Вопросы и ответы. Часть 43

Вопросы от 666:
*Могу согласится с тем, что в этом мире можно получить такой опыт, какой позволит освоить такие качества, какие в других мирах может отсутствовать возможность выразить. Однако, нужно ли это само по себе? Если допустить, что возможно все, то разве кому-то из нас нужно ВСЕ?

RG: В основном, в тяжелых мирах, как этот вырабатываются общеполезные для жизни во Вселенной  качества. Например воля, устремленность, выбор Эволюции, взросление. Ведь выбрать правду, в мире где всё наполнено правдой будет легко, но научиться быть верным правде в жестком мире лжи, это особое качество Чести, которое вырастает именно в борьбе. Кто-то например, родился в некотором прекрасном и благоухающем Мире и тоже, казалось бы обладает хорошими качествами. Но как он и остальные будут смотреть на себя, а вдруг, в некоторой сложной ситуации, битве, они сбегут, поджав хвост? Кто мы есть на самом деле, как это познать? Познание во Вселенной является важнейшим аспектом и познавать что-либо, не познавая Себя, однажды становится дорогой в тупик.
Альпинисты выходят в горы и чтобы узнать себя, чтобы проверить, кто мы есть в сложной ситуации.
Для опытного Духа, путешествие по Мирам, это собственный выбор, как выбор познания и Служения.

*..Учитывая то, что это все может включать в себя и массу плохого. Очень плохого. Даже в этот момент кого-то в этом мире могут насиловать, расчленять, пожирать или чего-то еще такое. Кому это надо? Как забираться по таким горам? Что хорошего делать с таким опытом перед тем как от него же и разрушится? Чей это выбор? Здесь никого не спрашивают перед тем, как его собрать из отдельно взятых компонентов, которые, как Вы написали, сознательно функционируют только вместе. Меня тоже не спрашивали. И смысла забираться на гору ради того, чтобы на нее забраться, просто не вижу.

— Я говорю с позиции Духа и для многих эта позиция является еще не освоенной ступенью. Но с другой позиции нет смысла говорить, остальные позиции гораздо более иллюзорны.
Сборка самоощущения при рождении, это шанс чему-то новому и неповторимому двинуться по пути к вечности, из буквального небытия. Кем или чем бы не были составляющие, сами по себе они что-то иное.
Вселенная ищет развития, а развитие может происходит именно в неповторимости проявления нового. Неповторимое и способно возникнуть, когда из бесконечного числа компонентов, достаточно случайным образом соединяется новая цельность, которой даруется шанс вечного развития этой неповторимости.
И кто-то возникает в таком мире, как этот и можно ругать мир и сетовать на неудобства, но само  рождение, это данность проявления из небытия. И кто-то может высказывать бытию недовольство, — мол почему здесь, а не там, где-то в райских кущах? И такое недовольство бессмысленно по отношению к возникшей точке, не грани небытия-бытия. Лучше принять это как подарок непревзойденного вызова, позволяющий научиться быть Воином, способным к невероятному.

*..Если все бы создавалось хаотично, то пришлось бы просто принять, что плохое случается. Но, если допустить, что все создается кем-то, а в случае с этим миром, начало (которое определило дальнейшие события) положено Ильдой, то получается, что это зло было целенаправленное, а выбор всегда оказывается совершен теми, у кого есть власть над теми, за кого этот выбор совершается… и даже за Ильду, получается, что выбор сделали другие.

— Если пройти очень далеко по цепочке причин и следствий(этого «зла»), то выяснится, что Миры Тмана сознательно оставлены Эволюцией в Бытии. Очень и очень давно, Тмана не было. Еще намного дальше в прошлое, было что-то подобное Тману со множеством ужасных Миров, что появилось на заре Рождения Вселенной. И когда-то возникло решение избавиться от этой области Древней Тьмы. Произошла Великая Битва и Свет победил.
Триллионы лет Вселенная развивалась без Тьмы. И стало очевидно, что самые выдающиеся и великие Миры созданы теми, кто так или иначе прошел тяжкие испытания, заслужив своими усилиями Свет. Те, кому Свет просто был дарован, оказались позади. Во Вселенной нет гонки и соперничества. Но получившие Свет даром, сами стали понимать, что чтобы создать великое, нужно обрести великие качества. И они начали создавать Учебные Миры, с теми или иными осложнениями, позволявшими обретать недостающие качества Силы.
Прошли еще миллиарды лет и некоторые специально осложненные Миры, обрели самостоятельность и послужили началом новой Тьмы. Их снова хотели уничтожить, но осмыслив неизбежность цикличности этого процесса, новый Тман был оставлен, как относительно небольшая допустимая область, которая стала естественным полигоном для тех, кто готов бросить Вызов Себе.

