Порывы запредельного ветра

Возникает наполненность и начинается поток. Основанный на жажде, неутолимой, жажде передать, помочь что-то понять кому-то. Одно цепляется за другое, эта жажда, если ее рассмотреть, она возникает от этого порыва: сделать что-то, что поможет. И дальше по цепочке причин, — почему же это возникает? Жажда помочь.. Потому что понимается, что если помощь будет воспринята, что если кому-то удастся видоизменить себя в соответствии с этим, то это дорога к Счастью, это дорога к чему-то лучшему.
Трудно объяснить логически вообще такую мотивацию. Она за пределами, она из-за пределов приходит в этот мир. Подобная мотивация приходит из-за пределов. Этот мир выстроен на личной выгоде и трудно представить, наверное кому-то, что такой личной выгоды может не быть совсем, в какой-то мотивации, в каком-то порыве. Она вообще не рассматривается, не возникает ни малейшей зацепки ни на уровне мысли, ни где-то еще, ни одной мысли о выгоде в мотивации.
Возможно это сессия о порыве Духа, порыве в движении вперед, потому что это присутствует, как состояние, оно просто возникает. Возникает беспричинно, как понятие беспричинности. Но это очень утонченное понятие. Когда говорится о беспричинности, имеется ввиду, что в данном месте, в данном мире нет ни единой причины для возникновения чего-то. Причины есть где-то в Запределье, их невозможно осмыслить, как что-то четкое и структурированное. Это то, что приходит из Запределья, как суть, которая конечно же выстроилась где-то там, когда-то. И она выстроилась на основе каких-то причин, каких-то явлений, которые не просто неведомы, а непостижимы изнутри этого мира. Они постижимы где-то там, в Запределье, но изнутри некоторого мира, очень многое невозможно постигнуть. И это становится непостижимым, временно непостижимым.
Вот о чем хотелось бы сказать: в этом мире, все мы начинаем с равных условий, это совершенно не очевидно для тех, кто соприкасается с теми или иными достижениями отдельных людей или тех, кто находится здесь. Когда мы сталкиваемся с чем-то достаточно великим, — именно в нашем восприятии, как тем, что мы воспринимаем, как что-то великое, по отношению к нам самим, к тому что мы могли бы сделать в этом отношении, — всегда возникает идея, что кто-то этого достиг, потому что там были какие-то особые условия, какие-то естественные предпосылки. Возникает представление, что кто-то таким как бы возник, как некий человек, некое существо.
Где-то как будто бы всё для этого есть и раз, проявился человек, как таковой и вот он выдал что-то удивительное, очень естественно казалось бы для него, естественное с рождения. Но происходит не так. Именно в этом мире происходит по другому и в этом его удивительная ценность и феноменальность. Здесь все рождаются, все возникают на одном уровне. Неправильно будет понимать, что кто-то возникает в этом мире сразу, где-то возле вершины достижений. Некоторой вершины, где-то сразу за облаками, где есть какой-то роддом, ясли или место появления необыкновенного человека или существа. И вот появившись, в какой-то очень удобной заоблачной среде, кто-то просто делает несколько шагов и оказывается на вершине, на которой уже и проявляет свои возможности, которые получены по рождению, по некоторой данности, которая каким-то образом возникла и привнесена сразу. И где-то в другом месте, откуда она привнесена, она тоже была как бы дана просто так.
Качества, — могут быть переданы таким образом кому-то по рождению, начальные качества. Они в принципе могут быть привнесены в рождение, но нужно понять очень тонкую грань, — этим качествам придется испытать себя, они должны столкнуться со всеми испытаниями, которые могут быть у каждого в этом мире.
Все, на самом деле рождаются и возникают в долине, а горные вершины находятся в облаках. И оказавшись в этом мире, вначале не видно пути к этим вершинам из этого предгорья, из этой долины. Всё в начале скрыто туманом неведения.
Качества позволяют постепенно увидеть путь, но не больше этого. Пройти придется самостоятельно, ровно с теми же усилиями, которые приложить придется каждому. И даже если вы родились или как-то по другому возникли в некоей Династии, воспитать эти качества, подтвердить их, оформить, испытать на прочность придется самостоятельно, собственными усилиями. Каждый раз, каждым шагом формируя Себя. В каждом подобном мире, с самого нуля. Если нулем считать эту долину предгорий, с которой все и начинают становится здесь Собой.
В этом особенность такого мира, как этот. И эту особенность ценят во Вселенной многие путники. Потому что здесь нельзя оказаться в готовом виде, здесь нужно сформировать Себя заново, каждый раз и в каждом подобном мире так же.
Это похоже на то, что большинство ошибочно понимают, что кто-то приходит с готовой картиной или как готовая картина, что он просто появляется в это мир с уже написанным произведением. Но всё по другому, кто-то может появиться с опытом написания картины и больше ничего. Но в равных условиях придется найти краски, холст и начинать ваять Себя в новых особых условиях. И вся цельность того самого опыта и качеств, которые позволяют дойти до вершины, заключается в умении не бросить путь и приложить ровно те усилия, которые возможно приложить. В то время, как другие, кто не смогли дойти до вершины, — они просто не приложили те возможные усилия, которые как усилия просто расплылись по разным направлениям, не имеющих значения действий, задач, пустотных процессов, чего-то бренного и тленного, на самом деле.
Поэтому, в таком отношении становления и Восхождения мы все равны, мы все оказываемся перед холстом и красками, которые должны стать нами, как произведением, которое требуется написать, написать самого Себя.

