Над Системный Механизм

Ткань мира
В этом мире, люди иногда попадают в разные сложные ситуации, которые как правило возникают неожиданно и могут иметь разный уровень деструктивности(в основном), то есть элементов разрушительного проявления. Это происходит с каждым человеком на протяжении жизни и хотя человек постоянно занимается тем, чтобы определить возможные причины подобных проявлений и делает очень много того, чтобы такие события либо избежать, либо заранее предотвратить, — часто происходит именно то, что описывается выражением «если что-то нехорошее может произойти, — оно обязательно, рано или поздно произойдет».
В этом материале, мы не будем рассматривать события, в том числе и негативные, с точки зрения, какое итоговое благо, всё же могут нести те или иные из них, являются ли они учебными или «лечебными». Безусловно, множество событий, которые могут восприниматься человеком с пометкой «отрицательные», на самом деле, неизбежно ткут канву его развития, если он сознательно воспринимает жизнь, как Школу, либо всё равно, они так или иначе, способствуют исправлению внутренних искажений, если человек живет практически неосознанно. На эту тему уже есть много материалов и в сети и на этом ресурсе.
Мы рассмотрим здесь саму структуру формирования той части энергетического мира, в которой существует большая и сложная Фабрика Событий. Как раз на эту тему, в таком подробном, структурном раскрытии, материалов, насколько мне известно, не существует вообще. Для большинства людей, подобная информация окажется за пределами их поисков собственного, материального благополучия и останется не замеченной, но для тех, кто движется к свободе от внутренних искажений, понимание некоторой структуры общей энергетической среды этого мира, может стать фундаментом, для уже более детального изучения внутренних процессов, которые ежедневно происходят при накатывании потока событийных рядов жизни.

Итак, нехорошее в жизни всё время стремиться произойти, составляя характер общего потока событийных рядов этого мира. И если есть хотя бы небольшая возможность проявления негативного события, чаще всего, оно обязательно происходит. Если, конечно человек не вышел из самой структуры Матрицы достаточно основательно.
Трезвое понимание данности жизни в этом мире, как естество неизбежности негативных событий, выведено эмпирическим путем многими. Рано или поздно эта данность понимается, как некая правда жизни, то есть как Следствие, с которым каждый неизбежно сталкивается. Кто-то зарывает, как страус голову в песок и твердит там в глубине, «всё будет хорошо, всё будет хорошо..», кто-то собравшись с Духом, пытается противостоять такой особенности мира, стараясь минимизировать возможное(а точнее неизбежное), путем скрупулезной подготовки ко всем возможным сложностям, а кто-то просто опускает руки и катится по жизни, как получится. Есть и те немногие, кто осознает сам принцип проявления негативных событий и осознанно стремиться изменить себя, понимая, что подобное притягивает подобное, при этом, прикладывая большие усилия, чтобы выстроить свой внутренний мир в конструктивном позитиве, в тонком вибрационном резонансе с высшим и эволюционным.
И это лишь разные методы столкновения с Тканью этого мира, которую незримо ткут на станке Матрицы, неведомые большинству Силы.
Деструктивность этого мира, четко установлена в самом Механизме Событийных Рядов, концепцией производства этой Ткани: покров Ткани нужен для цели производства этим миром жизненной Энергии, а метод производства проходит через генерацию Энергии всеми жизненными формами, в процессе их борьбы за существование, через прохождение сложностей и страданий.
Усилия выстроить независимые внутренние позитивные отражения, в большинстве случаев действительно обрабатывают соприкосновения с Тканью мира и переводят качество индивидуальных событийных рядов в позитивное русло. Но мы говорим о самом мире, о самом общем Механизме Событийных Рядов, который по умолчанию деструктивен.  Говоря иначе, в программном комплексе Матрицы, прописан особый принцип течения глобальных событий, именно в превалирующем составе, — в сторону разрушительных или просто осложненных итогов.
Комплекс сочетаний всех Событийных Рядов этой среды и является Тканью мира, на которой каждую Эпоху, рисуется пейзаж новой Картины, рисуется красками жизни, столь легко смываемыми очередной волной Жатвы.
Для тех, кто уже знаком с большинством материалов данного сайта, становится очевидно, для чего этот мир «сделан» именно таким: некий Хозяин мира, использующий его как Кухню для приготовления своей Пищи, — просто любит острое, сильно подсоленное и горькое Блюдо. Но эти Вкусы, предстоит оспорить.
Выходит, что Кому-то оказалось легче сотворить мир сложностей и собирать Эфир со страданий, чем сделать мир Счастья и собирать Эфир от счастья, радости, блаженства(Ананда), — как вариант возможной Гармонии Жизни.
Хозяин — еще барин, в конце концов мы здесь получаем крутой опыт жизни, пробуем измениться сами и изменить мир. В сложных условиях, по сути мы занимаемся духовным альпинизмом. И если ни на один из этих пунктов с усилием не давить, то остается осознание Игры, некоторого большого Квеста, в котором мы участвуем, проходя уровни и получая действительный опыт, можно сказать получая реальный опыт, — в игровом, иллюзорном мире.
Чтобы в результате получить Ткань именно такого мира, Система создает особые Событийные Ряды, которые, именно отражаясь от комплекса внутренних штампов восприятия и шаблонов поведения человека, индивидуально подталкивают, практически каждого к негативному выплеску, который уже осложняет, отравляет ручейки следствий в деяниях людей, а они собираются в большие реки, уже комплексно отравляющие жизнь поколений всего человечества, от Эпохи к Эпохе.
Именно человек обладает возможностями наибольших проявление негатива и благодаря его достаточной относительной разумности, через многоуровневые искаженные установки его ума, негативные штампы восприятия и вычурные, своей деструктивностью шаблоны поведений, — Силам, создающим Ткань мира, становится легко закручивать события в особые событийные узлы, ведущие к массовым осложнениям жизни человека и человечества в целом. Через что и происходит основная генерация негатива.

