных действий.
В средах проявления деструктивного и негативного, если такие действия обрамлены личными желаниями и мотивациями, Закон возвращает плоды действий, ровно приводящие, однажды к глубокому прочувствованию на себе, всего сотворённого конкретного негатива. Что будет происходить до тех пор, пока некто, сотворивший негатив, не осознает, не прочувствует на себе, — всю глубину того, что когда-то было сотворено другим, — до тех пор, пока он сам, не проявит активное намерение, никогда больше не совершать подобных разрушительные действий.
В мирах сильно искаженных Иллюзий, наподобие этого мира Земли, Закон Развития(Кармы) проявляется только относительно конструктивного Восхождения. Негативные последствия, практически не возвращаются, потому что Закон Развития связан напрямую с Эволюцией, а всё, что не наполнено Потоком Эволюции, просто для Нее не существует.
Иллюзии, созданные в кошмарах Снов некоторых непросветленных Творцов, часто не имеют в себе ни капли Света Эволюции и поэтому данный Закон не может найти основ для своего проявления. Жесткие и кошмарные миры, выстраиваются по тяжелым фантазиям их Творцов, в которых, как в зазеркалье, относительно хорошо живут самые отпетые негодяи, а те, кто стремятся нести добро, будут чаще всех страдать.
Но это уже четкое проявление Воли такого Творца, не установившего фундамент Развития в своем мире, для создания Храма Эволюции, прежде всего. Да, в таком мире принципиально не будет справедливости, разве что она будет возникать на основе случайных проявлений и поэтому о справедливости еще будут что-то говорить. Тем не менее, сам Творец такого мира, однажды понесет всю ответственность за содеянное, потому что как раз Он, подпадает под Законы Эволюции, как только начинает получать от своего мира Эфир Реальности.
Чтобы глубже понять почему такое происходит, обратимся к привычному уже примеру с игровыми мирами на компьютере. Если некий программист создаст некоторый игровой мир на компьютере у себя дома и будет как угодно его разрушать, хоть неисчислимое количество раз, то вокруг ничего не измениться, если такой компьютерный мир никто, никогда больше не увидит. Но вот если кто-то создает подобную игру и в нее входят получить опыт миллионы пользователей, то даже если с аватарами в этой игре, создатель симуляции и сможет проделывать что захочет, то игроки, которые отдали за эту игру что-то ценное, могут в (относительном)оффлайне собраться и просто прийти к незадачливому программисту и как-то попробовать ярко показать ему, что он сильно ошибся.
Страдания Изначалий(Искр и Духов) в тяжелых мирах, рано или поздно будут служить основой для соответствующего возврата обучающей Кармы Творцу тяжелого мира. Если бы все непросветленные Творцы бесконечно могли бы мучить жизнь с Искрами Изначалия в собственных фантазиях, то Вселенная давно бы превратилась в очень большой Ад. Но всему негативному есть предел. Здесь, в этом мире, в коротких жизнях, существа не могут заметить таких процессов, связанных с областями бытия, в которых обитают Творцы Миров. Для Творцов время течет иначе. Но и жизнь Их несоизмеримо длиннее и в таком относительном соотношении, можно сказать, что Карма расплаты за содеянное с Искрами Изначалия, очень и очень быстро настигает упрямых и самовлюбленных Богов.

Закон Развития Эволюции показывает, что если вы собираетесь в чём-то развиваться и расти, вы обязательно должны отдать то, что уже обрели и имеете, — другим, именно тем, кто этого не имеет и кто в этом нуждается, кто пожелает взять. Внутренний рост и развитие просто невозможны без от отдавания.
Любые собственные усилия, прикладываемые к такому росту без соответствующего отдавания, начнут однажды упираться в тупик невозможности собственного дальнейшего видоизменения и роста, к чему-то большему.
Нужно отметить, что не обязательно весь иерархический поток, предназначенный для Учеников, будет проходить исключительно через Мастера, всегда и в любом случае. Мастер проводит к Ученикам через себя определённую инициацию, совершая посвящение к Потоку Иерархии Развития. А тот, кто соглашается принять некоторое знание или умение, становится Учеником Потока прежде, где Мастер только предоставляет ключ для особой двери Храма Иерархии.