Восхождение становится битвой за каждый шаг. Если вы не испытываете в своем дне битву, если вы не испытываете свой день, как битву, не чувствуете, что это так, вы никуда не идете в этот день. И кто-то, находящийся в собственной иллюзии движения, со мной может не согласится. Если ваша жизнь не видна, как битва, когда вы смотрите на нее, смотрите в прошлое, то значит она не была восхождением, еще не стала им. Потому что мы все равны..

Мы много говорили о том, что данный мир выстроен как некая Ферма, на которой особым «кабачкам» требуется некий относительно беззаботный рост, некоторое удовлетворительное нарастание собственной массы. Именно этому радуется Фермер. Поэтому, сообществу человечества навязана идея поиска удовольствий, как главного смысла жизни, обрамляя эту идею поиска некоторой вывеской, которая называется «счастье». Но  Счастье расположено совершенно в другой стороне.
Удовольствия это мнимое счастье, потому что удовольствие находится в четком коридоре поиска жизни для себя. А жизнь для себя ведет только к огорчениям и страданиям. Путь к удовольствиям, это тоннель, в котором расставлено искусственное освещение, некоторые лампы этих маячков удовольствий, по которым человек безудержно движется куда-то вперед, в глубину этого тоннеля, где в конце будет просто тупик, в какой-то очень большой глубине, в каком-то подземелье. Однажды, человек столкнется с очень тусклой лампочкой, последней на его пути и увидит, что дальше ничего нет. Тоннель заканчивается тупиком.
С этим сталкиваются в итоге миллионы и миллиарды, и еще столкнуться, потому что путь по маячкам удовольствий, это путь в никуда. В этом тупике, в принципе, никогда не было Счастья. Это вообще не та сторона, не то направление движения, где находится Счастье. Мир Счастья, как раз оказывается позади. Весь этот тоннель удовольствий жизни для себя, это направление в сторону от Счастья, в другую сторону, в противоположную.
Нужно развернуться.. и выйти на поверхность этой пещеры, выйти из этого тоннеля. Выйти на поверхность из гранита обусловленности, иллюзии, обмана самого себя, искажений представлений, выйти, чтобы увидеть настоящий мир, освещенный чем-то более настоящим, чем эти лампочки.