Животный мир также используется как генератор подобной энергии, но в основном через страдание жизненных форм в природе, через их массовые усилия по выживанию. Жизненные формы выстроены в  инстинктах выживания, заложенных в их психогенетику, с поддержкой видовых усилий в необходимости бесконечного размножения. А для этого требуется поддерживать собственную среду жизни, в условиях конфликтов с другими жизненными формами, в борьбе за выживание и конкуренцию в каждом месте существования. Такая направленность поисков реализации своих инстинктов, в среде природы, созданной в жестком ключе различных ограничений, — для относительно менее разумных жизненных форм и создает предпосылки постоянного прикладывания усилия, чтобы выполнить основные директивы продолжения рода, самообеспечения и самосохранения. Что и становится своим генератором энергий: природа гудит собственными усилиями, чтобы справится сама с собой и просто выжить, а в результате рождается соответствующий  поток энергетической прибыли, который также потребляется этим миром и его локальным Творцом.
Вот и весь ответ на вопрос, «что такое жизнь?», но только в отношении этого мира и некоторого его уровня реализации. И будет трудно представить, что на этот же вопрос, каждый Мир Вселенной дает свой, неповторимый ответ. Ведь где-то, иной Мир выстроен по противоположным принципам и в нем, эмпирически и очень естественно выводится выражение «если что-то хорошее может произойти, то оно обязательно и всегда произойдет!».
Вот естество, к которому всё и должно прийти и по сути, этот принцип гармоничности так же пригоден и верен и для этого мира, но он отдален в некоторое будущее. Он был бы действителен для каждого из живущих, он был бы глобально внесен в структуру Ткани мира, если бы все люди могли бы измениться, чтобы позитивными устремлениями, искоренить из своих жизней, негативные событийные ряды.

За пеленой повседневности
Деструктивные, тонко энергийные Комплексы, которые выстраивают Систему власти над всем этим миром, сам этот мир не видят так, как видят его люди. Те Силы, которые находятся на уровне управления над физической действительности, могут даже и не знать, как здесь всё устроено, на низшем уровне физического системного развертывания и такое знание им совершенно не требуется. Они видят мир в сложнейших сочетаниях определенных потоков, взаимодействий, сутей, в проявлениях матричных кодов и непосредственно управляют процессами этих кодовых потоков, чтобы получить необходимый результат генерации тех или иных энергий, которые может произвести этот мир и которые представляют общий, глобальный Заказ.
С точки зрения этого взгляда на глобальное Управление, имеется Исходный Материал видов всевозможных энергий и состояний, присутствующих в Ткани мира, а также четко определяется и конечная цель получения определенных энергий, в каждой области внутримировых взаимодействий. К Исходным Материалам могут быть отнесены и глобальные проявления, например всего человечества или локальные проявления, в какой-то отдельной стране, проявления в отдельном сообществе, в отдельной семье, в отдельном человеке или любом существе природного мира, а также и в природе, в целом.
НадСистемными Силами Управления, видится большое и сложное Энергетическое Пространство, некоторое Поле, в котором существуют тысячи видов различных энергетических потоков, развернутых в миллиардах русел их движений, которые текут, изменяются, взаимодействует и функционируют как некая данность в каждый момент времени. И возникает Задача, наподобие шахматного решения, где вычисляются сложные ходы взаимодействий и воздействий на такое энергийное Поле, имеющее в каждый момент времени Исходный Материал и заведомые свойства Реакций на определённые воздействия.
В результате, в каждом случае решаются отдельные партии воздействия, которые уже многократно показали точный и необходимый конечный результат.
НадСистемными Силами Управления, создаются Событийные Ряды, которые должны, например исходя из устройства психики, восприятия и внутреннего мира человека, исходя из заранее заложенных в человека Системой, — штампов реакций на события, — откликнуться у человека, например конкретными негативными реакциями.
Чтобы создать однозначное поле негативных реакций, уже сама Система воспитывает в человеке, с самого раннего детства, множество штампов в его восприятии, предназначенных выявить, реализовать четкие реакции на тысячи будущих стандартных или не совсем событий, которые создаются, в том числе и такими же людьми, по тем же стандартным штампам и шаблонам. Таким образом, штампы и шаблоны восприятий, являются прочными тоннелями, в которых одновременно поглощаются и генерируются  Событийные Ряды, создавая в каждый момент времени, обновленный Исходный Материал для Ткани мира.
Символом этого процесса производства страданий, является змея, кусающая себя за хвост, — испытывая страдания от собственного укуса, она еще больше стремиться сжать челюсти, соответствуя и символу колеса(Сансары), где в таком колесе событийных рядов, очередные следствия, являются причинами последующих следствий, замыкающихся на тоже самое качество производства новых подобных причин.
Выбраться из такого замкнутого цикла, можно только перестав генерировать новые негативные следствия, на приходящие негативные причины, разомкнув колесо негативной качественной связи. Иными словами, на ощущаемую боль, змея должна наоборот, всё больше размыкать свои челюсти, в следствии чего боль будет постепенно уменьшаться и однажды исчезнет сам принцип необходимости такой замкнутости. Вот и весь секрет выхода из негативного оборота колеса Сансары.
В остальных случаях, с одной стороны, начальным условием этого оборота, является целенаправленное создание Системой ситуаций, которые и претворяются в жизнь мира, но с исключительным расчетом на получение точных результатов, например негативный генерации, а с другой стороны, производство таких генераций обеспечивается точно сформированным полем шаблонов восприятия обычного человека, в которых конкретные события обязательно проявятся четкими и ожидаемыми реакциями следующих генераций. Реакциями, которые и создают саму Систему, проявляя очередные начальные условия новых, подобных событийных рядов.