И в зависимости от глубины принятия потока, желания осваивать полученные знания, а также практических усилий обучающихся, Ученики, в той или иной степени непосредственно входят в эту дверь Храма Эволюции. Если Ученик перестает быть таковым, например временно заинтересовавшись чем-то в потоке, а потом решив уйти в сторону, прекратив обучение или думая, что обучается, но не предпринимая соответствующих действий, — он достаточно быстро теряет связь с потоком, часто даже теряя и забывая все ощущения, навыки и умения, которые он получил от существующего в Храме. Но как только он снова заинтересуется данным потоком Эволюции, то вновь происходит уже самостоятельная инициация и воссоединение, даже если Мастер уже не будет участвовать в этом.
В таких случаях, для Учеников, выходящих из потока, могут быть разные варианты последствий. Если Мастер уже не присутствует рядом с Учеником, то спустя время блужданий где-то еще, Ученик может попробовать снова войти в эволюционный поток, к которому он получил Инициацию от Мастера. Но именно в таком мире, как этот, Ложным Светом создано сотни обманок, когда создаются копии некоей жемчужины, изготовленные из пластмассы, с виду очень похожей на жемчуг. Ученик без Мастера может и не заметить подмены и в конце концов, просто уйдет в постижение некоторой лжи, потеряв и те слабые ощущения Реального, что были им получены от Мастера. Так же при уходе Ученика в собственное путешествие, он может быть закручен многими потоками Гистермы, будучи не бдительным и самоуверенным в том, что он то, точно никогда не потеряет Путь. Множество и множество таких случаев падения радуют Систему, которая очень тонко прельщает красочными горизонтальными потоками именно избранных, но тех, кто оказался слишком самоуверен и потерял безупречность следования собственной Дхарме.

Кто-то услышав, что можно подключиться, войти в потоки Эволюции, может испугаться самого слова подключение. Давайте рассмотрим это подробнее.
На самом деле, тысячи подключений к потокам Гистермы этого мира, сплошь и рядом происходит в жизни обычных людей и каждый человек «подключен» в своей жизни к десяткам тысяч различных потоков, того или иного значения, смысла, силы, уровня и качества. Просто посмотрев по телевизору какую-то рекламу, и что важно, — проявив эмоциональную и чувственную заинтересованность в каком-то нужном товаре или явлении, вы обязательно подключаетесь некоторой энергетической нитью к определенному энерго-информационному пласту, который в эзотерическом обиходе называется эгрегор.
Эгрегоры, это механизмы управления миллиардами людей. Мы живем в колоссальном сгустке энергетических потоков, которые просто практически никому не видны. В этом примере, через рекламу, некоторая энергетическая нить, от эгрегора, соответствующего элементу рекламы, — незаметно пытается войти в вас. И если вы хоть немного заинтересовались тем, что показывается в рекламе, вы со временем почувствуете внутри себя интересное напоминание, некоторый импульс заинтересованности, как интерес иметь в собственности рекламируемое, а увидев это где-то на полке магазина, среди сотен иных товаров, возникнет еще более сильный импульс и ваша рука может просто потянуться и положить этот товар в корзину. Затем, вы даже можете прийти домой и посмотрев на приобретенное с удивлением отметить, а зачем вы вообще это купили?
Так работают эгрегоры, привлекая энергетическими силовыми линиями человека к определенному действию, часто даже не за действуя разум, а управляя не осознаваемым энергетическим давлением, с элементом подавления личной воли. Потому что в этих энергетических волокнах, идущих от эгрегоров, присутствуют собственные и воля и намерение. Не зря область, пласт эгрегоров, называют коллективным бессознательным.
Современная человеческая энергетическая форма(тело) похожа на ёжика, с тысячами различных отростков, уходящих и подключенных к тем или иным явлением, эгрегорам, силам и потоковым сутям. Если вы любите гулять по каким-то определенным местам, будьте уверены, что вы имеете энергетическую связь с этими местами и где бы вы не были, эти силовые линии будут присутствовать в вашем энергетическом теле. Кто-то или что-то, с другой энергетической стороны, в определенный момент начнет тянуть за эту линию и вы вдруг почувствуете импульс желания и побуждения: а не бросить ли сейчас всё и не пойти ли куда-то, не сделать ли что-то?
Вы пойдете погулять в такое привычное место и почувствуете там отдохновение, будет приятно в нем находиться, а вернетесь вы домой с одной стороны удовлетворенными, а с другой стороны уставшими. А любая усталость, это отсутствие энергии. Потому что где-то эта энергия была оставлена.
