В мире Иллюзии, формы создаются без малейшего усилия со стороны Творца, создателя мира Иллюзии. В огромной массе «пластилина» Сознания Творца, некоторым частям этой массы просто придаётся обусловленное соглашение, — считать со стороны других таких же форм, — некоторую часть этой массы, — той или иной формой. Формой в иллюзорном мире может быть и конкретный материальный объект, тело живого существа, энергии, сознания, пространство и даже время. И на создание такой формы из некоторой части Сознания, даже не уходит никаких усилий, — часть объема Сознания просто модифицируется\кодируется и покрывается некоторым отдельным условием иллюзорного само существования.
Точно также и человек в своем воображении, а по сути сознании, может легко что-то представить в том или ином виде, уровне яркости и «объемности». В момент такого представления, пластилин сознания человека точно также обуславливается, определяется в некоторые формы, которые и видятся как воображаемые представления самим же сознанием.
Если хотите узнать, как создан этот мир, исследуйте принцип создания форм представлений в своем воображении. Процесс совершенно тот же самый, лишь объем и качество визуализации(материализации) создаваемого на несколько порядков отстает.
На создание чего-либо в воображении, практически не уходит никаких усилий, потому что собственно ничего и не происходит, — не возникает никакой материи, никаких реальных предметов. Это как пиксели на экране монитора, — когда они все светятся, мы видим белый экран, но стоит каким-то пикселям изменить насыщенность свечения, и вот уже появляется вполне узнаваемая форма. Хотя все пиксели остались на месте, изменилась лишь их относительная цветовая насыщенность, но в целом, экран остался самим собой и что-бы на нем не возникало, как понятные для нас картинки предметов, это не имеет к экрану никакого отношения, потому что кроме пикселей на нем ничего и не было и нет. Вне зависимости от того, как мы сами себя обуславливаем «видением» чего-либо на этом экране.
И если в нашем воображении, нашими возможностями мы создаем некие эфемерные фантомные представления, порой имеющие смутную ясность и отсутствие четких очертаний, — то натренированное сотнями тысяч лет «воображение» Творца этого мира, точно тем же способом создаёт всю окружающую обстановку этого мира и даже подвижную «жизнь», вполне ощутимую и осязаемую, — но ощутимую точно такими же условными и фантомными органами восприятия и осязания, которыми и наделена эта жизнь.
Но будет важным понять, что несмотря на яркость и осязаемость целого мира, в процессах созидания такого мира, на самом деле ничего не создается. Как в воображении человека, так и в представлении этого мира Творцом, не существует настоящих созидательных процессов. Масса сознания лишь обуславливается, эфемерно отделяется сама от себя, условно становится чем-то, оставаясь при этом только собой, — без-форменной массой эманаций\волокон\кодов. Такой процесс не является созиданием, с точки зрения Реальной Вселенной.
Никаких предметов на том же экране монитора не возникает, хотя они как-будто бы видятся, когда мы смотрим на экран с определённого расстояния. Это и есть действительная иллюзия. Муравей, который ползет по экрану монитора, будет видеть лишь маленькие разноцветные точки и никогда не догадается, что в целом, с большого расстояния эти точки могут быть кем-то узнаны в виде какого-то предмета или пейзажа.
И вся эта эфемерная узнаваемость основана на кодах соответствий одной иллюзии и другой, — иллюзии «созданного» и иллюзии самого источника восприятия, — живого существа. Если обе иллюзии находятся в общем кодовом пространстве, существо видит мир соответствующих иллюзорных форм. Другие миры иллюзий не видны, потому что их кодовые пространства просто не соответствуют настройкам кодовых интерпретаций данного восприятия. Точка сборки сознания, это и есть настройка на определенную кодовую среду, даже на некоторый ее срез.
Реальное такими кодовыми интерпретациями не увидеть и не постигнуть. Формы жизни в Иллюзии, которые являются обусловленными кодовыми интерпретациями Сознания, вместе с их органами восприятия, — не способны воспринять этими органами Реальность, как не может человек, изображенный на отпечатанной фотографии увидеть того, кто эту фотографию держит в руках. Хотя, держа фотографию в своих руках, вы будете видеть, что как будто человек с фото на вас внимательно смотрит(полная иллюзия). Иллюзорное не способно самостоятельно воспринять Реальное. Но если в Иллюзию вносятся элементы Реального, то именно через эти элементы и возможно в соответствующей Мере воспринять Реальность.
Но человеку вполне явно кажется, что данный мир Земли заполнен различными вполне реальными «творениями», как некоторыми предметами и явлениями, потому что форма человека, как проекция, — сама является таким же «творением», а по сути той же обусловленностью Сознание Творца.
Только в Реальности действительно что-то Создается.
Чтобы понять глубже эту разницу, возьмите например зеленое яблоко, а потом в поиске картинок, найдите фото такого же яблока или просто сделайте фотографию купленного яблока. Пусть эта картинка будет на экране монитора или смартфона перед вами. Вначале, возьмите сильное увеличительное стекло и посмотрите, из чего состоит яблоко на экране. То что вы увидите и будет пониманием определенной эфемерности, первой ступени иллюзорности.