Незримая Кухня
НадСистемный уровень Управления, это по сути тоже Система, но являющаяся Надстройкой, управляющей Энергетическим Уровнем мира, невидимым для человека Пластом, находящимся над видимой глазами человека Системой физической жизнедеятельности этого мира.
Системная Настройка является разработанным программным энергетическим Механизмом, состоящим из следующих глобальных блоков:
Узел Входящих Директив;
Эгрегоры;
Управляющие Узлы;
Потоковые Магистрали Энергий;
Комплекс Коррекции Взаимодействий;
Сеть Триггеров условий, вариантов, волокон;
Адаптивные Поля взаимодействия с отдельными локальными мирами сущностей;
Фабрика Производства Прибыли мира;
Силы Контроля;
Комплекс Производства событий; и
Жилой Комплекс, в котором обитают сотни триллионов энергетических форм жизни, — рабочий уровень, который и осуществляет на деле, реализацию задач всего Механизма НадСистемного Управления, по сути и создавая событийные ряды для каждого жителя уже физического мира.
Поскольку, мир энергий, находится в основном за пределами вербализаций, больше представляя из себя абстрактное поле взаимодействий, подобный разбор по пунктам, является, во многом способом говорить о том, что словами, в достаточной точности не передается. Тем не менее, такой перевод в вербализацию, может послужить для ознакомления с самой структурой принципа построения НадСистемного Механизма Управления.

Узел Входящих Директив этого Механизма, получает от высшей Элиты этого мира Задачи, оформленные в потоковые Указы, имеющие директивную Цель, время реализации(как правило от десятков до сотен лет) и часто Окрас Проведения Задачи, — как указание на методы и способы достижения Цели.

Главные материнские Эгрегоры, имеют множество дочерних Эгрегоров, которые также разветвляются на подЭгрегоры, — являясь главным комплексом сосредоточения Сил, Энергий, мер(наполненностей) Влияний, Банков кодовых матриц, а также родовым и воспитательным полем для рабочей силы, — энергетических потоковых сущностей(именно тех, кто рождается Эгрегорами), которые создаются, обучаются и отправляются во все проекции форм жизни, для выполнения соответствующей работы.

Управляющие Узлы регулируют Потоки энергий и сущностей, получая с этажа Входящих Директив расписание Потоков и подПотоков, чтобы согласованно регулировать работу всех Эгрегоров, давая им рекомендации по производству конкретных особенных Потоков, их видоизменению и преобразованию; усилению или ослаблению Влияния особых, часто деструктивных мер наполненностей, которые соответственно и создаются Эгрегорами, для влияния на восприятия проекций всех жизненных форм.

Потоковые Магистрали Энергий, это огромные русла движения воздействующих Сил, мер Влияний, средств передвижения сущностей, в одну сторону, — от НадСистемы к формам жизни, для совершения сложной работы по Сбору всей Энергии Жизни, которая по сути является видоизмененным Эфиром, — а в другую строну, от форм жизни к Механизму НадСистемного Управления. Обратный ход Ресурса(прибыли) Энергии, как видов спящего, собранного Эфира, происходит уже по отдельной структуре Магистралей.

Комплекс Коррекции Взаимодействий, это распределенный комплекс упреждающих преобразований, являющийся Нейросетью всего Механизма НадСистемного Управления. Люди и другие существа, хоть и действуют практически механистично, но из-за того, что в проекциях жизни присутствуют Искры Изначалий, без общей Нейросети, весь данный Механизм очень быстро способен прийти в хаос. Нейросеть распределена по всему Механизму множеством отдельных точек коррекции, в глубине которых находятся Триггеры условий. Точки коррекции, способны на местах быстро подстраивать воздействие на формы жизни, в «режиме реального времени», насколько возможно, корректируя любые непредсказуемые действия Изначалий, почти мгновенно подстраивая воздействия, меняя потоки, меры наполнения восприятий форм жизни, чтобы в целом, Механизм выполнял свои Задачи без сбоев, наиболее продуктивно и оптимально.