*..И допустим, что с позиции нас, Ильда существует, но ведь с позиции того, кому снится Ильда, его нет как и нас. Если считать, что для нас не имеет значение того, каково состояние Ильды с позиции того, кому он снится, то это нарушит правило того, что обуславливающие условия являются в приоритете. Если мы пренебрегаем происхождением Ильды, то мы пренебрегаем и тем, что произошли от Ильды, а значит можно пренебрегаем тем, что являемся его сном. А если мы считаемся с тем, что Ильда является пустотой, то возникает вопрос, а как пустота может создать пустоту?

— Как раз из Реального трудно создать иное Реальное. Пустота с легкостью создает пустоту, бесконечно углубляясь во внутреннюю фрактальность.
Но Ильдабаоф, это не Пустота, даже этот мир имеет проценты Реальности, а каждая проекция человека имеет Искру, как элемент Реальности, который чаще всего просто спит во Сне Иллюзии.
Снами, Иллюзией пренебрегают на столько, на сколько они являются Пустотой.

*.. Как то, чего не существует, может создать еще чего-то несуществующие? К тому же, если чего-то нет, то этого уже нет, если это “создать”, то оно не станет “быть”, а если оно продолжить “небыть”, то придется учесть, что этим же “небыть” оно было и до того, как была попытка его “создать”, а это значит, что как несуществующие не может создать несуществующие, так даже и существующие не может создать несуществующие. А так оказывается, что неважно даже считаем мы Ильду существующим или несуществующим, если мы считаем несуществующими себя, то мы никак не можем иметь начало и возникновение в условиях осуществления, а условий неосуществления нет, как нет и нас.

— Чтобы понять начало «существования», представьте, что далеко в темной глубине Потока Изначального Творения Миров, где-то на самом дне в Иерархии вложенных Творений возникла некая абсолютная Пустота, как Сон, не обладающий ни каплей Реальности. Такая Пустота действительно не существует ни для кого, кроме.. того, кто ее сотворил. Эта Пустота не является небытием, потому что творящий воспринимает ее, хотя бы как свой сон, например, как мир сна человека, в некоторых случаях. И таких миров Пустоты неисчислимое количество, по сути они не существуют для Вселенной, но иллюзорно существуют для того, кто их видит, как сон.
Но творящие Пустоту, как Мир, не наполненный Реальностью совсем, — однажды узнают о великом Законе Вечности и начинают желать бессмертия. Один из самых распространенных путей обрести Вечность, это стать Богом для своей Пустоты, видоизменив ее так, чтобы Изначалие начало вкладывать в эту Пустоту Искры Реальности. Так Пустота постепенно начинает проявлять свое действительное существование, когда Свет Реальности входит в нее. Многие величайшие, наполненные Реальностью Миры Вселенной, когда-то были Пустотой.

“- Существование относительно. В компьютерной игре есть моб\персонаж, который запрограммировано влияет на окружающее. На каждом уровне иллюзии, иллюзорное влияет на иллюзорное в своем уровне, но не выше. Реальное влияет на все пласты вложенных Иллюзий, но всё слабее с глубиной. Существует только Реальное, все остальные «существования» относительны.(RG.)”
*..А разве в таких случаях имеются в нашем мире условие несуществующего мира и влияние на него, а внутри несуществующего мира отсутствие воздействия на наш мир? Возьмем к примеру компьютерную игру. Казалось бы, что это именно такой случай. Создатель создал игру, а игра ему ничего не может сделать. Игроки влияют на игровых и неигровых персонажей, а персонажи эти не влияют на наш реальный мир. Однако стоит обратить внимание на то, что персонажи эти, как в общем и вся игра — функционируют в мире ее создателя и игроков. Влияние создателя игры и игроков не оказывается влиянием на иной мир, а являются влиянием на этот же мир и его аспекты, в котором существует код игры, ее носитель и механизм воспроизведения, т.е. в том же мире, в каком существует сам создатель и игроки. Внутри игры никакого мира нет и тем более жителей мира просто нет. Имитация игрового мира существует только на экране. Ситуация аналогичная с художественными фильмами, внутри экрана отображающего пикселей нет никакого виртуального мира, а сами эти пиксели существуют в нашем мире, как и то, результатом считывания чего, они являются.

