Две искрящиеся Меры Реальности

В предыдущей публикации, мы коснулись понимания, что в этом мире вера, в приоритете принятия решений, выше разума. В этом есть и свои плюсы и свои минусы.
Вера по своей сути слепа и в этом ее могучее предназначение: вера способна перешагнуть множество недоступных и превосходящих человека позиций разума и сразу соединить его с очень высокой конечной ступенью, натягивая некоторую вервь сразу к высокой вершине. В то время как развитие по пути разума может происходит только последовательно и по ступеням, шаг за шагом продвигая движение на следующую ступень, только после освоения предыдущей. Вера похожа на полет над долиной обусловленностей разума, над его ограниченностью.
С другой стороны, принципом самой сути веры могут воспользоваться и деструктивные силы, предлагая свято поверить в любой бред и абсурд. И при превалирующем отсутствии разума, вместе с присутствием качества и силы веры, такая связь с абсурдными позициями и установками, становится у человека основательной и непоколебимой.
Уже говорилось, что данный мир не обладает свойствами и законами, в которых возможно проявить  настоящее, чистое и лучезарное Знание. Сама непосредственная возможность познавать, в этом мире перекрыта несколькими астральными оболочками, закрывшими внутреннее существо человека в своеобразный бетонный кожух, в который ко внутреннему существу проходят провода(нервные окончания) от органов восприятия. Мы видим, слышим и воспринимаем только то, что предоставляют мозгу нервные окончания от зрительных, слуховых, обонятельных, осязательных и вкусовых рецепторов. По сути, всё, что к нам, как внутреннему воспринимающему существу, приходит из внешней среды, — это электрические нервные импульсы. Больше не приходит ничего, — для большинства людей. Большинство людей только думают(верят), что воспринимают этот мир непосредственно, хотя они воспринимают только электрические импульсы, которые именно шаблонами и установками собственных пониманий, выстраиваются в причудливые картины воспринимаемого.
Возможность непосредственного восприятия доступна очень немногим и в разной степени проявленности, что и составляет понятие интуиции и более глубокого чувствования, вúдения.
Поэтому можно сказать, что человек живет исключительно верой во всё. Начиная с того, как его зовут и заканчивая всеми понятиями устройства этого мира и Вселенной. Если глубоко и непредвзято исследовать этот вопрос тотальной веры, то вы убедитесь, что кроме целого мира понятий, сложенного исключительно внутренней верой, у человека больше ничего и нет.
Когда в среде повседневности говориться о «знании», подразумевается либо массовая слепая вера в какие-то общепринятые постулаты, либо говорится о необоснованной и прочно укоренившейся внутренней вере человека в позиции некоторой информации, индивидуально трактующей  общепринятые постулаты той же общей веры. Все разумные оправдания, якобы однозначного присутствия знания о чем-то, при детальном, трезвом и искреннем рассмотрении рассыпятся в прах, где в итоге выйдет на сцену эгоизм, который будет защищать позиции самомнения, опираясь на стандартные шаблоны значимости и беспричинной самоуверенности. Эгоизм будет защищать уже саму психическую устойчивость человека, который очень желает быть уверенным в точности собственных пониманий. Но психическая устойчивость в целом основывается на заштампованных постулатах именно веры человека во всё, что и составляет эту психическую устойчивость, которая бдит на службе накопления и потребления «благ» этого мира.
Шаблоны и штампы восприятия, психики формируются с детства именно верой во всё, в каждый конкретный пункт пониманий, который навязывается часто невежеством окружения. Возникнув и укоренившись, шаблон, имеющий в своей сути абсурд любого порядка, незаметно располагает над собой вывеску «точного знания», которая закрепляется на гвоздях самоуверенности, для многих навсегда. Такие шаблоны и составляют структуру восприятия человека, основу его психической устойчивости, на которой только и возможно построение уютной жизни для себя.

Любые споры, это битва шаблонов, это сражение внутренних постулатов веры, потому что однажды, в итоге, если удастся за жизнь накопить соответствующей мудрости, каждый искренне и глубоко осознает, что он «знает лишь то, что ничего не знает». Глубину этой мудрости, еще придется постигать многим.
В действительном отсутствии возможности знать, подавляющему большинству остается только возможность верить. И тут в партию жизненной игры вступает Удача.
На деле не обладая самой возможностью знать, прикрываясь многочисленными иллюзиями о собственном знании, человек оказывается полностью зависим от Удачи, которая и может соединить его веру, либо с чем-то настоящим, реальным, — либо, если этот чудесный запредельный всполох будет пройден стороной, человек соединится своей верой с любой ложью, абсурдом и иллюзией, во что и будет вкладывать все свои жизненные силы и устремления, двигаясь в общем в никуда.
Настоящая Удача является всполохом Реальности. Миры, наполненные Реальностью, так же наполнены и Удачей. Удача, это особая энергия, вибрация и Мера из областей Реальности Мироздания. И как Меру, как возможное качество наполненности бытия, её можно постигать.
Но в этом мире, присутствует и иллюзорная форма удачи, просто некоторый зашаблоненный контент пониманий, выстроенный на основе пожеланий человека жить хорошо. Кто-то выиграл миллион долларов в лотерею и большинство посчитают это удачей. Хотя, в жизни новоиспеченного миллионера, в связи с этим выигрышем может начаться любое разрушение и внутреннее падение. И чем бы такое не закончилось, шаблонность взглядов остальных, будет считать это удачей.
Человек готов называть удачей любое явление, которое соответствует его эгоистическим поискам.
Настоящей Удачей может быть лишь то, что соединит человека(через его начальный импульс веры) с потоками восхождения к вечности невообразимого и удивительного существования во Вселенной Эволюции. Больше ничего Удачей называть не получится, потому что всё остальное, как бы оно не выглядело в начале, приведет к естественному итогу болезней, старости, смерти и небытия, — приведет именно в данном мире, в котором такой исход всех устремлений человека, заложен как программа среды.  То, что приводит к смерти и небытию, не может быть Удачей.
Человек, как правило мыслит очень ограниченными временными категориями: день, месяц, год, десять-двадцать лет. Мало кто искренне планирует жизнь на 30-50 лет вперед, понимая абсурдность таких планов в непредсказуемом мире, полном естественных смертельных опасностей.
Но попробуйте осознать, что Вы уже сейчас можете планировать свою Вечность.
Человек повседневности просто не сможет найти в своем восприятии необходимых основ для такого запредельного планирования. Всё что он «знает», это то, как заканчивают жизнь даже миллиардеры, — под капельницей, в самой дорогой клинике, проводя тяжелые остатки своего времени в этом мире.
И в действительности, именно с позиций особенностей восприятия в этом мире, никто из нас точно и абсолютно не знает, есть ли Вечность в Запределье, есть ли хоть что-то там.. Но чувства, окрыленные тем же всполохом Удачи, которая однажды задела наше восприятие своим крылом, — чувства дают ощутить, что всё это есть. Именно вера в собственные ощущения, доверие Себе, вера в Себя, является единственным путеводителем к Вечности. Кроме веры(в Себя), другого реального инструмента в этом мире у человека просто нет.
Нужно зацепиться за эту искрящуюся нить Удачи в Себе и выстроить Знание, которое так же является Мерой Реальности. Соединив две Меры Реальности, — Удачу и Знание, мы получим Путь, восходящий к Вечности.
Знание, как таковое не присутствует, как Мера в этом мире, поэтому люди пользуются иллюзией знания, как глубоким искажением Меры Знания. Но посредством Меры Удачи, Мера Знания так же способна входить в это место, через непосредственное чувствование Реального.
В этом мире, между любой информацией, имеющей тот или иной уровень искаженности и концепцией «знание», ставится равенство. Но Знание, это не информация. Знание, это аспект запредельного чувствования, ощущения того, что способно проникнуть из Запределья. Это проникновение и есть работа Духа Изначалия, который и может передать проекции Меру Знания, которая проекцией, как формой жизни может быть только прочувствована. И чтобы опереться на постижение этой Меры, проекции придется воспользоваться вначале именно верой, потому что в инструментарии проекции, на самом деле больше ничего и нет.
Таким способом для проекции, как формы жизни в любом искаженном мире Иллюзии, проявляется единственный путь в вечное, путь становления внутреннего самоощущения на тропинку бессмертия: Дух, привносит Меры Удачи и Знания, Удача на миг окрыляет чувственный мир человека и он ощущает Знание. Если Удача передана в достаточной Мере, человек начинает верить своим ощущениям и тогда перед ним открывается путь постижения действительного Знания. Знания, которое лишь впоследствии может превратиться в информацию, которой и будет оперировать сознание человека, чтобы выстраивать конкретные шаги собственного движения по пути, который передает Знание.
Именно все эти проявления в целом и способны стать Планом движения в потоках Вечности. Именно запредельное Знание и позволяет планировать свою Вечность.
Знание, как Мера, в своей сути беспредельно. И только от возможности преобразовать чувственные ощущения, получаемые от соприкосновения с этой Мерой, — в информацию, зависит вúдение конкретных поступательных шагов по пути беспредельного собственного развития. Но поскольку само Знание не имеет границ, то можно быть уверенным, что если искрящаяся нить восприятия Мер Реальности, — Удачи и Знания не будет когда-либо оборвана, то Путь Вечного Развития станет самым реальным явлением в Вашей жизни.


 


Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, которые могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.