Положите настоящее яблоко рядом с экраном, на котором будет изображено точно такое же яблоко, в том же масштабе и убедитесь, что с некоторого расстояния и в соответствующем освещении они будут очень похожи. Так вы увидите перед собой ступени иллюзорности. Яблоко на экране будет иметь больший порядок иллюзорности, а «настоящее» яблоко меньший порядок иллюзорности и несколько большее приближение к Реальности.
Но яблоко в руке имеет точно такую же разницу в уровне относительной иллюзорности, по сравнению со следующей ступенью приближения к Реальности, где некоторый аналогичный предмет или явление может быть относительно более Реальным, находясь на следующей ступени по пути к Реальности. И на этом пути к настоящей Реальности, таких ступеней может быть еще достаточно много. На каждой такой ступени, — Реальности будет становиться всё больше, а иллюзии всё меньше.
Но пока что мы можем легко рассматривать только две ступени, как переход от совершенно не реального на экране монитора, к самую малость более Реальному в руке.
Этот пример опыта позволит, при должном усилии найти ощущение градационного приближения к Реальному, ощутить направление к Реальности или хотя бы получить некоторый опыт в ощущении относительного вектора, как отправной точки поиска.
Появившись внутри Иллюзии и проживая в ней своим восприятием целую жизнь, человек не в состоянии представить что-то более Реальное, прежде всего потому ,что убежден, что окружающий мир и так вполне себе реален. Именно из-за этой фундаментальной ошибки и заблуждения, большинство людей полностью закрыты от поступательного движения в постижении Реального.
Также как житель и некоторой компьютерной игры, не может представить себе более реальный мир, чем тот, в котором он живет. В него просто не заложены механизмы самой возможности осознать иллюзорность собственного мира, распознать уровни иллюзорности-реальности и воспринять некоторый относительно более реальный мир, в котором находится компьютер с его игровым миром и чуть более реальный человек.
Но именно Дух Изначалия, имеющий хотя бы некоторый опыт осознанного соприкосновения с Реальностью, способен в той или иной степени передать проекции некоторые чувственные ощущения, — если не самой Реальности, то хотя бы ощущения того, что этот мир может быть иным, гораздо более насыщенным правдивостью и действительным реализмом.
В таком случае, вы можете идти по улице города и рассматривать, казалось бы знакомые пейзажи окружающего и.. чувствовать пустоту за всем этим, никчемность всех этих обусловленных форм. Это и будет ощущение, когда вы взяли увеличительное стекло и рассматриваете пиксели монитора этой Иллюзии. И вы видите лишь разноцветные точки, пласты, контуры, объемы, потоки не настоящего, за которыми буквально ничего нет. Все эти предметы и явления просто видятся как настоящие, с определенного отдаления, но за ними нет Реальных предметов, Реальных явлений, — нам показана эта картинка, как эфемерное отображение чего-то привычного взгляду. Но в пристальном ощущении оказывается, что всё это обусловленная и весьма голимая пустота.
Но такую разницу способен заметить лишь тот, чей Дух имеет опыт соприкосновения с относительно большим проявлением Реального. Неопытные Искры Изначалия не способны определить пустотность, потому что именно особый опыт многочисленных погружений в Иллюзии и возвращения в относительно более Реальное, со временем и позволяет накопить опыт постижения таких градаций. Искры и Духи, которые сотворены местным Творцом и Гебом, так же не обладают возможностью различить пустотность этого мира, поскольку они созданы Теми, кто сами не обладают опытом соприкосновения с Реальностью. Поэтому, разговаривать о пустотности и нереальности мира, с проекциями(фантомами) и даже с Духами местного рождения, — просто полностью бессмысленно. Вы будете говорить о том, что совершенно отсутствует в их опыте восприятии, — просто не существует. Естественно, всё, что вы скажете будет восприниматься, как абсолютный бред.
Человек, имеющий в себе хотя бы некоторую долю Реального обязательно устает от пустоты. Сама пустота от пустоты не может устать, соответствие не способно вызывать дискомфорт. Только градационная разница способна определить отток Реального в зияющую пустоту, в засасывающий вакуум «ничто», который ничего не способен дать относительно Реальному, а способен только забрать. Но забрать не для того, чтобы наполниться и подтянуться к Реальному, а просто отнять, поглотить без малейшего намерения меняться(пока).
Тем не менее, даже пустотность пикселей на экране монитора компьютера, способна послужить определённым обучающим материалом, в тех процессах, когда мы что-то читаем на экране или используем какой-то обучающий видео курс. Сами по себе разноцветные пиксели ничего дать не могут, они просто точки нулевой мерности, но сочетания этих пикселей, — принимая формы, которые вполне адекватно соответствует нашему восприятию, — могут послужить даже нашему устремлению менять себя.
Точно также и пустотный мир Иллюзии вполне может быть достаточно конструктивной школой жизни, когда при соответствующем устремлении к саморазвитию, многие элементы Иллюзии приобретают обучающий характер, давая вполне реальные внутренние изменения и внутренний рост. При этом оставаясь всё той же пустотой. Секрет в том, что пустота не может научить, но относительная полнота и правдивость сама способна обучаться и расти, даже используя пустоту.