Дополнительно, вся НадСистема, пронизана особой Сетью Триггеров условий, создающей Ответ НадСистемы, на реализацию вселенской задачи по выполнению Требований к созданному миру, Инициированному для воплощения Искр Изначалия. Этим Требованием от Вселенной, является сохранение свободы выбора для всех форм жизни, обладающих Искрами Запредельных Областей. Несмотря на то, что сама Матрица глубоко спрятала свободу выбора жизненных форм от них самих, — формально и в соответствии с Требованиями, свобода выбора присутствует в этом мире и точно соблюдается на всех уровнях Системного Механизма. Но сам Механизм выстроен с высоким уровнем искусности, Матрица, это действительно шедевр, создавший целый мир свободных людей(и не только), которые под натиском этой искусности, практически никогда не используют имеющуюся у них свободу выбора.
Триггеры условий, основаны на базисе понятия условности, как договоренности по созданию условий выполнения Требований к свободе выбора.
Триггеры условий, это особые, локальные микро поля энергий, находящиеся в энергетическом ожидании и расположенные рядом с каждой формой жизни, имеющей Искру. Эти поля, как выключатели, имеют большое множество входящих условий и соответствующее множество выходящих. Если жизненная форма, на своем пути внезапно и не предсказуемо(для Системы) меняет направленность своих усилий, то срабатывает Триггер условий и весь комплекс событийных рядов, предназначенных данной форме жизни, также соответственно меняется.
Если это незначительное случайное изменение, именно не предсказанное в событийных рядах проекции, то Триггер условий переключает локальную матрицу судьбы на ее близкий аналог, нивелируя изменения и выводя жизнь ко всё тем же основным событиям.
Случайности не возникают только в самой Матрице, внутри ее отлаженного Механизма. Вселенная, расположенная за Пределами Матрицы, является по сути бесконечным источником случайностей для любой локальной мировой Матрицы. Ведь случайность это то, что никакими локальными, программными  методами, невозможно предсказать и предусмотреть.
Рассмотрим это чуть подробнее. В некоторой компьютерной игре, в самом ее программном механизме, случайности полностью отсутствуют, исходя из точности и однозначности программного кода игры. Но внешний игрок, получив аватар в игре, неизбежно начинает вносить в игру непредсказуемые, программным кодом события. Поэтому, при начальном бета релизе любой игры, производители игры находят бета-тестеров, которые и должны бегать по миру игры и совершать самые непредсказуемые действия и их сочетания. Так производители отлавливают баги, то есть ошибки в игре, когда пользователь, совершает непредусмотренные начальным кодом игры действия. В результате таких действий, игра начинает зависать, «глючить», пользователь проваливается под текстуры или происходят иные события, не предусмотренные правилами и концептом игры. Об этих ошибках игры, бета-тестеры и сообщают производителям, ошибки исправляются и однажды игра выходит как релизная версия, как матрица небольшого мира, в котором уже почти нет, не предсказанных геймплеем событий.
Но пользователи всё равно находят такие сочетания действий, которые вызывают сбои в игре, поэтому, с каждой новой версией игры, мы видим большой список исправленных ошибок предыдущей версии и это процесс, практически никогда не завершается, потому что, в любую игру, с каждой новой версией, вносится и новый функционал, который приводит к новым, потенциальным ошибкам. Естественно возможным, только при наличии в игровом мире, действий внешнего игрока.
В тоже время, в самой Вселенной, в Ее Абсолютном Уровне, случайностей не существует, потому что всё, что существует в Абсолютном, — изначально закономерно.
Триггеры вариантов, это переключатели вариантов запрограммированного «выбора» жизненной формы, как камень у развилки дороги, на котором написано развитие событий, в зависимости от «выбора» дальнейшей дороги. Любой подобный выбор приводит к тем же, по сути итогам, часто меняя шило на мыло.
Матрица событийных рядов или индивидуальная «судьба» проекции, не является линией, а представляет из себя то самое «пространство системных вариантов», которые разветвляются на каждом Триггере вариантов и затем снова, запрограммировано сходятся к некоторым ключевым событиям. Событийные ряды, пучками вариантов не значащих событий, расходятся по линиям вариантов и снова сходятся к значимым событиям, проявляя области прохождения системных Квестов, оставляя разнообразие тропинок подхода к ключевому событию, но не позволяя его избежать.
Только следование потоку Святого Духа, как потоку Нисхождения эволюционных, запредельных ощущений, позволяет вырываться из запрограммированных системных решений, как пространства системных вариантов. Но об этом чуть дальше.

Говоря о Триггерах, нужно рассмотреть и еще один вид всеобщих кодовых переключателей или Триггеров волокон. Ткань мира, в своей основе состоит из светящихся волокон, мириад неких тончайших струн бытия, которые детально описаны в седьмом томе К.Кастанеды «Внутренний огонь». Своим сознанием, мыслями, чувствами и действиями, мы постоянно прикасаемся к таким волокнам, их сборка сознанием в некоторую точку и представляет собой воспринимаемый нами мир.
Каждое волокно является по своему триггером, переключающим часть нашего восприятия на что-то иное, соответствующее данному волокну, а прикосновение к этому волокну, переключает его звучание нашим воздействием восприятия, также на что-то иное.
Например, вы можете идти по лесной дороге и думать о чем-то своем, не замечая всё вокруг и результат будет одним. Но если вы начнете рассматривать камни на дороге, растения вокруг, замечать мельчайшие детали пейзажа, вы начнете прикасаться своим восприятием, к особым струнам, как тонким волокнам всего, что и находится вокруг. Это будет вас наполнять, меняя восприятие и соответственно, что-то меняя и в вашей жизни.
С этой точки зрения, можно подойти к некоторой лесной поляне и увидеть каждую травинку или цветок, как некоторую струну бытия, множество струн, на которых ветер жизни исполняет мелодию некоторой своей гармонии. И вы можете прикоснуться к этим струнам и добавить своего исполнения, внести свою мелодию, которая обязательно прозвучит и польется в бесконечность, немного и навсегда видоизменив общую мелодию бытия.
Прикосновение к струнам волокон и приведет к срабатыванию особых Триггеров волокон, которые будут вызывать видоизменение бытия. Магия и является искусством исполнения подобных мелодий на Арфе жизненных потоков, позволяя вносить творческие изменения в общее звучание Среды мира.

В большинстве случаев, животные, как и люди уровня повседневности, действуют в четких рамках шаблонов поведений, практически механистично следуя заранее прописанным для них потокам событийных рядов. Часто, обычный человек, за всю жизнь, ни разу не выходит за пределы такого собственного потока(судьбы), выполняя роль надежного винтика Системы. Изменить судьбу, означает выйти за пределы настоящего себя, — в себя будущего, — выйти из обусловленного деструктивными шаблонами потока событий, осуществив настоящий выбор.
В событийном потоке, предоставленном Системой каждому человеку, выбор строго не присутствует. Событийный поток именно создается таким образом, чтобы, практически со 100% вероятностью, отразившись от внутренних штампов и шаблонов человека, выдать ожидаемый Системой результат, строго однозначных реакций человека и новых событий для окружающих. То есть, в таком не осознанном, механистичном поведении, любой шаблонный «выбор» человека, строго соответствует его программе поведения. Система и является комплексом таких программ.
Событийные ряды могут накладываться на проекцию формы жизни на десятки лет вперед и хорошие гадалки, могут видеть именно их. Такие ряды событий, точно соответствуют всему сочетанию внутренних  шаблонов восприятий и штампов поведений человека, которые и составляют его собственную матрицу. Такая внутренняя матрица очень прочна и точно выверена, но ее окружает полевая форма Триггера условий, находящаяся в постоянном ожидании выхода человека из шаблона его собственной матрицы.
Когда мы слышим, что одно событие, одно действие и даже одна мысль способна изменить всю судьбу человека, то это и есть срабатывание такого Триггера, но он срабатывает, если новое решение человека не присутствует, как штамп восприятия или шаблон поведения, в его матрице.
Как вся Матрица этого мира, так и внутренняя матрица человека, оказывают огромное давление, чтобы как весь мир, так и отдельный человек, — не выходили за пределы собственных матриц. Сделать не присущее себе(именно в хорошем смысле), совершить сверх усилие в направлении высшего развития, — такое действие сразу включает данный Триггер и вся внутренняя матрица стирается, наложенные событийные ряды растворяются и Триггер подключает к работе станок на Фабрике матриц, который ткет новую судьбу человека, встраивает ее в Ткань мира и создает новые событийные ряды, согласно новому пути жизни, которого не было в предыдущей судьбе человека.
Этот момент, часто может ощущаться как большое врéменное облегчение, как ощущение крыльев за спиной, на некоторое время давая ощутить особую свободу, настоящую свободу, которая всегда рядом. Момент отсутствия собственной матрицы может быть достаточно краток, после чего, жизнь, как будто бы возвращается в свое русло, но это будет уже совсем другое русло, совсем иной жизни, в которой могут быть расположены совсем иные события.
Лишь единицы из людей проходят такой момент разворота судьбы, в большинстве случаев, даже крайне резкие перемены в жизни, четко прописаны в событийных рядах заранее, соответствуя штампам и шаблонам человека. Триггер условий срабатывает не только в случае позитивного и конструктивного, настоящего выбора, не присущего внутренней матрице человека. Относительно чаще, человек повседневности, способен совершить негативный выход за пределы себя обычного и тогда Триггер условий, переключает его судьбу в особое отягощенное русло.
Тем не менее, подавляющее число людей, никогда за свою жизнь не используют такие возможности свободы выбора и система Триггеров условий, хотя и присутствует по умолчанию рядом с каждой формой жизни, имеющей Искру, в основном простаивает, оставаясь глобально не задействованной.

Нужно отметить, что присутствие в проекции опытного Духа, позволяет многократно включать в работу Триггер условий, на протяжении жизни. Также опытная Душа, обладающая открытым и развитым творческим предначертанием, выводит такой Триггер на постоянную работу. Это связано с тем, что проекция, перестает действовать по общепринятым штампам и шаблонам, следуя большому количеству запредельных Импульсов, направляющих человека поступать согласно приходящим запредельным, по отношению к Матрице, ощущениям, вносимым и передаваемым в проекцию Духом или Душой. Внутренняя матрица, в таком случае может испытывать постоянные сбои в работе, в связи с чем, судьба человека, в каждый момент времени становится совершенно непредсказуемой.
Такие сбои внутренней матрицы, часто приводят к большому разрушению жизни человека, с точки зрения благоустройства его социального положения и иных положений, в тоже время, это открывает огромную свободу возможности собственного развития, где в конце концов, личная матрица, вместе с полевым Триггером условий, ради экономии ресурсов Системы, просто зависает над проекцией, в ожидании уже стандартных и шаблонных действий человека, чтобы в таком случае снова подключиться и выполнять свои функции.
Но такого длительного подключения может и не происходить и в этом случае, человек оказывается вне Матрицы, где привычный событийный поток, может почти полностью отсутствовать в его жизни. В некотором смысле, это можно рассмотреть, как отсутствие судьбы. Но именно, системной, матричной, навязанной судьбы, которая призвана неизменно закончится смертью.
Отсутствие матричной судьбы и есть начало Свободы. Системная, крайне ограниченная судьба стирается и заменяется на Судьбу вселенскую, которая не имеет в себе четких ограничений, неизбежных событий и однозначного итога. Вселенская Судьба, наполнена неведомой человеку Свободой, не ограничивающей ничем, но имеющей направление в бесконечность и вечность невообразимого пути эволюционного  развития.
Если человек оказывается вне Матрицы, Система, в таком случае может прописать ему статус изгоя, его жизнь будет незаметной, системные блага будут обходить его стороной. Такое нахождение вне Матрицы, открывает по сути  бесконечный простор для развития, если научиться безупречности следования потокам Запредельного, освоить принципы контролируемой глупости, сталкинг взаимодействия со средой и никогда не сворачивать с неограниченного, по своей широте пути своей новой запредельной Судьбы.

Этот мир переполнен множеством видов энергетических сущностей, которые создаются и Эгрегорами для своей работы, но в основном являются огромными энергетическими цивилизациями, которые внесены как Инвестиции в этот мир из других Миров Тмана. Энергетических цивилизаций на Земле несколько тысяч и у них есть «место работы», в полях физических форм жизни. С такой точки зрения, человечество и биомы природной жизни, рассматриваются именно как поля, на которых взращивается и собирается урожай. При этом, данные цивилизации достаточно обособлены друг от друга, являясь чем-то похожим на разные страны, со своими границами, принципами жизни, устоями, традициями и даже своей, особой «культурой» развития. Каждая энергетическая цивилизация, обладает тем или иным видом коллективного сознания, больше напоминая рой, чем сочетание индивидуальностей. Уровни развития их сознаний и восприятий, практически во всех случаях, на порядки превышают сознание человека повседневности. И одной из очень важных, общих задач этих энергетических цивилизаций, является умелое скрытие факта этого превосходства, точно так же, как и факта самого собственного существования.
Эта глобальная скрытность, несоизмеримое превосходство сознания и находящаяся далеко за пределами  повседневного восприятия, — утонченность «работы» с человечеством, — дает им абсолютный, на сегодняшний день, залог полного управления и полной победы, над ничего не подозревающим «разумным» человеческим родом.
И чтобы эти разные цивилизации сущностей, могли оказаться оптимально встроенными в общий Механизм НадСистемного Управления, созданы Адаптивные Поля взаимодействия, подключенные к отдельным, локальным мирам сущностей. Эти Поля, отличаются по необходимости соответствующих подстроек взаимодействий, имея множественные «шлюзы», позволяющие осуществлять переходы из фазовых областей «стран» сущностей, — в общий фазовый Пласт НадСистемного Механизма.
Так же, в этих Полях присутствуют обучающие комплексы, необходимые для приобретения сущностями познания необходимых своих специализаций, соответствующих Задачам Системы, текущей парадигме Эпохи и  особенностям взаимодействия с конкретными формами жизни. В таких комплексах происходит обучение сущностей работе с энергетическими центрами форм жизни(например чакрами) и обучение работе с инструментами, необходимыми для преобразования Эфира(Изначалий) форм жизни, в конкретный сырой продукт преобразованной спящей формы Эфира.
В данных Адаптивных Полях, есть и места облачения в потоковые средства передвижения, представляющие из себя полевые структуры, подобные домам на колесах, необходимые для перемещения сущностей по Потоковым Магистралям и для последующего их обитания в энергетических телах форм физической жизни.

Фабрика Производства Прибыли мира, имеет свою отдельную структуру Магистралей, начинающихся от отдельных «станков», за которыми работают сущности в проекциях, на полях и фермах Индустрии Эфира. Получаемый Искрами Изначалий Эфир, не может быть употреблен как есть ни Творцом, ни остальными Потребителями, такими, как Инвесторы Тмана. Эфир преобразуется в проекциях во все виды, всевозможных генераций энергий, которые под воздействием Событийных Рядов, продуцируются формами жизни, генерируясь на «рабочих местах» сущностей. Потоки различных энергий, как всевозможные формы спящего Эфира, затем поступают по особым Магистралям, на огромную энергетическую Фабрику, на которой происходит окончательное преобразование спящего Эфира в Прибыть, в тот разнообразный Продукт, который и является глобальными Заказами Творца, Инвесторов или иных Источников. Продукт той самой Прибыли от мира, собственно ради чего, вся эта Фабрика и Кухня и затеваются.

Поскольку все виды деструктивных сущностей, являются паразитическими формами жизни, каждая из них, как и их местные цивилизации в целом, стараются урвать и себе как можно больше от общего Стола. Функции Контроля выполняются, как встроенными инструментами модуляций энергий, так и общими Силами Контроля(по сути, это Полиция мира энергий).
Встроенные инструменты модуляций энергий, это кодовые наслоения, надстройки на все энергии, производимые формами жизни. Любые генерируемые энергии, имеют в себе адрес мира конкретной сущности, ее производственный штамп, made in, — по которым и определяется работа и «зарплата» и сущностей и их локальных цивилизаций. Ведь все они тоже питаются. Вся энергия, таким образом имеет штампы производства и особую модуляцию, имеющею полевой, структурный адрес Заказчика и итогового Получателя Прибыли.
Силы Контроля, это общий комплекс регулирования потоков Прибыли, получающий указания от Узла Входящих Директив, — что, куда и сколько должно быть направлено, от общей «дойки» всего мира.
Силы Контроля могут наказать не только отдельных сущностей, но и целые локальные энергетические  цивилизации и даже расформировать большие Эгрегоры, если они не выполняют свою работу точно и по соответствующим договоренностям.

Комплекс Производства Событий, это самая сложная и утонченная в нюансах своей работы область, которая по сути похожа на нервную систему всего энергетического Механизма. Детальное объяснение принципов работы этого Комплекса, потребовало бы внесения множества понятий, которые в свою очередь бы потребовали больших развернутых объяснений. Поэтому, коротко можно сказать, что это сложнейшая структура энергетических взаимодействий, проводящая на уровне кодов Матрицы построение всех событийных рядов, всех комплексов общемировых взаимодействий.
Это и Программная Среда и сама Программа Матрицы, покупаемая Творцом для каждой парадигмы Эпохи. Программным Сервисом, производящим и оказывающим «пользовательскую» поддержку Программ Матриц, является особый Мир Тмана, занимающийся Созданием Матриц для миров деструктивных Творцов. Приобретенная легальная Матрица мира, предназначенная для новой, будущей парадигмы Эпохи, проходит уже доработку силами высшей Элиты, как в самом начале ее апробирования, так и в ходе ее практического развертывания, что чаще всего происходит, в моменты апокалиптических событий, времен смены Эпох. Не всегда, серьезный апгрейд Матрицы возможен без глобального апокалипсиса, поскольку продолжающие свою жизнь, многочисленные формы жизни, прочно закрепляют Матрицу своими стандартными восприятиями. Проще говоря, чтобы проапгрейдить программное обеспечение «Главного Компьютера», нужно отключить на время всех пользователей.
Данный Комплекс Производства Событий, является управляющим источником локальных директив, уже для отдельных сущностных и других элементов, где в каждом конкретном случае, для каждой формы жизни, для каждого отдельного существа, благодаря директивам Комплекса, выстраиваются потоковые событийные ряды, — всех тех всевозможных событий, которые и составляют и ежедневные ситуации и судьбы отдельных физических существ и общие движения событий народов, стран, даже поведений видов животного мира, явлений природы(ими управляют тоже сущностные потоки) и всего, всего, что можно увидеть в этом мире.
Комплекс Производства Событий, это также расположенный в «казуальной» среде сложнейший Механизм, разруливающий общую Постановку этой Драмы Жизни. Казуальная часть Комплекса также получает копии Директив от Входящего Узла и распределяет свою работу в мир энергий, через особый Блок Силы, обладающий искусством Намерения. Нити намерений спускаются во все элементы энергетического пласта мира, затрагивая буквально всё, что есть.
Эти нити и формируют индивидуальные событийные ряды, простирающиеся не только в будущее, но и в прошлое, потому что Намерение, это вне временнáя Сила, охватывающая, как облако определенный отрезок линии времени.
Сложить неисчислимое количество событий жизни, всех жизненных форм в общую событийную канву, соответствующую Задачам Матрицы, просто невозможно без Блока Силы Намерения, который воздействует сразу на все развернутое местное бытие, производя, в итоге общий поток Событийных Рядов. Именно поэтому, те маги, которые обучаются искусству Намерения, — и могут менять элементы в событийных рядах, выходя на уровень, когда индивидуальное намерение, становится частью глобального Намерения(Орла).