И каждый, на самом деле рождается на некоей такой поверхности. Ребенок, это особый божественный материал из которого, либо он сам по жизни, либо кто-то вылепить может всё, что угодно. Это начало созидания. И чаще всего по жизни, люди начинают рыть тоннели, прорываться к каким-то уже известным ходам внутри, к этим тоннелям удовольствий. А ребенок и вся жизнь юности в современном социуме, направлена как раз на индивидуальное рытье такого тоннеля, чтобы выйти в какое-то общепринятое русло, которое обещает всё-всё-всё от этого мира, все разрекламированные «блага» и удовольствия. Ведь большинство именно за этим и прикладывают все свои усилия в детстве, в юности и дальше. Все усилия, чтобы научиться чему-то, а потом продать это и купить на это удовольствия. Дойти до этих лампочек в тоннеле.
Но каждый рождается на поверхности и по сути его заставляют рыть в глубину. Он видит множество примеров, как кто-то удачно вырыл, дорылся до каких-то общепринятых подземных галерей, в которых движутся к тупику миллионы. И больше всего в этом мире рекламируются люди, которые достигли успеха в этом своем рытье и вышли к каким-то золотым жилам в этих тоннелях. Их показывают, как примеры, которые говорят детям и тем, кто еще в юности не определился, эти примеры показывают, — вот посмотрите, они усиленно рыли, копали, грызли местный гранит, они прикладывали усилия в этом направлении и вот, что можно достичь, смотрите, теперь у них есть всё, что вы бы пожелали для себя, как они хорошо живут! Такой вот большой рекламный билборд на плазме 8к, как свет в тупике тоннеля.
И тех, кого пиарят, они с охотностью пиарятся, потому что это хоть что-то для них. Ведь они, на самом деле уже столкнулись с тем, что в этом тоннеле нет Счастья. У них есть миллионы, у них есть всё, что они захотели бы в этом мире получить или хотя бы то, что доступно для их уровня, для их личного тоннеля. Но они прекрасно уже знают, что в этом тоннеле нет Счастья. Иногда даже они думают, что может быть вот эта следующая лампочка, следующий билборд является светом Счастья, может быть следующая. Но нет, всё оказывается тем же самым. И они вынужденны это скрывать, хотя скрывают не все.
Нужно понять, что настоящее, вечное и не омрачаемое Счастье основано на процессе отдавания.
Чтобы быть более точным, нужно отметить, что даже в этих тоннелях есть места, некие закоулки, отдельные залы или галереи, где некоторые искры счастья могут присутствовать. Но это счастье связано с созиданием, с творчеством. Актеры, музыканты, художники, творцы разных категорий, которые искренне делают что-то удивительное, изобретают, создают, они способны испытывать моменты того самого настоящего Счастья, когда видят, что их творения делают счастливее, делают внутренне богаче других. Это отблески настоящего Света. Тем не менее, это всё находится где-то в подземелье, но человек будет испытывать элементы настоящего Счастья, если он что-то созидает удивительное не ради выгоды, а ради жажды поделиться этим удивительным с остальными.