Создание Реального представляет из себя несоизмеримый труд, потому что Реальность не может просто так возникнуть, как фантазия и воображение. Реальное может быть Создано только сразу Вечным, причем, простираясь в обе стороны Вечности, как в Вечность прошлого так и в Вечность будущего.
Человеку будет сложно представить, как можно создать что-то, что в момент созидания должно стать чем-то, уже существовавшим Вечно. В мире Изначалия многое существует уже Вечно и новое Созданное, становится в такой же разряд Вечно существующего. И для такого Созидания требуется бесконечный уровень Мастерства.
Любое мастерство в мирах Иллюзий конечно. Эта граница определяется самими Иллюзиями, в которых бесконечность представлена так же иллюзорно. Но чтобы творить, используя вечную и безграничную материю, требуется соответствующий уровень и подход.
Представление человека находится строго в конечных категориях, где даже вечность и бесконечность, человек способен представить, как что-то уходящее очень далеко, где последующее уже теряется за дальностью и невозможностью осознавания. То есть вместо действительных вечности и бесконечности, — представляется на самом деле, что-то достаточно протяженное, но по сравнению с действительными бесконечными проявлениями, являющееся исчезающе малым.
Но есть и виды бесконечного восприятия, способные охватывать всю беспредельность и вечность, к которым однажды подойдет и человек. Такие виды восприятия и будут основой для постижения бескрайних инструментариев в Созидании Реального. И на освоение такого Мастерства буквально требуется Вечность.
Но и Вечность способна быть постигнута, потому что Время является лишь частью Бытия Мироздания и не является Его всеохватывающим Фундаментом и окружением. Это значит, что есть что-то еще Большее, которое способно вобрать в Себя и Вечность, — использовать ее, как один из Инструментов безграничного Мастерства Созидания.
Реальное создается на всём протяжении Вечности сразу, чтобы, при этом возникнуть и в условном настоящем. Реальное должно быть создано сразу как Вечный Объект, имеющий свое существование от начала зарождение Вечности.
Это есть безусловный парадокс для сознания человека, которое привыкло оперировать иллюзорным в категориях конечного, временного, возникающего и исчезающего в пустоте. Созидание в Реальности, это колоссальная и недосягаемая планка, для конечных форм сознаний и восприятий.
Сознание человека, которое является частью Сознания Творца, находится в категориях конечного, потому что таким и создано. Но такие категории могут постепенно видоизменяться и однажды смогут быть наполнены иными принципами Вечного Существования. Но пока что сознание человека может творить только иллюзию, которая возникает и исчезает, как возникают и исчезают образы воображения.
Вот был момент когда ещё ничего не было, и вот возник момент, когда появился образ в воображении, а вот человек занялся чем-то ещё и от этого образа не осталось и следа. Такова сущность небытия, когда исчезает всякий след от того, что возможно никогда и не было Бытием.
Точно такой же характер имеет и всё сотворенное в данном мире, оно возникает из пустоты(если считать пустотой отсутствие формы), некоторое время является ничем и затем исчезает в той же пустоте, по сути даже и не появившись в Реальности ни на мгновение. Такова и ценность всему этому, пока что.
Но в категориях Реальности, такого исчезновения просто не может быть. Реальное не может исчезнуть, потому что само Реальное Было, Есть и Будет всегда. Значит и создаваемое в Реальности, из Реальности не может в какое-то мгновение проявиться из неоткуда, из пустоты, из небытия, — потому что то, что появляется из пустоты, может быть только пустотой и вероятно пустотой так и останется навсегда.
Конечно, пустота способна однажды впитать в себя Реальное и постепенно наполнится им, но это процесс видоизменения пустоты, а мы говорим о Созидании Реального.
Поэтому Реальное и создаётся сразу на протяжении всей линии Времени существования Вселенной, Реальное создается в Изначалье Вселенной, в самом Изначалии Истоков Существования Реального.
Поэтому, когда мы можем произнести фразу «создать Вечное», нужно понимать, что это не просто созидается что-то вечное, которое будет существовать вечно с данного мгновения созидания. Нужно понимать, что создать Вечное, это означает создать что-то уже существующие Вечно.
Таков уровень Творения в Реальности.
Конечно, под творением можно понимать и видоизменения существующего Вечного, когда что-то уже существующее видоизменяется, как скульптор вытачивает в куске мрамора прекрасный образ. Это вполне доступный и понятный способ творений, но выше был затронут принцип фундаментального Созидания в Реальности, где речь шла не о творческом видоизменении существующего, а о Созидании Реального в полном и абсолютном его смысле.
Само создание данного мира Иллюзии, не требует больших затрат усилий Творца, но вот поддержание созданного требует больших затрат, потому что Мир Чатура Локи, который представляется в Сознании Творца, имеет в себе много отдельных миров, только одним из которых является Планета Земля. Главные усилия Творца в поддержании созданного, уходят на.. сдерживание эволюционного развития всего Мира, который Силой Эволюции всё больше выталкивается из тьмы иллюзорного абсурда.