И наконец Жилой Комплекс, позволяет адаптивно, совместно сосуществовать многочисленным и разнообразным энергетическим сущностям, сосуществовать, как в отдельных формах жизни, так и в местах работы в энергетическом мире, в природной среде и во всех всевозможных закоулках и блоках-частях, обслуживающих общий НадСистемный Механизм.

Весь этот Механизм, обладает своим сознанием высокого уровня и является именно тем, что называют коллективное бессознательное. Но поскольку это название дали люди, нужно посмотреть с другой стороны, — это именно бессознательное для человека, именно он не способен осознать эту огромную и сложнейшую Структуру, расположенную высоко за возможностями осознания обычного человека, как  системного потребителя. НадСистемный Механизм, способен сам обучаться и видоизменяться в зависимости от того или иного изменения самого мира и всего что в нём находится.
В каждый момент времени, в этой Надстройке сосуществуют сотни тысяч алгоритмов, основанных на психо-энергетических структурах, потоковых процессов этого мира. Каждый отдельный алгоритм работает до тех пор, пока результат удовлетворяет уровень поставленных задач, для конкретной области бытия этого мира. Как только результат снижается, алгоритм начинает видоизменяться в поисках новых удовлетворительных решений.
Человек с этой точки зрения видится как потоковый сгусток, как клубок энергий и сутей, которые имеют чёткие структуры взаимодействий реакций. Структура реакций, это понятие комплекса однозначного реагирования на какое-то внешнее воздействие. Например структура реакций газа из зажигалки, на искру или пламя, выражает хлопок или возгорание. Структура(матричная программа) реакции воды на отрицательную температуру, будет превращением воды в лёд. Общая структура реакций среднего человека на оскорбление, — это обида, реакция на похвалу, — улучшение отношения и так далее.
Заштампованное восприятие обычного человека, является социальной структурой множественных, заложенных и тщательно запрограммированных(Системой) шаблонов реакций, на все возможные события. Такой и видится жизненная форма человека, с точки зрения НадСистемного Управления, — как сгусток разнообразных энергией, имеющий входы для событий и выходы, в виде четко определенной структуры реакций.
Чтобы получить необходимый результат, например конкретных негативных генераций, НадСистемные процессы должны подвести к структуре шаблонов реакций человека, — необходимые событийные ряды, которые с той же позиции, также являются энергетическими потоками. Профессиональные знания сочетания потоков друг с другом, сочетаний структур реакций шаблонов восприятий людей на входящие воздействия, позволяют управляющей НадСистеме, в случае стандартного, выкормленного Системой общества потребителей, легко создавать результирующие генерации любых прибыльных потоков, преобразующих практически весь Эфир, поступающий человечеству в точное исполнение тех или иных Заказов на энергии, которые поступают от внешних Сил, имеющих свои интересы на этой Планете.

Как бы не казался такой НадСистемный уровень сложным в понимании и представлении, он является на самом деле, в самом уровне элементов, его составляющих, — достаточно примитивным алгоритмическим механизмом. Точно также, с точки зрения обывателя, устройство программной среды компьютера может показаться немыслимо сложным, но те, кто разбирается в программировании, видят эту структуру четкой, достаточно слаженной и по-своему доступной, — состоящей из простых отдельных элементов, алгоритмов, функций и их логических сочетаний.
В компьютерной среде, простые элементы управления, — выведены на уровень пользователя, в виде окна некоторой программы, в которой существуют различные кнопочки или меню, — пользователь получает доступные и понятные элементы взаимодействия с программой и с компьютером в целом.
Пользователь обучается работе с программой и в итоге, имеет четкие шаги получения конкретного результата, который ему и нужен от этой программы. В тоже время, за этой простой программной оболочкой(с кнопочками и меню), может находиться огромная структура кодовых проявлений и взаимодействий, которая решается алгоритмами, в среднем со скоростью несколько миллиардов операций в секунду, в современном настольном компьютере, когда при нажатии какой-то простой кнопки, в программе осуществляется огромный блок реакций и взаимодействий кодовой структуры самой программы.
Тем не менее, каждый элемент такого взаимодействия, состоит из простых кодовых строк и количество операторов и функции в программной среде, очень ограниченно и не превышает нескольких десятков или сотен. Именно из этих простых операторов, которые знакомы каждому программисту, он и составляет более сложные конструкции программных блоков, отвечающие тем или иным задачам, некоторой части программы или программы в целом.
Точно так же, для этого мира имеется пользовательский уровень, в котором живут люди и называют его повседневностью. В этом пользовательском уровне они ходят, открывают различные жизненные меню, нажимают на определённые кнопки событий, а где-то в энергетической программной среде этого мира, в среде которая выстроена в сложнейших сочетаниях кодовых энергетических потоков, происходят многочисленные виды изменений, создающие все новые событийные предпосылки и ряды, чтобы в итоге выполнять главную текущую задачу Матрицы этого мира, — Генерацию Энергии.



Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, которые могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.