Необязательно выстраивать эту комнатку или галерею, где возможно ощутить проблески настоящего Счастья, выстраивать где-то в подземелье. Если вовремя попытаться развернуться и выйти на поверхность, в ней гораздо больше места, в ней неограниченное пространство для созидания и для Счастья.
И далее, чем выше вы поднимаетесь к определенным внутренним вершинам, тем дальше открывается это пространство, возможностей бесконечного Счастья.
Но развернуться в тоннеле, в который завели обусловленности этого мира, является своеобразным подвигом, потому что эти тоннели затягивают, они как труба, как пылесос пытаются втянуть всех и утянуть в глубину. Как пылесос затягивает пыль. Казалось бы пыль, устремляется в трубу пылесоса с огромной скоростью и можно предположить, что где-то с другой стороны, для этого движения частиц  будет такой же выход. Но нет, внутри пылесоса есть фильтр, тупик для всех мелких и крупных частиц. И система жизни человека, система сообщества человечества, множество этих ходов, тоннелей, в которые затягивает с детства всех людей некий поток, устроено таким же образом.
Эти частички жизни, затягиваются в глубину Системы. Им кажется, что эта скорость движения, с которой они влетают в юности в эти тоннели, как в лабиринты жизни, — никогда не прекратится и дальше всё будет происходить точно так же, где-то по нарастающей будет становится всё лучше и лучше, будет больше света, больше счастья и где-то произойдет естественный вылет на какую-то удивительную поверхность, удивительного представления, какой-то счастливой жизни, какого-то счастливого мира. И эти жизненные частички, приложив еще и дополнительные силы, чтобы разогнаться, они думают, что так же легко вылетят, как легко залетели.
И так всегда думает юность, она смотрит радужно на свою жизнь. И это по своему хорошо. Нужно смотреть с надеждой, нужно представлять прекрасное. Но те, кто прожил подольше, понимают, что там внутри этих закоулков Системы, жизнь, на самом деле устроена иначе. И чем дальше по жизни, тем люди больше понимают устройство системного пылесоса.
Развернуться, это всегда пойти против системного потока и это требует большого мужества. Я не говорю, что нужно пойти против Системы, но пойти против потока, который затягивает именно нас, против этого давления, преодолевая его собой, своим движением в сторону выхода из тупиков Системы.

Темнота в тоннелях
Поначалу человек не может не испытывать страх. Смелым является не тот, кто не испытывает страха, а тот, кто умеет преодолеть его. И тоннели Системы наполнены страхом. Но если удастся выбраться на поверхность и дойти до определенной вершины, можно больше никогда не испытывать сознательного страха. Это означает, что во всех, самых мыслимых и не мыслимых представлениях ситуаций, вы не будете сознательно бояться их. Это просто не будет пугать вас. Лишь только каждый взгляд в Неведомое будет  сопряжен с определенным волнением.
Большинство людей находятся в сознательном страхе, то есть они могут столкнуться с ситуацией, которую заранее боятся сознательно. Множество, множество страхов, которые прячутся где-то в глубине восприятия человека. Это то, что должно быть побеждено. Это огромная попутная работа, на пути к вершине победы. Побеждая себя, побеждается и весь сознательный страх.
На вершине вы становитесь свободными от этого. Потому что невозможно взойти на вершину, не победив страх чего либо. Не победив его сознательно.
Любой страх связан с боязнью что-либо потерять. Если человек разберет свои страхи, то он увидит, что в каждом случае он боится что-то потерять. А это значит, что человек находится в ложном, иллюзорном представлении, что он что-то имеет. Ведь можно потерять лишь то, что имеешь. То, что считаешь своим.
Как не удивительно, но человек не испытывает страха, от того, что он может потерять какие-то внутренние духовные ценности. Человек может не желать потерять духовные ценности, потому что это его смысл существования, развивать эти духовные ценности, ради того, чтобы потом привнести их в окружающий мир, в том или ином проявлении. Именно настоящие приобретения никогда не обрамляются страхом их потери, но в иллюзорные ценности, стержнем вставлен страх их потерять.
То, что человек может приобрести как настоящее, то что его внутренний мир может приобрести, как обогащение, как духовный опыт, никогда не сопряжено со страхом потерять это. Такие потери могут быть видны, как очень огорчающие проявления, но того самого тяжелого и липкого страха, в этом не будет присутствовать.
Все страхи человечества связаны с тем, что люди ошибочно чувствуют и уверены, что они что-то имеют в этом мире. И каждый аспект этого присвоения в представлении, что именно это присвоенное будет утеряно, и вызывает все до единого страхи человека. На основе этих страхов ведутся войны и совершаются все беды и горести на Земле. Человек боится потерять то, что он считает своим. Но правда в том, что человек ничего не имеет, как свое в этом мире, кроме внутреннего Себя и духовных ценностей, как собственных духовных приобретений.
Страх неведомого возможен, он вызван ощущением возможности потерять.. Себя в этом неведомом. Но это единственный допустимый страх, потому что Себя можно потерять и это то, что действительно принадлежит нам.