Здесь не дается рекомендация вообще никуда не ходить и никак не отдыхать. Мы всё равно где-то теряем энергию в течении дня, важно чтобы место отдыха было позитивным и конструктивным, хотя бы в большей степени. В таком случае будет хотя бы некоторый энергийный обмен. Что-то потеряется в одной области, но восстановится в другой. Можно например, сделать длительную пробежку по лесу и под конец сильно вымотаться, но с другой стороны отдохнуть, восстановиться в иной области. В то же время, можно весь день перекладывать какой-то груз на работе, на складе и так же вымотаться, но больше ничего не приобрести.
Тяжелые и деструктивные места, просто выбирают максимум сил и энергии и ничего не дают. Надо учиться по возможности их распознавать и не находиться в них. В то же время, места силы, в основном наполняют человека. Но в любом случае, естественное «течение» энергий, это всегда взаимо обмен.
Более того, если вы например, шли по улице и посмотрели на какой-то камень, который лежал у обочины, вы уже подключаетесь даже к этому камню очень тонкой невидимой нитью, потому что вы оставили на нем часть вашего внимания и если этот камень остался в вашей памяти, то значит, что эта ниточка связи присутствует.
Можете теперь представить, сколько вы всего помните из своей жизни, часто эмоционального и не всегда хорошего. Ко всему, к каждому такому объекту и явлению, с которым соприкасалось ваше внимание, в вашем энергетическом теле осталась нить связи. И спустя достаточное время, вы вполне можете вспомнить, что когда-то вы шли по дороге и увидели камень у обочины. Вообще, что-то можно вспомнить только в том случае, что какая-то очень тонкая связь и подключение к этому предмету явно остались и присутствуют в вас именно в той конкретной области восприятия(точек сборки), в которой вы сейчас пребываете. Многое, что мы не помним, всё равно продолжает иметь с нами связь, но находится в некотором смещении восприятия и могут возникнуть обстоятельства(смещения), когда мы отчетливо что-то вспомним, что забыли даже на десятки лет.
Если связь полностью отсутствует, или находится в стороне от нашего привычного восприятия, то будет очень трудно вспомнить некоторое событие, явление или объект. Также имеет значение, к чему мы подключаемся по жизни. Если подключение происходит например, к месту силы, как участку поверхности Земли или явлению силы, то такая связь будет постоянно понемногу подпитывать человека. Но если подключение происходит к элементу некоей деструктивности, а данный мир этим очень заполнен, особенно в городах, то все эти связи будут обязательно понемногу оттягивать энергию человека. Особенно эгрегоры, которые и возникают как насосы человеческой энергии, выдаивающие человечество до последней капли Эфира, день за днем, Эпоху за Эпохой.
Таким образом, если взять жизнь человека, то в течение всей жизни он оказывается подключённым к просто гигантскому количеству различных явлений, предметов, других людей, каких-то событий, даже абстрактных или религиозных явлений. Любой человек современности, так же подключен к огромному количеству проявлений невидимого для обычного человека энергетического мира, в котором такие подключения столь же существенны, как например, в физическом мире существенным является электрический провод или веревка, которая связывает два объекта.
Поэтому не нужно опасаться того, что принимая какое-то Учение, вы подключаетесь к его иерархическому потоку, потому любой человек и так подключен к величайшему множеству различных потоков и проявлений этого мира, которые в основном могут иметь обывательский, горизонтальный, деструктивный и даже демонических характер. Такие множественные и естественные для этой среды соединения, не ведут человека ровно никуда по этим связям, имея характер только отнимающих внимание, силы и энергию явлений, в отличии от некоторой эволюционной Школы или Учения, которое способно помогать человеку встать на Путь Восхождения и двигаться по нему.

Многие магические методы и практики, такие как Перепросмотр или Тенсёгрити, помогают методично убирать все эти многочисленные, прилипшие связи. Например в описании Тенсёгрити, можно найти методы сбора, с помощью упражнений, своей разрозненной и потерянной энергии, которая как говорят Чакмулы, находится на некоторой периферии нас самих. Нужно понимать, что эта периферия необязательно будет находиться на расстоянии вытянутой руки, энергетический мир, на самом деле не имеет расстояния, он не находится в пространстве, как это могли бы многие предположить и представить.
Энергетический мир находится в несколько другом принципе внутреннего существования и взаимодействия. Поэтому периферией с точки зрения энергии, является весь доступный для нас мир, всё, до чего когда-либо дотянулось наше восприятие. Это и будет являться периферией, в которой возможно застряла наша энергия, застряла благодаря именно различным выстроенным связям, со всем чем угодно.