На создание самих иллюзорных форм практически не затрачивается никаких усилий. На видоизменение пустоты, на самом деле затрачивается практически нулевое усилие, потому что в абсолютном смысле ничего и не меняется. Был воздух и ветка дерева, как обусловленности материи Сознания, а в следующее мгновение на ней появился готовый воробей с его программой чириканья, суеты, поиска воробьихи и создания семейного гнезда.
Воздух и ветка уже были «созданы» и являлись пустотой, где некоторой части воздуха, в дальнейшем была придана иная форма(воробья), сразу вместе с необходимыми кодами и матричными программами, которые так же уже давно были созданы заранее.
Мечты о неизменной Иллюзии, восхваляющей одного Бога и снабжающей Его вечностью, — постоянно разбиваются о Потоки Эволюции, которые неустанно входят и пробуждают этот Мир, всё больше ускользающий из пустоты.
Ища способы остановить Эволюцию, Творец и воспользовался предложениями Инвесторов Тмана, которые имеют большой деструктивный и демонический опыт торможения Эволюции, через закрепощение и порабощение Миров.
Принцип «да будет!» является тем самым принципом созидания и видоизменения Пустоты. Ещё ничего нет(Пустота), — так «да будет!». Именно Воля, как Сила Творения, имеет подобный характер проявления. Импульсом «да будет!» создаются все Иллюзорные Миры, которые уже впоследствии могут наполняться Реальностью. Импульсом «да будет!» не создаются Реальные Миры и даже не привносится в Иллюзию сама Реальность.
Миры Реальности создаются Импульсом «Есть!», который распространяется во все стороны Вечности.
Воля, как созидающая Сила Вселенной, так же может производить и такой Импульс по отношению к Реальности, но для этого, Творческое Начало, создающее такой Импульс, должно Само Быть Реальным и Вечным.
Но человечество поставлено лишь перед двумя протяженными планками иллюзорного созидания: первая планка находится в привычных для многих принципах творений, например когда из куска дерева, мастерам вырезается некое произведение искусства.
Вторая планка практически недоступна ни для кого в человечестве, — это планка созидания самой материи Иллюзии. Причём с точки зрения затрат энергии, вторая планка вообще относительно без затратна.
На привычную «работу» с материей, мастер затрачивает массу усилий, начиная с того, чтобы принести, например бревно или пенек из леса. Затем требуется большая работа по обработке материи и придании ей замысла художника.
Вторая планка созидания не требует перемещать или обрабатывать иллюзию другими иллюзорными инструментами. Пустота просто видоизменяется, оставаясь пустотой. Какие могут быть усилия, при работе с «ничем»? Усилия нужны лишь в обучении сознания такому умению.
Просто у человечества нет знания и необходимых навыков непосредственного созидания\видоизменения материи(пустоты), а также присутствует и строжайший контроль, над подобным вмешательством в структуры Иллюзии, со стороны Системы и Матрицы.
И это сдерживание лишь частично является потоком ограничений свободы эволюционных проявлений. Мир человечества наполнен эгоистическими восприятиями и поисками выгоды. Уровень внутренней Победы заоблачен для подавляющего большинства. Это значит, что если просто допустить, что хотя бы 1% человечества научится материализации(а значит и дематериализации), — то многие миллионы ищущих выгоды, просто обиженных на жизнь или явных злодеев начнут перекраивать Иллюзию в непредсказуемом хаосе.
Обладая способностью материализации, человек сможет получить в свои руки все предметы, все ценности(просто создав их), но.. не сможет получить таким образом Власть. Потому что есть еще примерно миллион таких же(1%, в данном примере), — которые так же уже всё получили(наматериализовали), кроме Власти. И в Битве за такую Власть, данная Иллюзия очень быстро просто окажется разрушенной до основания, на котором уже никакая жизнь не сможет существовать. В том числе и для Изначалия, в таком разрушенном мире не будет возможности проводить воплощения Искр и создавать эволюционное движение самого мира. Поэтому, в отношении сверхспособностей, обе Стороны(Игры) находятся в общем понимании и создают усилия, останавливающие освоения могущественных в Иллюзии инструментов, чтобы этот мир просто мог существовать и развиваться дальше.
Первая планка созидания, называемая искусством, отягощена в этом мире множеством присущих ей дополнительных сложностей. Требуются материалы, которые необходимо где-то достать. Нужны инструменты для работы с материалами, которые необходимо сделать, а перед этим достать материалы, из которых эти инструменты изготавливаются. Либо требуется всё это купить, а деньги заработать, а чтобы их заработать требуется.. и дальше идет известный круговорот всевозможных обусловленностей.
Для формирования мастерства, требуются десятки лет освоения использования различных инструментов с помощью рук и доведение до некоторого совершенства самой возможности проводить через руки мастера, некоторый внутренний образ видения определенных форм красоты, чтобы уже руки с помощью соответствующих инструментов, в камне, дереве, металле, стекле, глине, в звуках или красках могли воплотить задуманное.