Вершина, где обретаются крылья
В настоящем движении к Вершине, в движении на поверхность из тоннелей обусловленностей,  неизбежными являются четкие видимость и понимание, — на каждой ступени, на каждом повороте, — вы что-то потеряете из того, что присвоили. Вы будете видеть, что следующий шаг можно сделать, только что-то потеряв из присвоенного, в иллюзии понимания, что такое можно иметь. Путь Восхождения так и выстроен, он призван привести человека к свободе от иллюзий и привязок к тому, что ошибочно присвоено, что не является Собой. Более того, на Вершину нельзя взойти имея что-то с ощущением присвоенного или считая что-то своим, внутренне считая, внутренне оставаясь привязанным, до боли привязанным, привязанным до ужаса и страха это потерять. Многое по пути будет отбираться ситуациями жизни, испытаниями, самими ступенями Восхождения.
Когда человек объявляет себя Бытию, как «восходящий», он не понимает еще, что такое на самом деле Восхождение. Он думает, что взойдет на вершину со всем своим скарбом присвоенных ложных ценностей, всевозможных иллюзий, привязанностей и багажом страхов потерять всё это. Он думает, что это обычное дело, быть на Вершине со всем этим. Но Вершина сияет особой чистотой, особой свободой, с Нее надо воспарить дальше, потому что в восхождении вырастают Крылья, которые способны нести только самого человека, наполненного внутренней чистотой и легкостью. Эти крылья не предназначены, чтобы нести весь предыдущий багаж иллюзий, обусловленных собственностей, внутренних сложностей и страхов, — это легкие и воздушные Крылья, которые способны поднять только Свет.
Но человек из долины решил восходить, он внутренне заявил Бытию об этом, — и Бытие начинает его вести по тропе Настоящего Восхождения, где требуются именно такие особые действия, события, чтобы подойдя к Вершине, человек стал Светом. А значит будут возникать все необходимые жизненные ситуации, чтобы человек потерял, отпустил, отвязался внутренне от всего, что этим Светом не является. Потерял хотя бы на некоторое достаточное время, чтобы полностью очистить себя от идеи, что Счастье связано именно с тем, что он имел в собственности что-то из потерянного.
Но когда эти испытания проходятся правильно, что-то из потерянного, на самом деле будет возвращаться, как некоторая жизненная или творческая необходимость. В этом смысле тело, как форма жизни должно остаться. Будет возвращаться то, что вы уже не будете считать своим. Вы не будете что-то присваивать, привязываться и страстно желать это иметь, и поэтому, откуда будет взяться страху что-то снова потерять, если однажды вы уже всё отдали, так или иначе, и при этом остались внутренне счастливыми, потому что возможность жить для других всегда остается, пока мы живы.
Если вы прошли все эти испытания, где что-то стремилось быть отобранным у вас и вы оказались готовы это отдать, вы смогли отпустить все свои привязанности, значит вы преодолели страх и перешли этот рубеж.

Здесь идет речь о способности отпустить обусловленные привязанности, отдать, что возникает в случаях, когда именно жизнь, как элемент Бытия стремится забрать у вас что-то на этом пути Восхождения. Жизнь, само Бытие, на основе Вашего неуклонного решения и несгибаемого выбора Восхождения, будет учить Вас этому освобождению, этой Свободе. Но есть иное отдавание, о котором мы тоже говорим, — как о помощи друг другу. Это не нужно путать. Помощь друг другу, это эволюционное устремление, в жизни для других. Это два разных аспекта, — умение отдать, отпустить, когда явно и настойчиво забирает жизнь, само Бытие  и умение отдавать другим, потому что это часть восприятия Счастья.
Но испытания на пути Восхождения будут именно отбирать что-то и это другой процесс, процесс воспитания, в котором придется так же учиться отдать, отпустить что-то из прилипшего к нам, из присвоенного, постигая иную глубину того, кем мы являемся в этом мире и что, на самом деле является ценным, постигая, что нам принадлежит только наша внутренняя Суть и то, кем она стала, наполнившись духовными богатствами.