Если имея подключение к большинству горизонтальных иллюзорных явлений и процессов, мы только теряем что-либо, то воссоединение с вертикальным эволюционным потоком, нам что-то постоянно дает.
Такой поток дает человеку прежде всего особое Восприятие, которое является соединением, слиянием Знания и Ощущения. Это восприятие способно обогатить нас и расширить наш взгляд, дать понимание новых возможностей и способов освоения определенных умений и внутренних инструментов.
Само по себе то, что вы таким образом получаете, может вас и не изменить, потому что, чтобы измениться, нужно приложить усилия к освоению этих знаний и восприятий, приложить усилия, чтобы реализовать их в процесс само изменения, саморазвития.
Это и является первой и важной Ступенью само реализации. Если вы остановитесь на этой Ступени, возможно вы изменитесь благодаря этим знаниям и обретете что-то, но это изменение будет конечным, лишь некоторым небольшим аспектом Восхождения. Чтобы развиваться без остановки далее, уже от вас потребуется отдать то, что вы приобрели, таким образом став источником помощи в Восхождении другим, помощи в Просвещении тех, кто в этом может нуждаться и тех, кто пожелает такого развития.
Таким образом получается, что от Мастера, Ученики прежде всего обретают связь с общим Потоком определенного Развития, получая элементы возможного Восхождения, уже непосредственно от Потока.
Мастер в этом случае, является определенным Ключом Настройки, он предлагает свой опыт, свой ракурс взгляда, направления ощущений, делится своим восприятием и теми Мерами наполнения Потока, которые уже обрел сам. Учение со настраивает Учеников с тем, на что настроен Мастер.
Поэтому процесс выглядит именно так, что Мастер когда-то, что-то получил и освоил, и он передает это Ученикам, где в процессе этой передачей, Ученики постепенно со настраиваются с определённым Потоком в котором Мастер работает. Они постепенно обретают способность непосредственно войти во взаимодействии с этим Потоком и могут продолжать свое развитие даже независимо, если у Учеников хватит собственных сил, опыта, безупречности, твердости в выборе и несгибаемости воли к безостановочному развитию, — всех необходимых собственных качеств, чтобы твердо устоять в Потоке Восхождения.
Поэтому, лишь малой частью помощи Мастера — Ученику, является посвящение, инициация Учеников Потоку Восхождения. Как правило, главная и основная помощь Мастера Ученикам находится в том, чтобы достаточно долго помогать им: не свернуть в сторону и остаться в Потоке до тех пор, когда Ученики уже сами смогут стать устойчивыми источниками Потока, — для своего развития и для помощи остальным.
Но не нужно ждать, когда вы обретете некоторую вершину достижений в Восхождении, на которой как бы уже явно будет обозначено, что пора теперь что-то отдавать и другим. Для Учеников, процесс отдавания должен быть так же постоянным, потому что это основной принцип эволюционного движения. Что отдавать окружающему миру, решает каждый самостоятельно. Это не указание на необходимость, а суть роста пробужденности, которая обрамляется всё большей и самой естественной такой потребностью, — отдавать, — найти для себя, чем вы можете быть полезны, в общем потоке эволюционного развития мира, в котором оказались.
Поэтому, если вы желаете, чтобы ваша практика, любое ваше движение по пути шло быстрее, начинайте отдавать, начинайте действовать в направлении расширения потока, в котором находитесь. Не обязательно, чтобы и у вас обязательно были ученики или последователи. Достаточно того, что ваше обретенное понимание или умение, смогло оказаться кому-то полезным, хотя бы в какой-то мере, в каком-то действии и проявлении.

С одной стороны, само понятие «ученик» связано с тем, что он учится и обретает что-то, в некотором направлении. Любое начало обучения, делает человека учащимся, то есть учеником. С другой стороны, более глубокое понятие Ученик, означает действительно глубокое следование некоторому Учению, которому посвящается практически вся жизнь. Потому что в иных случаях, не полного посвящения своей жизни, если человек берет знание и в какой-то небольшой период времени пробует их освоить, применить, но в какой-то момент он уже бросает это и вообще об этом забывает, то понятие ученичества, становится очень неявным и по сути формальным.
Общепринятая и популярная идея, что если Ученик готов, то Учитель всегда найдётся и наоборот, не работает в среде данного мира, — именно как идея некоторого всеобщего и непреложного естества, — является очередной иллюзией. В эволюционной части Вселенной, такой Закон работает в полной Мере.