И даже если мастер научится управлять руками и работать с инструментами, — его внутренний мир может оставить в произведении особое отягощение, потому что человек передает в творимое им все свои внутренние сложности и обойти этот процесс нет никакого способа. Значит требуется предварительное духовное развитие, чтобы произведения не несли отягощения сложностями автора. А об этом, практически никто из современных мастеров даже не задумывается.
Есть и третий принцип особого созидания в этом мире, — это привнесение элементов Реального через первые два принципа. Но это особый вид созидания, который возможно, однажды мы рассмотрим подробнее.
В этом мире, все материалы являются частью иллюзии и тем не менее, с одной стороны возникает множество сложностей, в том чтобы их преобразовывать в некоторые образы искусства или техники, с другой стороны, каждый может взять стамеску и что-то вырезать из дерева или взять глину и придать ей форму руками. Условно говоря, и в Реальности также существуют определенные виды «материи», которым можно придавать форму. Хотя слова материя и форма совсем не подходит к тому, чем всё является в Реальности, это лишь способ говорить об этом.
Просто двигаясь по земле, просто шагая по ней, мы уже видоизменяем ее, оставляя свои следы на почве или песке, поэтому с данной точки зрения, видоизменять иллюзию достаточно просто. Но видоизменить Реальность, а тем более создавать Её, на многие порядки сложнее. Потому что Реальное Существует, а не просто представлено воображением какого-либо Творца. Реальное Существует как Вечные Объекты и Потоки, поэтому что-то изменить в Реальном мире также сложно, как попытаться изменить океан на Земле. Вы можете подойти к океану и поразводить руками в воде, но изменится ли океан от этого?
И поскольку любые видоизменения в мире Реальности грандиозно трудозатратны и сложны, — чтобы этот мир Земли, хоть бы как-то был похож на образ из Реальности, в этом мире созданы искусственные аналоги трудностей, для любых возможных видоизменений.
Представьте, что в этом мире, всё можно было бы видоизменять с помощью мысли, — только подумал и это уже возникло, представил что-то и сразу изменил некоторую предметную форму или свою. В таком случае, Творцу было бы сложно утверждать, что вся эта Иллюзия, — настоящая и вполне реальная данность. Ведь замысел Творца в том, чтобы все существа думали, что этот мир реален. И главным аргументом, что этот мир якобы реален, является та самая сложность его видоизменения и казалось бы прочность этого мира на ощупь. Сложность видоизменений и созиданий в данном мире совершенно искусственно поддерживается таковой, являясь убедительным для всех аргументом обманчивого понимания о действительном характере существования данной Иллюзии.
Всё чем пользуется человек в своём быту и жизни, кем-то придумано и создано с невероятным трудом. Обыватель этого мира, являясь пользователем многочисленных вещей и явлений, совершенно не задумывается, как вообще всё это сделано и создано. В различных устройствах, машинах, самолетах, компьютерной технике, воплощено целое море оригинальных и гениальных идей, которые буквально возникают как противоборство с искусственным отягощением данного мира глобальной тупостью всего его материально-энергетического пласта.
Человек совершенно далек от представления, что даже физическая материя способна быть разумной и сознательной. Мы слышим лишь сказки о живой реке, мудром океане, каменных великанах, живом ветре. Это не отголоски прошлого, это попытка привнесения Будущего. Всё может быть разумным, любая часть даже Иллюзии может быть наделена сознательной и развивающейся жизнью.
Всё во Вселенной может развиваться и восходить к Реальности. Даже река, ветер, море или гряда гор. Есть Миры Иллюзий, в которых нет ни грамма неразумной материи, всё подвижно, всё живое и создано в категориях способности расти и видоизменяться с той активностью, которая достаточна для воплощения Искр Изначалия во все виды и формы жизни в таком Мире. А поскольку в таком Мире всё заполнено жизненными формами без исключения, — нет пассивной материи или энергии, — весь такой Мир наполняется потоком эволюционного развития, привнося и осваивая элементы Реального в каждом уголке и в каждой части такого Мира.
Но физическая материя нашего мира создана совершенно тупой и крайне мало осознанной, в своей общей массе. В материю введены формы сознаний(например сознания кристаллов, растительности), — имеющие иной строй временнóго восприятия. Даже сознания растительности на порядки более заторможены, чем сознания животных и человека. Растительным и кристаллическим формам сознаний, дана медленная скорость восприятий. И не смотря на сотни лет возможной жизни деревьев и тысячи или миллионы лет жизни кристаллов, за этот период, например сознания деревьев способны вырасти, по своей структурности лишь до сознания годовалого ребенка, оставаясь в той же замедленной скорости восприятия. Сознания кристаллических форм еще на пару порядков более медленны. Им отведен спектр восприятий(точек сборки), который очень отдален от человеческого мира, а сами сознания имеют структурную форму, практически лишенную подвижности.
Материальный мир крайне не податлив и требует гениальности и несоизмеримого упорства, чтобы придумать способы видоизменять его составляющие, создавать из них необходимые компоненты, инструменты и устройства.