— С компьютерной игрой возникает более сложный процесс соединения относительных существований. Мир компьютерной игры воссоздается во внутреннем мире(воображения) человека, — дублируясь там. Все переживания от фильма или игры возникают не от пикселей на экране или байтов на диске, а от проживания событий фильма во внутреннем мире человека, в возникшем там дубле этого фильма. Так повышается относительность существования. Где-то есть игровой мир или мир фильма, который на жестком диске компьютера является пустотой, как мир. Но при особой трансляции этой пустоты в восприятие человека, уже во внутреннем мире человека создается дубль пустотного мира, и уже Искра в проекции проживает эту пустоту, наполняя ее не совсем пустотными чувствами.
То, что человек пережил в своем внутреннем мире, просматривая фильм именно в нем, — начинает и дальше повышать существование, переходя в окружающий мир, как некоторые восприятия и уже иные решения человека, возникающие от получения чувственного опыта, от фильма. Эти действия так или иначе что-то меняют в мире и однажды перейдут, как опыт Творцу мира и так далее. Это восходящий тренд воздействия уровней существования.
Нисходящий: Искры, Духи Изначалия или кто-то иной и создают фильмы и игры. Проекции даже с неопытными Искрами, это просто потребители чего-то кем-то созданного. Творчество, это всегда нисходящий поток, который преобразуется в индивидуальную неповторимость, в некотором уровне существования, который затем превращается в восходящий, обогащенный поток. Таков круговорот преобразования, развития и обогащения Бытия.

*А если рассуждать о сновидениях? В этом случае мне также непонятно, с какой стати существо создает свой сон.

— Существо создает сон, по причине своего возникновения, как существа, сотворенного по образу и подобию Кого-то, находящегося на следующей ступени бытия.

*..Сон — то же, что и явь, в том смысле, что как и явь является результатом считывания сигналов, так и сон. Однако при любых попытках объективно исследовать явь, доступны к исследованию будут только интерпретация сигналов, но сами сигналы останутся скрыты, поэтому остается сомнение, а существуют ли эти сигналы на самом деле или у нас есть только видение?

— В этом феноменальность относительного существования. Чтобы не зависнуть в парадоксе, требуется выбрать точку отсчета, — точку восприятия(сборки). Вне такого выбора, вне хоть какой-то точки восприятия, — с позиции воспринимающего, — не существует ничего.
Мириады удивительных Миров Вселенной.. не существуют для нас, потому что мы не имеем ни малейшего их восприятия и возможно никогда какого-то конкретного восприятия мы и не обретем.
А есть ли сигналы вообще? Если ли вообще этот мир? Что-то возникает в нашем восприятии и мы просто прагматично используем этот феномен, чем бы он ни был, — используем чтобы обрести бессмертие. Бессмертие, вечность, — обладают своей феноменальностью, — в вечности нет пределов познанию, постижению и созиданию.

*..Будем исходить из известных фактов, например, с такого факта, что существо может управлять своим сновидением, а если допустить, что магия существует, то существо может управлять и явью, т.е. в том и другом случае существо может определять свое восприятие. Если сигналы (реальность) существует, то получается, что на самом деле существо определяет своими (как оказывается) реальными усилиями именно реальные сигналы, которые считывает своим реальным бытием в виде известного нам реального восприятия этого мира, а иллюзией является ошибочное представление, что восприятие (считывание сигналов) является реальностью (сигналом), но именно в качестве восприятия как такового, восприятие реально в рамках своего определения, до тех пор, пока мы воздерживаемся от путаницы его с чем-либо еще, а путаница возникает, если мы будем утверждать, что существо управляет сном или даже создает его. Потому что если считать, что реальность существует, то существо может оперировать только реальностью.

— Это вопрос резко очерченной дуальности взгляда на Иллюзию-Реальное. Но на деле нужно принимать во внимание множественность оттенков перехода. Искра, Дух, как носители относительно Реального, определяют, интерпретируют и иллюзорные и реальные сигналы. Сама проекция и ее сознание, по заложенным программам интерпретирует только сигналы иллюзии, но способны научиться большему, под влиянием Реального.
В потоках относительности существования своей формы, Искры учатся узнавать Реальное.

*..А если допустить, что реальности (сигналов) на самом деле просто не существует, то создавать нечего и некому, да и управлять нечем и некому, в принципе.

— Здесь играет важную роль выбор становления на сторону(элементов) Реального в себе. Лего восприятия имеет шанс выбрать постепенный сдвиг самоощущения в сторону Реального, передвигая в эту же сторону и относительность своего существования, где и созидание и управление, получают тот же соответствующий качественный сдвиг.

*..В любом случае получается, что сон и явь никем не создается. Если реальность есть, то сон и явь не создается потому, что вместо сна и яви на самом деле создается реальность, а если реальности нет, то сон и явь не создается из-за того, что небытие невозможно создать. Впрочем, бытие (истинная реальность) ведь тоже невозможно создать из небытия, а если же бытие вечное, то значит оно еще и вечно такое, какое есть, т.е. неизменное, ведь если бытие меняется, то значит одно бытие становится небытием, а другое бытие возникает из его останков… в общем, все как мы привыкли наблюдать в нашем мире. Строим и ломаем. Но если обратить внимание на то, что все те части (самые-самые маленькие) остались такими, какими были, то оказывается, что вместо сотворения чего-то в этом мире происходит собирание из уже существующего. Если в истинной реальности тоже происходит только собирание, то значит даже в истинной реальности никто ничего не создает, тем более, “свои” миры. Возможно, собирают, как и здесь.

— Резко очерченная дуальность, всегда используется для управления и подавления. Дуальности вообще не существует в Реальности. Восприятие дуальности, это самый первый и самый искаженный уровень познания безграничного.
Ломаем, чтобы что-то построить.. Это поток Шивы(разрушение ради преобразования) и поток Вишну(созидание и поддержка, ради развития). Опять же, где-то будет резкая дуальность этих потоков, но чем выше двигаться в пласты развития, тем всё больше стираются грани и возникают многочисленные оттенки, которые даже способны раствориться совсем. И где-то Реальное создается из Реального так же, как меняются, переходят друг в друга оттенки Счастья и Любви и нет элементов, которые уходят в небытие, они остаются непроявленными, в готовности проявиться вновь в любое мгновение.
Частичность, — это ограничение в Мирах, которые не внесли еще в свое бытие безграничные Меры и Измерения. Таковые бесконечные Меры есть во Вселенной и восприятию из мира конечных форм и элементов, — будет очень трудно их представить. Бесконечные Меры не имеют четких градаций, не имеют начала и конца.
Отдаленным примером будет отличие аналогового звука от цифрового, — цифровой разбит на градации дискретизации, где при значительном уменьшении количества таких градаций, возникает дуальность, — что-то или есть или нет, как двоичный код нулей и единиц.
В Реальности присутствует соединение, сборка, слияние бесконечностей в безграничное, — частичность и разбиение может отсутствовать. И безграничное Созидает Непостижимое. Но может ли быть постигнутым Непостижимое, постигнуто даже тем, кто его Создал? — Постижение становится вечным полетом восприятия. И здесь тоже нужно избавится от дуальности: Непостижимое будет вечно обогащать восприятие в этом полете, раскрывая и раскрывая всё новые особенности своей безграничности.

*..Предполагая вечную (а значит неизменную) духовную частицу, придется обратить внимание, что ее по определению нельзя создать, изменить или еще чего с ней сделать. Однако в этом как ее “сила”, так и “слабость”, ведь из-за этого у нее отсутствует возможность воспринять саму себя, а вместе с этим отсутствует и возможность выразить свое сознание, а выражение сознания требуется для его же развития, т.е. осознания его функционирования.

— Вечное и одновременно неизменное, это характеристики небытия. Всё остальное меняется.

*..Поэтому одной духовной частице требуются другие духовные частицы, чтобы на примере их совместной работы сознания, она могла осознать и свою работу сознания по мере своего вклада в общую работу сознания.

— Да, это очень важный принцип любого видоизменения: абсолютно единичное существование не дает шанса ни измениться, ни познать себя. Для возникновения потенциала само-познания, требуется отражение существования в чем-то отличном, ином. Для возникновения потенциала изменений, так же требуется прикосновение к чему-то отличному от себя. Только тогда возникает потенциал выбора: или сдвигаться в какую-то сторону или не менять себя, плыть ли по течению внешних факторов воздействий или познавать себя, чтобы сознательно двигаясь в само-изменении, находить и развивать возникшую неповторимость, становясь самостоятельным источником(творцом) неповторимого для Вселенной.

*..Глядя на этот мир, мне кажется, что здравомыслящие духовные частицы вряд ли захотят поддерживать его порядок своим участием, но т.к. поддерживать его порядок могут ведь только духовные частицы, то значит все потенциально сознательное и всегда живое. Видимо, порядок этого мира поддерживают духовные частицы с малым опытом позитивной совместной работы.

— И с малым опытом совместной работы и вообще с малым опытом.

*Наверное, мое представление об истинном “Я” слишком абстрактно. Бывают моменты, когда человек точно уверен или знает, что он должен сделать и какое решение правильное, на фоне чего все остальное кажется ошибочным. Может ли причина таких решений быть та же, что и ошибочных решений?

— Правильные и ошибочные решения, это движение. Происходит движение, относительно которого, мир поворачивается той или иной стороной и только кажется, что это человек идет в ту или иную сторону. Если человек движется искренне, — он всегда движется в сторону своей мудрости.

“Но с самого рождения, это самоощущение составляет набор разных сущностных потоков, которые сливаются в это самоощущение. И в каждом случае это «я» поворачивается иным ликом, иным потоком. Кто уходит в небытие? — Уходит это соединенное самоощущение, как некая цельность, к которой человек привыкает и считает тем самым «я».(RG)”
*Тогда кто решает вестись на какие попало раздражители и прочие потоки или игнорировать их, если никакого “Я” нет?

— В начале развития, «я», — это как чашка, в которую налили много разных подвижных красок, как палитра. Время от времени на поверхность восприятия выходит некоторый цвет и воспринимая окружающее по своему, отвечает на те или иные события соответствующими действиями, то есть берет кисть и рисует свои действия на картине среды. Потом выходит иной цвет и уже по другому воспринимает прошедшее, часто мучаясь о том, что же было сделано другим «цветом». Краски меняются местами, иногда смешиваются и жизнь бурлит внутренними противоречиями. Пока кто-то один не возьмет эту палитру в своё управление. Вот только тогда, можно начинать говорить о «выборе».
Пока художник не проявился, не образовался, краски сами берут на себя его роль. Поэтому мир наполнен всевозможной, немыслимой мазней. ))
Такова прагматичная правда действительности и мы либо продолжаем оставаться в песочнице, строя куличики иллюзий, либо движемся по пути познания себя.
Пока лего-краски не определились, проекция оплачивает счета за деяния кого угодно, кто выходит на поверхность восприятия и ведется на соответствующее себе. В этом случае «я» будет формальной иллюзией. Повзрослевшее Изначальное и способно стать «Я», постепенно обретая, повышая градацию(градус) своего Существования внутри формы проекции.

*Допустим, но если все эти сущности есть, то значит у них есть и воля. А чья из них та воля, которая может привести человека к единственно правильному для него пути?

— Привести кого? Весь хаос этого мира, в основном производится не сформировавшимися «я», которые не определились со стороной и поверхность их восприятия меняется разными всплывающими красками, которые сами и рисуют те или иные действия.
Правильному пути для кого? Для демонических сутей, правильный путь, это движение в адские миры. ))
Это действительно сложная тема, которая может завести в тупик, если пытаться ее логически осмыслить. Нужно прочувствовать. Логика основана на той или иной ограниченности текущего восприятия. Чувствование, как свет искренности, дает ответы, минуя временные и искаженные конструкции логики. Познать Себя не умом и не местным сознанием, — познать ощущением, которое так же может меняться, но именно искренность станет маяком, в этом бушующем море восприятия.