Нужно обязательно отметить, что на пути Восхождения, столь трудном, может быть очень много радости и смеха. Очень много. Смех, это лекарство, заживляющее лекарство, на таком пути. И на самом деле, с каждой ступенью человек будет подниматься и к возможности больше радоваться, потому что радость, смех, они связаны с внутренней свободой. А каждая взятая ступень освобождает человека от какого-то предыдущего страха, от какой-то предыдущей боли, зависимости в понятиях «иметь для себя». Взойдя на некоторую ступень, вы освобождаетесь от груза и становитесь легче и свободнее. Умение смеяться, это аспект внутренней легкости и свободы.

Еще раз уточню, что может возникнуть неправильное понимание такого отдавания, освобождения от чего-то. Не раз рассматривая принцип отдавания на страницах этого сайта, в соединении с пониманиями Восхождения, где именно сама жизнь, как Школа начнет тестировать, избавлять от привязок, — не должно сложиться впечатление, что восхождение является путем раздавания собственных вещей и иных материальных благ кому угодно или например, автору этих строк.
Принцип отдавания крайне важен на пути Восхождения, это аспект Правды, но его, некоторые коммерческие авторы учений или школ превращают в метод получения выгоды. Опираясь на правдивый аспект, выстраивается понимание учеников, адептов той или иной школы, что нужно отдавать, а в связи с этим принести все блага и сложить их в шаговой доступности от основателя школы или учения. Что и происходит довольно часто в среде иллюзорных направлений восхождения. И такое всегда заканчивается плохо и для школы и для учения.
Сам Мастер и Школа, как некоторая организация, могут испытывать нужду для развития потока, для развития своей работы. Освещая важный аспект восхождения учеников, который является отдаванием, Мастер должен так же приоткрыть возможность что-то отдать и в его сторону и в сторону Школы, как той или иной организации процессов. Но в правильном русле, всегда будут выставляться определенные ограничения для именно такого направления отдавания, чтобы развернуть учеников прежде в сторону других в окружающем мире, который в настоящее время очень нуждается в той или иной помощи, в мудрой помощи.
Другим важным аспектом понимания является то, что не нужно отдавать «последнюю рубашку». Мы рассматриваем пример возможного творческого пути, а не примеры крайней аскезы, которые могли даваться в некотором прошлом этого мира. Для созидания всегда потребуется основа собственного существования, многие инструменты собственной творческой среды. Это означает, что не нужно стремиться непременно отдавать последнюю рубашку кому-то, чтобы сразу же начинать искать ее снова для себя. Формирование творческой среды требует определенного окружающего обеспечения творчества. Границы и критерии такого относительного необходимого «комфорта» определяются разумностью и искренностью самого человека, где выстраивая отдавание плодов своей творческой и созидательной деятельности, можно понимать, что многие материальные наполненности собственной мастерской отдавания, именно нужны для такого творческого созидания, которое имеет мотивацию, развернутую как раз во вне, в сторону жизни для других.
В то же время, именно на достаточно суровых уровнях Восхождения, Вершина будет тестировать и этот уровень привязок, творческих привязок даже к отдаванию. Ничто не должно быть поставлено выше Вершины самого Пути Восхождения.

При правильном прохождении ступеней Восхождения, на Вершине не останется никакого страха, кроме того, что исходит от Неведомого и Непостижимого. Но это не тот страх, который привык чувствовать человек в своей жизни, боясь за что-то, за кого-то, боясь что-то потерять. Страх человека повседневности это темная, тягучая и липкая пелена, которая захватывает его, которая присутствует где-то во вне и накатывает с невозможностью бороться с ней. Человек повседневности, часто может избежать страха, только уйдя от него куда-то в сторону, сбежав от этой пелены, от событий и ситуаций.
Но Неведомое всегда источает волну, некий поток внутреннего волнения. Сильное волнение, это в некотором роде тоже аспект страха, но это отличается от страха человека повседневности тем, что это волнение не останавливает.
Как говорил Дон Хуан, — «Ничто не даётся даром в этом мире, и приобретение знания — труднейшая из всех задач, с какими человек может столкнуться. Человек идёт к знанию так же, как он идёт на войну — полностью пробуждённый, полный страха, благоговения и безусловной решимости. Любое отступление от этого правила — роковая ошибка.»
И нужно отметить, что Неведомое, ощущается человеком таковым, именно в этом мире. Волнение может быть и радостным, волнение может быть воодушевляющим. Само по себе волнение может выйти на позитивную сторону.
Но Воин Духа понимает, как устроен этот мир, он понимает, что каждый шаг может быть последним, что «Смерть — наш вечный попутчик и она всегда находится слева от нас на расстоянии вытянутой руки.»(Дон Хуан) Всегда. Это придает окрас отрешенности этому волнению, особый окрас. И воин, на самом деле сознательно ничего не боится, он не боится потерять даже вечность. Но это не значит, что он не будет испытывать волнения по этому поводу, в своем движении. Волнения, придающего бодрость и трезвость взгляду вперед.

Настоящая битва, это битва с иллюзиями в себе
Каждая значительная ступень настоящего Восхождения именно для тех, кто только разворачивается в своем тоннеле от общего потока, затягивающего в тупик, разворачивается вперед к поверхности, к Вершинам, — связана со страхом, болью и депрессией, которые нужно преодолевать. И которые будут преодолены, если движение не будет остановлено. Часто верно и обратное, если вы испытываете перечисленное, возможно вы как раз находитесь перед ступенью Восхождения.
Когда человек разворачивается от общего потока, он сразу же видит свою первую ступень, какую-либо ступень, согласно его месту нахождения в этом потоке системного тоннеля. Развернувшись, он понимает, что если он пойдет дальше вперед, то он что-то потеряет, что считает своим, в данный момент, к чему привязан, к чему привык. Это вызовет страх, за которым последует уверенный шаг в преодолении этого страха, если человек начинает восходить. И этот шаг будет связан с болью, болью этой потери, которую тоже придется преодолеть.
А преодолев боль и увидев утраты, депрессия может коснуться своей ветхой рукой восприятия человека. Но именно его устремленность и несгибаемое движение вперед поможет увидеть что движение вперед произошло, если удастся оторваться от этой хватки. И когда он увидит новую открывшуюся даль, его охватит воодушевление. Страх, боль и депрессия просто исчезнут, потому что они, на самом деле являлись иллюзией, нереальностью.
Восхождение это битва с иллюзиями в себе. И пройдя большой путь, однажды осознав, что достигнута определенная вершина и взглянув назад, можно будет ясно увидеть иллюзорность всех предпосылок страха, внутренних болей и депрессий. Страх, внутренняя боль и депрессия основаны на искаженном восприятии. Вне искажений их не существует. Именно искажения восприятия приводят к этим ощущениям. И как только искажения выправляются, убираются из восприятия, больше не остается никаких оснований, чтобы испытывать это.

На Земле, силами притяжения, силами некоторой гравитации, все океаны находятся в низине, а горные вершины в совсем другом направлении. Такова форма Иллюзии в этом мире. Но на самом деле, Океан беспредельного начинается от горных Вершин внутренней Победы, а не где-то внизу. Берег такого Океана начинается от горных Вершин внутреннего роста, Восхождения. И с точки зрения такого образа, человечество находится в огромном и глубоком кратере, в огромной задымленной иллюзиями яме, из которой просто требуется выбраться на поверхность, которая и является относительными Вершинами, окружающими дно кратера. Поверхность, которая является огромным бесконечным простором, где безбрежный Океан Вечности омывает сияющие Вершины, на которых можно ощутить Потоки Запредельного Ветра.



Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, - являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, - и могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.