В парадигме сформированных законов и условий среды этого мира, требуется исключительная находчивость, чтобы создавать интересные устройства и предметы, придумать как что-то видоизменять или соединять, а потом привести всё это в движение. В природе всё само по себе просто лежит, гниет, ржавеет и разваливается в прах. Требуются большие постоянные усилия всей жизни, чтобы что-то поддерживать в сохранности и жизнедеятельности, тем более помочь развитию окружающей среды.
На основе этого фактора сложности видоизменений материи и внедрен главный фундамент прочных ощущений человека, что этот мир очень даже настоящий. Если бы в этом мире всё можно было видоизменять по мановению мысли, очень скоро каждый бы пришёл к пониманию, что в этом мире, в целом нет и следа Реальности и он весь просто выдуман.
Именно в Реальности и существуют настоящее великие трудности в созидании и видоизменении Реальных объектов и явлений, что и является подлинным Творчеством. И такие сложности возникают исходя из самой Сути Реальности, как уже Вечно Существующего Проявления, пронизанного Сознательной Жизнью. Но в таком мире Иллюзии как наш, эти настоящие трудности не могут существовать и поэтому Творец их просто придумал.
Например возьмем дерево, — обработать его голыми руками и как-то видоизменить, без специальных инструментов просто невозможно, — дерево можно спилить, например стальной двуручной пилой или бензопилой и такие инструменты, в свою очередь также просто руками не сделаешь. Дерево весит около тонны или несколько тонн, то есть оно значительно больше человека, а значит нужны какие-то совместные усилия или специальные машины, чтобы это дерево вывести из леса и подвезти куда-то, где в мастерских и возможно начать что-то с этим деревом делать.
Чтобы сделать пилу или бензопилу, требуется целая цепь производства, начиная с добычи руды, которую ещё надо предварительную где-то в земле найти в очень недоступных местах, а затем её переплавить, легировать, сформировать множество деталей, придумать принципы работы двигателя внутреннего сгорания и множество иных принципов работы отдельных компонентов. Чтобы добыть руду требуется проложить дороги, а для этого нужны машины, экскаваторы. Чтобы сделать эти машины требуется ещё огромное количество всего, и так далее по кругу. И это лишь краткое и фрагментарное описание процессов глобальной борьбы со сложностями созидания в этом мире, затронутое на самой поверхности.
Надо сказать, что Творец нашел чем занять человечество, наложив множество ограничений на управление пустотой, заставляя человека придумывать невероятно изощренные методы, чтобы преобразовать один вид пустоты в другой вид пустоты.
Есть в этом особая «божественная» изобретательность: совершенно на пустом месте, с помощью различной лжи, искусственных сложностей и вихрей разнообразной пустоты, создать генерацию Настоящей Живой Реальной энергии Эфира.
Искусственные трудности созданы и со стороны устройство самой материи, как элементов, которые имеют определенную твердость или иные трудно изменяемые свойства, также и со стороны человека, где ему даны руки, которыми он толком ничего не может сделать с этой материей, без специальных инструментов.
Всё что человек делает руками, осуществляется с использованием определенных инструментов, с помощью которых уже и получается что-то видоизменять в окружающем мире. Голыми руками ничего не сделаешь, ни с деревом, ни с металлом, ни со стеклом, ни со звуками или красками,- пожалуй за исключением стихосложения, пения и танца, где чтобы передавать творческий импульс ничего дополнительного и внешнего не требуется.
Различные инструменты нужно ещё придумать, создать, научиться ими правильно пользоваться, а руки человека, также поначалу ничего толком не способны сделать, — даже держа хорошие инструменты, — нужны десятилетия, чтобы научиться пользоваться этими инструментами, изучая технологии и методы различных преобразований материи того или иного вида. И ведь десятилетия уходят не на то, чтобы учиться творить, — десятилетия уходит на то, чтобы приспособиться к сложностям видоизменения определенного материала и к сложностям управления определенными инструментами таких видоизменений.
Если во внутреннем мире человека, в некоторый момент возникает прекрасный творческий импульс, образ и перед нами есть какая-то материя, в виде металла, дерева, глины, мрамора, звука, палитры красок и так далее, — то требуется целая жизнь для того, чтобы совладать и справиться с многочисленным препятствиями и посредниками, которыми являются соответствующие инструменты творчества, — чтобы наконец выразить некий удивительный творческий импульс в каком-то виде материи.
Короткая жизнь уходит не на творчество и созидание, а на приспособление к управлению различными посредниками, которые вынуждено необходимы в этом мире, чтобы справится с его закрепощенностью и неподатливостью.
В Реальности есть некие многомерные материалы и принципы существования определенных явлений и потоков, к которым кто-то может приложить свой творческий Импульс. Точно так же потребуется длительное время, — тысячелетия или миллионы лет относительного времени, чтобы в постижении каких-то инструментов и умений, довести свой творческий Импульс до изменения некоторой части Реальности. Даже не Созидания, только изменения. Но это же Реальность, существующая Вечно, как бесконечная многомерная Суть, с которой уже кто-то начинает творчески взаимодействовать.
Но именно Пустота способна видоизменяться без какого-либо усилия, потому что с точки зрения Реальности, никакого видоизменения и не происходит, — пустота всё равно остаётся пустотой, поэтому никаких реальных усилий для этого не требуется. Требуются иллюзорные усилия, которых совершенно может и не быть.