Так же и в отношении спущенных от Творца потоков горизонтали и Ложного Света, ученики горизонтали быстро становятся готовы и находят обильное количество учителей. Но касаемо путей настоящего Восхождения, все соответствующие Силы Эволюции, проводят огромную и невидимую работу, чтобы буквально в ручном режиме проявить этот Закон, насколько это будет здесь возможно.
Ученики всегда находят своих учителей, именно в широко распространенных учениях, которые соответствуют общим тенденциям системного формирования и управления мира. Но если говорить о тех эволюционных потоках Обучения, которые входят в этот мир и не принимаются им, как средой в целом, то в этом случае Ученик может быть готов и очень долго не находить своего Учителя, либо Учитель будет готов, но просто не сможет найти Учеников.
Это связано и с тем, что данный мир наполнен до краев очень разрозненными и разноликими пониманиями, в отношении устройства окружающего бытия. Это совершенно не нормально, для цельного развития цивилизации. В любом нормальном, эволюционном развитии цивилизации, всегда присутствует единое поле понимания, относительно всевозможных Законов Бытия и его устройства, на доступном для всех уровне соответствующего восприятия. Потому что, при нормальном, разумном развитии, всеми в цивилизации всегда принимается наилучшее, на данный момент решение движения по общему Пути, которое может быть сформировано для цивилизации в целом, после чего, все начинают этому следовать. В таком нормальном, номинальном развитии и будет срабатывать естественно Закон, что если Ученик готов, то Учитель всегда найдется.
Если же возникает такая ситуация, как в этом мире, когда есть тысячи и тысячи различных и часто полностью противоречивых концепций устройство Мироздания, этого мира, человека, его правильного и гармоничного развития, то в таком огромном хаосе, вообще практически никакой Закон Мироздания не возможно проявить для всеобщего развития. Тем более, что именно такой хаос разрозненности и формируется Системой специально, именно для таких целей.
Поэтому в данной среде, даже если Ученик готов, то он может найти десятки, а то и сотни различных учителей, которые будут предлагать какое-то его дальнейшее движение. Можно сказать, что учитель то найдётся, но совершенно не тот, не соответствующий именно особой готовности Ученика. А тот, который действительно нужен данному Ученику, не найдется именно потому, что Ученик вынужден самостоятельно разбираться, что есть что и двигаться в этом огромном хаосе всевозможных учений и школ.
Идея, что если «Ученик готов, то Учитель всегда найдётся», — дана в хаос мира, как подмена настоящего Закона Реальности и дана в этот мир именно Творцом, чтобы ослабить бдительность Ищущих, чтобы они просто ждали и посматривали по сторонам: а не та ли это Жемчужина, которую они ищут? А вокруг,  своевременно, уже разбросано Системой тысячи пластмассовых жемчужин, очень похожих внешне на настоящие, но пустых по внутренней сути.
Вот так, даже избранные(своим Пробуждением) Ученики, чувствуя, что они готовы, невольно входят в различные ложные потоки и глубоко в них увязают.
Это как, если бы в образовательной системе, не было бы однотипного обучения в конкретной стране и присутствовали бы тысячи различных учебников для первого класса, а ученики первого класса, должны были бы сами найти и выбрать нужный букварь, по которому они и будут обучаться. Естественно, Система позаботилась бы, чтобы появились самые красочные учебники, самые привлекательные для таких первоклашек, но в которых не было бы ни капли Правды и которые на самом деле, ничему настоящему научить бы не смогли.
Юный ученик первого класса, естественно уже готов, чтобы найти своего учителя первого класса, найти свой первый учебник, но скорее всего, в такой ситуации, юный ученик выберет то, что ему присуще, что ему больше нравится, что больше всего привлекает какой-то яркостью картинок, а вовсе не то, что действительно способно его обучить и перевести на следующий уровень, во второй класс.
На то он и ученик, у него еще мало настоящего опыта обучения и еще много, много ошибок в пониманиях, слабостей, эгоизма, жажды получить что-то приятное, желание быть значимым и подобное, всё то, что обязательно и практически точно направит его выбор, в сторону самого ложного и иллюзорного.
Не нужно питать иллюзий, что если вы готовы, то какой-то волшебный высший мир, который просто постоянно следит за каждым вашим шагом, помыслом и вздохом, который умиленно смотрит на вас, в трепетном ожидании вашего правильного шага, — сразу же, по вашей готовности, приложит волшебные усилия, чтобы подвести необходимое, для вашего дальнейшего и беззаботного Восхождения.