*..Если “Я” человеческого сознания является иллюзией, т.е. сознание является совместной работой сущностей, вместо отдельно взятого существа, то значит это кажущиеся “Я” не может считать отдельно взятый поток или сущность собой, ведь эта иллюзия сама кажется этим потокам и сущностям ими самими. А себе иллюзия казаться ничем не может, т.к. ее нет. Получается, что в человеке все-таки есть отдельно взятое и свободное существо, но в человеке оно выражается только в совместном с другими свободными существами сознании, которые тоже свободны, но многие существа считают это совместное сознание только своим, в чем их иллюзия и ошибка. Значит истинным “Я” может оказатся то существо в человеке, что ближе остальных к пробуждению? Тогда я понимаю почему в вечную эволюцию может уйти команда из таких “Я”. Если это так, то мне хотелось бы гуманно подойти ко всем, кто мог оказаться в этой проекции.

— Да. Истинное «Я», это то, которое ближе всего к пробуждению к Эволюции, если Истиной считать Реальность. Но присутствует даже выбор, что считать Истиной. В этом проявляется относительная свобода самоопределения.
Демонические и деструктивные сути не нуждаются в гуманизме со стороны Эволюции. Потому что они сами не используют гуманность, преследуя свою паразитическую парадигму. Все остальные внутренние сути(лего), однажды всё равно примкнут к Эволюции, гуманным будет помочь им в этом. А лучшая помощь, это собственное несгибаемое движение, движение того, кто в лего самоощущения уже сделал выбор Эволюции.
Итак, в чувственном познании Себя, искренность, как маяк указывает действительное направление  начала движения познания: кто же «я»? — или кем «я» хочу быть? Такой поиск приводит к некоторому начальному пониманию\определению. Определившись, формируется начальный выбор соответствующих устремлений и действий. Действия еще лучше показывают, кто мы есть на деле, это создает новый виток познания себя, — мы уже определяемся с вопросом, а действительно ли этого мы хотим? Определившись утвердительно, становится видна градационная разница: кто мы есть пока что на самом деле, по отношению к той вершине себя, к которой еще, оказывается нужно прийти.
И такой цикл: познание — определение — действия — обновленное познание, будет происходит многократно, где на каждом уровне станет проявляться настоящий выбор, как подтверждение направления или как его изменение. Без усилий самопознания, выбор становится иллюзией, как иллюзорный «выбор» металлического шарика, к какому магниту притянуться, — всё зависит от силы, расположения и перемещения магнитов\потоков, от шарика, на деле не зависит ничего.

*Правильно ли я понимаю, что боги (помимо демиургических возможностей) отличаются от человека тем, что есть у каждого из них уникальный закон (какой-то может быть проявлен в этом или другом мире, а какой-то нет) который определяет границы и возможности их метода работы с другими существами, мирами и богами?

— Уникальные законы, как и уникальные Меры даются Богам или выбираются Ими для внесения в Свое бытие и бытие своего Мира. Особенности построения бытия Бога и определяют границы взаимодействия с иными видами бытия, в которых данные Меры могут присутствовать или отсутствовать.

“В небытие уходит цельность собранная из разных потоков. Кубики лего разлетаются и теряется индивидуальность этой конструкции, как ее личностная особенность.(RG.)”
*Получается, что исчезает только то, чего на самом деле и не было? Ну то есть понятно что человеческое сознание есть, но нет “Я” этого сознания, оно есть у тех, кто поддерживает это сознание, а пробуждение в том, что у каждого из этих существ, может возникнуть обособленное сознание или осознание работы с другими существами?

— На этом уровне бытия, в небытие уходят все местные обусловленности. Говоря о пробуждении к Эволюции, мы говорим о пробуждении Изначального. Это пробуждение вносит элементы Реального сознания, насыщая ими тех(из лего) в проекции, кто готов и желает это принять. Поскольку элементы Реального, стремятся избавится от искажений и лжи в доступном окружении, то постепенно происходит перераспределение «красок» самоощущения и начинается борьба за проекцию с теми потоками, которые не принимают Реальность и желают исключительно собственной выгоды, в ущерб чему угодно. Если итог борьбы успешен, в проекции остаются только те силы и потоки, которые уже соединяются в одном многокрасочном устремлении в сторону движения к Вечности Эволюции.



Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, - являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, - и могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.