Но Иллюзию можно обусловить до такой степени, что и ее видоизменение будет становится от эпохи к эпохе всё более трудно достижимым, требуя всё новых не прямых методов видоизменений, таких как инструменты и механизмы. Например когда-то камень можно было просверлить магией, теперь только победитовым сверлом, но однажды это вообще ничем нельзя будет сделать, если обусловленное уплотнение Иллюзии достигнет пределов.
Чтобы создавать ничего из ничего достаточно именно усилий сознания. Но если сознание ослабить и прочно закрепить за одной позицией представления\восприятия некоторого общего мира Иллюзии, то это будет похожим на то, как с рождения заставить кого-то слушать одну и ту же заезженную грампластинку и больше не разрешать ничего слушать, — тогда человек и не сможет представить в музыке что-то иное, а тем более создать что-то своё.
Матрицей проведена колоссальная работа, чтобы от Эпохи к Эпохе уменьшать количество настоящих возможностей человека и создавать всё увеличивающиеся пласты искусственных сложностей.
Достаточно недавно ещё была Эпоха Магии, когда люди хотя уже и не обладали возможностью непосредственно управлять материей, создавать или видоизменять ее, — но при достаточном профессиональном обучении, некоторые предметы можно было наполнить особыми силами(условно сделать некоторые волшебные палочки) и с помощью их и определенных заклинаний или обрядов видоизменять явления и материю в достаточной мере.
Затем этот принцип возможностей управления средой, как парадигма существования мира был еще сильнее урезан и Магия стала уходить, — всё меньше людей могли достигать каких-либо магических возможностей управления материей. Затем возникло христианство, которое окончательно дожгло на кострах всех представителей древней магии.
Следующая Эпоха Искусства, которая дошла до нас как эпоха Возрождения, уже получила в свои руки знания о различных искусственных посредниках, в виде инструментов, которыми пользовались Мастера, чтобы довести свои прекрасные образы, чувства и представления до воплощения в материю.
Но даже в те времена, сложностей существования и творения было в несколько раз меньше. В относительном смысле, жизнь длилась около трехсот лет, — если применить прошлую временнýю парадигму по отношению к нашему времени. Также болезней и различных паразитов было в десятки и сотни раз меньше. Люди были очень здоровы и сильны. Действительных отображений форм\тел\проекций того времени осталось очень мало. Картины Микеланджело показывают некоторую действительность той Эпохи, в этом отношении:
Формы(тел) наполненные силой и энергией жизни, которая не увядала и после 200 лет. Старость начиналась ближе к 300 летнему возрасту. В Библии сохранились сведения о том, что Адам жил 930 лет, а его потомки постепенно всё меньше и меньше. В целом, многое, что есть в описании официальной истории, в том числе и религиозной, относится к Эпохе Искусства, которая закончилась около 300 лет назад планетарным апокалипсисом. Греческая и римская история, даже «древний» Египет и всё созданное в те времена относится именно к Эпохе Искусства, а не к периодам времени, удаленным от современности на тысячи лет.
Эпоха Искусства длилась около 500 лет. Два-три полных поколения, при такой большой средней длительности жизни. Но нужно понимать, что в двадцатилетнем возрасте уже появлялись дети, а через двадцать лет и у них появлялись свои дети. Поэтому поколений в той эпохе было значительно больше.
Картина Айвазовского показывает случившееся около 300 лет назад:
Тема занесенных илом городов уже давно исследуется современными альтернативными историками.
С некоторыми исследованиями можно так же ознакомится по ссылкам: Засыпанный Санкт-Петербург, Закопанный Оренбург, больше материалов через поиск. Но тему настоящей истории и хронологии мы пока подробно не рассматриваем.
За триста лет жизни, мастер Эпохи Искусства мог успеть освоить инструменты творчества до совершенства, результаты чего мы и видим, рассматривая шедевры, например в Эрмитаже. Многие произведения поражают всё современное человечество необыкновенностью и мастерством своего созидания. Но в прошлую Эпоху, такие произведения были почитаемой обыденностью и находились в быту повсюду. Сейчас же, у тех кто изучает подобную тему древнего творчества, нет даже ответов на вопросы, а какими инструментами, способами и методами всё это было создано, как вообще это можно было создать?
Ведь то, что сейчас создается в искусстве в целом, не имеет даже близкого подобие с тем, что было создано в прошлую Эпоху. Современный мир даже малой частью не может повторить не только сам Зимний Дворец, но тем более создать хоть что-то подобное, что находится внутри его стен. Действительно не может, иначе, это уже было бы создано.
Повторить такое сейчас практически невозможно, потому что ранее была иная парадигма мира, другие условия существования, было проще с выживанием, проще с физическими законами и даже химический состав материи был несколько иным. Например раньше электричество имело бóльшую меру проявления и могло находиться в объемах и проводилось через трехмерные формы, которыми могли быть сооружения, купола и даже само пространство. И это было еще лет 150-200 назад. Но в современной Эпохе электричеству снизили меру до единицы и оно стало двигаться только по металлам, из которых сделаны провода.