Этому миру очень не достает трезвости.
Готовность Ученика, это его несгибаемое устремление Поиска и.. тот самый кубический сантиметр Шанса, который однажды может оказаться перед ним. А дальше, Удачей будет не пропустить, не пройти мимо этого Шанса.
Таков более реальный взгляд на действительность этого места.

Так и происходит в данном мире, где огромное количество различных учений, особенно в последнее время, сотни разных направлений всевозможных контактов(ченнелингов), передач «знаний», — заполонили информационное поле среды, в котором начинающему что-либо постигать и уже готовому к настоящему постижению Ищущему,  — совершенно невозможно самостоятельно разобраться. Можно сказать, что Удача, будет играть в этом случае огромную роль, она бы не играла такую роль, если бы данный мир был относительно свободен и не находился под давлением множества деструктивных сил.
Эти силы намеренно, сводят возможную Удачу такого поиска, практически на нет, параллельно с хаосом,  искусственно создавая такие направления определённой информации, которые заведомо должны заинтересовать тех, кто готов к Эволюции. Привлечь Ищущих какими-то яркими и приятными аспектами мнимого восхождения, зацепить Ищущих за их значимость и важность, затянуть в ложные потоки даже тех, кто имеет настоящий потенциал обучаться эволюционному Восхождению. Вот задачи Системы.
И в подавляющем большинстве, многие Ученики, оказывается в руслах таких ложных потоков, которые захватывают их и утягивают в различные дебри иллюзорных концепций, с целью поглотить энергию пробуждения человека и постепенно загасить это пробуждение, заменить его на эффект люминесценции Ложного Света, в котором даже тот, кто уже Пробудился, легко и глубоко снова заснёт, сладчайшим, утонченным сном.

Когда человек начинает использовать эволюционный поток только для своего развития, он получает от этого потока ровно столько, чтобы освоить какой-то определенный начальный уровень и ступень своего движения. Чтобы начинать осваивать следующую ступень, — достижения и опыт предыдущей, обязательно необходимо постараться отдать другим. Только в этом случае появится возможность двигаться к новой ступени.
Когда человек отдает опыт, знания и умения определенного своего уровня, то через него, начинает проходить к получателям отдаваемого, — гораздо больше поток, рассчитанный на других, — чем поток, получаемый только для своего образования и развития.
Мастер начинает сам получать очень многое, от проходящего через него усиленного Потока. Из гораздо более широкого русла иерархического Потока, проводимого к Ученикам, сам Мастер(своей ступени), может черпать гораздо больше необходимого и для себя, для своего дальнейшего развития на какую-то следующую ступень. Потому что иерархический Поток, проходящий через него многоМерен и включает сразу множество ступеней возможного Восхождения, раскрывая всем получателям этого Потока всё, что только они могут взять, каждый на своей ступени.

Поток, получаемый только для себя, отличается от потока, проходящего для других особой инициацией, включением Закона передачи Знаний. Это автоматически инициирует и Мастера, который начал отдавать Знания ученикам, инициирует на следующую ступень его Восхождения. Потому что Инициация Реальности безМерна, то есть имеет все Меры и все уровни в себе. Но соответственно инициирует тех, кто готов, именно на следующую для них ступень, каждого на свою следующую ступень.
Такой Поток Иерархичности, отличается по своей сути неограниченной Широтой Русла, в отличие от потока, который используется только для себя, для своего развития. Индивидуальный поток, получаемый только для своего развития, ни как Эволюцией не запрещен в получении, потому что надо же с чего-то начинать.
В самом Потоке Эволюции, заложен Ключ бесконечного Развития, который задействуется именно тогда, когда кто-то начинает жить для других безвозмездно. Этот Ключ открывает безграничность возможности что-то получать и для себя, всем тем, кто устремлен отдавать другим. Это так же не является оплатой за отдавание, это является приглашением в бесконечность не ограниченного Развития.
И тому, кто искренне отдаёт, будет приходить всё больше и больше, чтобы он мог ещё больше отдать, служа Эволюции, потому что поток Эволюции так устроен, он заинтересован помогать прежде всего тем, кто активно участвует в Расцвете эволюционного Движения Развития Вселенной.
Тот кто устремлён отдавать, получит от Эволюции всё, чтобы отдавать еще больше, в еще большем Качестве, потому что так Эволюция развивается вечно, в этом Основа Вечности Расцвета Мироздания.



Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, которые могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.