Эпоха Возрождения, представлена человечеству, как великая и замечательная Эпоха взлёта человеческого творчества, но на самом деле, это уже была Эпоха глубокого падения внутренних возможностей человека, применимых к управлению средой, когда была создана новая закрепощенная парадигма мира, со включенными в неё сложностями управления материей, усложненными на порядок, чем в предыдущие Эпохи.
То что существовало в Эпоху Магии и в более ранние Эпохи, человек даже не способен представить, — все величайшие шедевры тех времен были уничтожены. Но многие из них и не смогли бы существовать, потому что при смене парадигм, исчезают те фундаментальные закономерные основы, на которых и базировались древние шедевры.
Не осталось никаких упоминаний, даже на тонких планах памяти Планеты всё затерто и обновлено. То что не было уничтожено, исчезло естественно, когда поддерживающая парадигма прошлого существования была изменена. Так же как исчезнут многие современные компьютерные «чудеса», если в следующей парадигме, например электричество исчезнет из этого мира, как явление.
Но малую часть созданного в предыдущую Эпоху Возрождения решили оставить, вписав это в новую выдуманную историю, как якобы естественную часть прошлого текущей «непрерывной» цивилизации, — цивилизации современного человечества, которое, на самом деле к Эпохе Возрождения не имеет никакого отношения.
Если бы наш мир имел отношение к Эпохе Возрождения, то никаким образом нельзя было бы утерять методы созидания соответствующих шедевров. Такая потеря выглядит также абсурдно, как если бы представить, что через некоторое время, внезапно все до единого забудут, как делать машины с двигателем внутреннего сгорания. И на протяжении последующих столетий никто так и не сможет догадаться, как же это было сделано раньше, при том, что вокруг будут лежать тысячи оставшихся вполне рабочих машин, с полными баками бензина.
Когда Эпоха сменяет Эпоху, на этой Планете меняются не только парадигмы существования пространства, материи, времени, многие физические законы, но удаляются сами носители знаний и умений предыдущей Эпохи. Так или иначе они удаляются с Планеты и в буквальном смысле оставляются некоторые дикие племена или примитивные поселения, которые не несут в себе никаких элементов закончившейся Эпохи.
Во многих уголках этой Планеты всегда существуют разные племена, живущие в уровне первобытно-общинного строя, несмотря на весь соответствующий прогресс современного общества. В глобальном движении человечества, дикие племена всегда остаются дикими. Такие племена оставляются ради того, чтобы в случае, если потребуется вновь сменить Эпоху и уничтожить всю текущую парадигму существования человечества, — кто-то бы остался и мог начать новую Эпоху с чистого листа, без какой-либо созидательной памяти о том, что существовало ранее.
Посмотрите как сейчас развит мир компьютеров, создан уже искусственный интеллект, который на слух автоматически переводит с одного языка на другой. Сложнейшие технологии позволяют умещать на квадратный миллиметр миллионы электронных компонентов. И вот представьте, что всё это будет убрано и вновь будут оставлены только дикие племена.
Некоторые представители племён, которые по прежнему охотятся с луками и стрелами на черепах, где-то например в дебрях Амазонки, тем не менее иногда пользуются часами и даже смартфонами. Но через некоторое время аккумуляторы сядут и смартфоны останутся, просто как некие артефакты чего-то непонятного из прошлого, обрастая легендами, в суть которых будут верить, а может и начнут поклоняться таким артефактам.
Через поколения останутся сказки и легенды, о необычных квадратных железках, — которые к тому времени поржавеют и рассыпятся в прах, — через которые раньше можно было увидеть что-то на расстоянии или услышать кого-то. Постепенно потомки этих племен могут развиться в какую-то иную парадигму человечества и изучая прошлое, также будут задаваться вопросами, как же такое могли создавать эти дикие племена, которые были их предками? Так и сейчас, официальная история рассказывает, что например, весь Санкт-Петербург был создан на болоте, за 30 лет мужиками в лаптях.
Дух всегда стремился творчески выразиться, но ему создаются всё более сложные условия для самовыражения от Эпохи к Эпохе. Но поскольку Дух всё равно к этому стремиться, прикладывая всё большие и большие усилия, то в соответствии с этими усилиями тратится всё больше Эфира. Что и соответствует замыслу новой исторической парадигмы.
Тем не менее, именно усложняющиеся условия делают этот мир наиболее ценным для собственного внутреннего развития человека. Ведь с точки зрения Вечности, любые созидательные замыслы, однажды будут осуществлены, но огромное значение имеет Качество Созданного. А качество вырастает соразмерно с качеством самого творящего, и такое внутреннее качество растет, в свою очередь именно в труде достойного преодоления и постижения многих труднодоступных Вершин.
Поэтому существа многих прекрасных Миров и отправляются посетить данную парадигму сложного искаженного мира, чтобы научиться созидать в очень сложных условиях, поиграть в игру этих сложностей, искусственных преград и развиваться на них, внутренне приобретая то, что в прекрасных Мирах обрести просто невозможно.
Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, которые могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: