Вероятность деструктивного развития

Многие проявления в этом мире, являются исключительно привнесенными потоками, которые можно назвать деструктивными инвестициями. Этот мир является площадкой своеобразного космического Бизнеса, где Творцом этого мира предоставлено лишь место для прибыльных вложений, исходящих от разных значительных и древних Миров Тмана. Эти Миры являются Инвесторами процессов производства этим миром Эфира, а как известно, инвесторы в любом деле оставляют за собой последнее слово, решающее не только направление развития бизнеса, но и само существование некоторого предприятия.
Новые веяния среды, новые технологии стремительно развиваются. Если бы автомобили развивались так же быстро, как компьютеры, то они бы уже ездили почти со скоростью света. За тридцать лет, скорость обработки данных в процессорах компьютеров увеличилась в сотни тысяч раз, а объемы памяти настольных систем в десятки тысяч раз.
Но например, развитие аккумуляторов как технология, сдерживается основательно. Автомобильные свинцовые аккумуляторы практически не изменились за последние 100 лет, только корпус теперь пластмассовый, но те же свинцовые пластины и та же кислота между ними внутри.
Это происходит потому, что если бы аккумуляторам электрической энергии дали бы развиться так, как параллельно развивалась электроника, то за тот же период, когда радиолампы превратились в транзисторы, а транзисторы затем в микросхемы, — аккумуляторы могли бы дойти до уровня, когда в маленький объем батарейки помещалось бы энергии, которой хватило бы для работы электро автомобиля на несколько лет. И такую энергию можно было бы самим получать от ветро и гидрогенераторов, солнечных панелей(развитие которых так же сильно сдерживается). И тогда бы никто не покупал нефть и бензин, которые являются существенным богатством и источником прибыли последние 100 лет.
Весь 20 век базировался на индустриальном формате производства, опирающимся на банковскую систему и государственность, как форму разделения наций и народов. Индустриальный век пользовался человеком, как ресурсом, финансами как методом привлечения к работе этого ресурса, а государствами, как лагерями, которые заключали этот ресурс в конкретные рамки различных законов, выгодных для поддержания самого индустриального формата.
В настоящее время происходит постепенный переход в постиндустриальный формат устройства общества, который предполагает создавать межгосударственные области производства, используя главным ресурсом уже технологические достижения. Государства, как лагеря ресурса предыдущей формации мешают новому переформатированию мира и будут убираться, как ограничения. Банковские системы, которые уже достигли пределов своего мыльного пузыря, не имеют никакого будущего, потому что сама система кредитования на уровне государств, была с самого начала заведомо обречена.
Кредитование предполагает существование глобального долга, который может быть отдан только путем взятия всё новых еще больших кредитов. Никакого иного механизма сброса долгового бремени не заложено в современную банковскую систему и не существует, кроме как нивелирование долгов через механизм глобальной мировой войны, которая «оздоравливает» глобальную экономику путем массового производства и использования практического оборота оружия.
Таким образом, смена формаций направлена на создание нового глобального мира, в котором одно объединенное и единственное государство на Земле, не используя банковскую систему планирует создавать иную форму существования человека, о которой и будет идти речь в этой статье.
Конечно, эта статья не является пророчеством или предсказанием. Проводится определенный просчет варианта возможности, опираясь на явные тенденции развития технологий и общества, в расширенных рамках понимания устройства этого мира и его заПредельного окружения.
Любые популярные предсказания и пророчества если частично и сбываются, то это имеет характер случайных совпадений. Этот мир управляется «онлайн», то есть постоянно принимаются новые или изменяются старые решения, идет Игра Сил, которые имеют масштаб на много больший, чем этот мир. Новые ходы и решения Партии Игры меняют в этом мире не только направления развития общества, но даже физические законы, если это потребуется. Поэтому что-либо пророчествовать, это значит высказывать мнение о ходах Партии, которые еще не свершены и могут быть любыми, а так же могут измениться в любой момент.
Но тенденции движения уже видимых усилий, которые прикладывают глобальные Игроки, можно попытаться осмыслить и сделать предположения направления конечной цели Игры.

Компьютерные технологии используются и Силами Эволюции, но технологическая направленность в сторону виртуализации, это на мой взгляд привнесенные в этот мир Инвестиции определенного внешнего деструктивного Мира.
Идея виртуализации среды обитания, легла в основу фильма «Матрица», но само явление виртуализации, является общей идеей создания любой Иллюзии, как той, что создана из материи Сознания Творца, так и имеющих в своей основе иные «материи» или компоненты.
Главная задача многих деструктивных Иллюзий, это создание среды обитания, в которой жизнь с воплощенными в нее Искрами Изначалия, будет способна развиваться. И в каждом действии, в каждом шаге развития, такая жизнь призвана затрачивать свой Эфир, который будет приниматься и поглощаться самой средой Иллюзии, передаваясь затем Хозяевам всех процессов среды конкретного мира Иллюзии.
И для создателей миров Иллюзий нет никакой разницы, в каком виде будет представлен некий мир и как его будут воспринимать Искры, обитающие в некоторых формах\телах внутри этого мира. Важно, чтобы мир не отторгался Искрами, — условия Игры должны приниматься и Искры в проекциях должны быть увлечены некоторой деятельностью, которую они сами бы выбирали, как необходимую, важную или интересную. Деятельности, которая и будет нуждаться в усилиях форм жизни, что и будет поглощать Эфир Изначалия, даруемый Искрам.
При очень длительном развитии Иллюзий, некоторые древние Миры находят свои оригинальные решения создания или увеличения потоков прибыли Эфира.
Далее мы рассмотрим пример возможного технологического пути создания Иллюзии, которая будет способна заявить о своей достаточной полноценности Мирозданию, чтобы Оно инициировало воплощение Искр в подвижные формы жизни такой Иллюзии.


Начнем с рассмотрения примитивного зачатка такой техногенной Иллюзии, — объемного компьютерного мира. На картинке выше, объемный мир компьютерной игры «Satisfactory«, как проработанный и красочный мир, по которому можно ходить, ездить и строить в нем технологические линии производств. Пример устройства принципов строительства в такой игре здесь, если это будет интересно посмотреть.
Нужно отметить новую значительную тенденцию многих современных игр, — это отсутствие принципа «бегай, стреляй, убивай», которым были наполнены до краев практически все игры ранее. В новых играх(их можно назвать 4D, в смысле направленности деятельности), требуется что-то создавать, ища ресурсы, выживая и строя различные компоненты и сооружения. Других целей в таких играх нет. Таких игр уже десятки и они очень востребованы. Эта тенденция игр и симуляций также входит в поток развития того, что мы будем рассматривать ниже.
3D мир игровых (и не только) иллюзий, состоит из кодов и общей программной оболочки и лежит в некоторой памяти компьютера, состоящего из всех необходимых физических комплектующих, обеспечивающих функционирование 3D иллюзии в некотором надстоящем мире, то есть, например в комнате, где стоит компьютер.
Главным недостатком такой компьютерной объемной иллюзии будет невозможность помещения самоосознаний внутрь форм\проекций игры. По этой же причине никакой искусственный интеллект не захватит человечество, пока он не станет обладать своим сознанием. Но современное «железо» и софт, находятся в каменном веке и еще не изобрели колесо, по сравнению с необходимым уровнем технологий, которые могли бы стать вместилищем даже примитивного сознания.

Но что, если компьютерные технологии и дальше будут развиваться с той же скоростью и через 30-50 лет возможности компьютеров снова вырастут в сотни тысяч раз? Нужно отметить, что это уже произошло, но не там, где многие могли бы увидеть.
В настоящее время сеть объединенных расчетов Биткоина превышает мощность в 60 миллиардов ГГц, при мощности стандартного компьютера в 3,5 ГГц, если считать разницу таким упрощенным способом. То есть сетевой компьютер расчета Биткоинов уже в 20 миллиардов раз мощнее обычного настольного компьютера. Еще в 2013 году отмечалось, что мощность расчетов сети Биткоинов превышала общую мощность всех суперкомпьютеров Земли в сотни раз. Сейчас же на Земле уже работает распределенный компьютер, представляющий сеть расчетов Биткоина и других криптовалют, вычислительная мощность которого превышает мощности всех официальных суперкомпьютеров, вместе взятых в миллионы раз. А ведь до сих пор нет точной информации, кто же придумал идею Биткоина. Напомню, что в 2006 году Биткоин можно было купить за 0,1$, а примерно год назад, его покупали за 20000$. Необычный взлет, не правда ли?

С приходом в мир постиндустриальной(корпоративной) формы экономики, фиатные  валюты, то есть официальные валюты, имеющие бумажные аналоги, — быстро потеряют свой вес, потому что за ними уже давно ничего нет. Еще полвека назад доллар был выведен из обеспечения золотом, как и другие валюты и сейчас представляет из себя просто мыльный пузырь, обеспеченный разве что американскими авианосцами, которые подходят к берегам тех стран, которые решили отказаться от доллара и намекают на необходимость пользоваться этой бумагой.
Постиндустриальный формат экономики полностью перейдет, вначале на криптовалюты, а затем будет создан единый общий цифровой коин(монета), который будет обеспечен как всей вычислительной мощностью компьютеров цивилизации, так и всеми материальными ценностями физического мира, которые через формы производств будут привязаны к цифровому валютному обеспечению. Такая форма обеспечения валюты(пока крипровалюты) уже активно набирает обороты и называется ICO, как создание особого виртуального коина, который имеет ценность, как распределенную в этих монетах стоимость предприятия.
Смысл такого развития виртуальных монет, это вывод денег из под влияния банковской системы. Для переводов фиатных денег по прежнему требуются банки, которые во первых берут свою комиссию, а во вторых могут просто заблокировать любые счета по своему усмотрению. Что и является государственным банковским контролем. Для переводов любых сумм криптовалют, требуется только компьютер или смартфон и адрес кошелька получателя, находящегося на таком же компьютере. Причем подделать, заблокировать или украсть перевод криптовалюты невозможно, потому что перевод осуществляется распределенной сетью целиком. Сетью, состоящей из миллионов компьютеров на всей Земле. Чтобы перевод не прошел, требуется выключить электричество на Планете. Но когда электричество появится, перевод дойдет адресату. Банки больше не нужны.
Но основной сущностью новой будущей глобальной электронной валюты планируется стать.. виртуальный мир, который и будет поддерживаться и рассчитываться всей этой общей вычислительной мощностью.
Но даже этого развивающегося сейчас глобального сетевого супер компьютера будет недостаточно, чтобы в его сеть поместилось даже небольшое сознание. Потребуются иные технологии, развитие которых уже идет полным ходом.

В настоящей истории мира Земли существовали, как минимум три различные фазы\эпохи, которые имеют четкие отголоски и в нашем текущем времени. Эпоха Магии, Эпоха Искусства и настоящая Технологическая Эпоха, — все они являются глобальными Инвестициями некоторых внешних Миров, которые опробовали площадку этого мира в разных категориях развития собственного бизнеса производства Эфира на Земле.
Из-за влияния демонических потоков, которые так же являются Инвестициями в этот мир от соответствующих Творцов Тмана, — Эпоха Магии закончилась трагически. Великая Война оставила многочисленные шрамы и воронки на поверхности Земли, которые даже не были убраны, потому что в следующую Эпоху Искусства, уже ни кто не умел летать и не мог их увидеть, чтобы сделать соответствующие выводы о недалеком прошлом. А в нашу Эпоху их видят на Гугл картах восторженные открытиями альтернативные исследователи и относят эти круглые озера к прошедшей, по их мнению ядерной войне около 250 лет назад. Хорошая статья о круглых озерах здесь. Но эти озера, это шрамы великой Магической Войны.
Эпоха Магии достигла расцвета около тысячи лет условного времени назад. Влияние движения времени на материю и сознание жизненных форм, в разные Эпохи на Земле было различным, поэтому нет возможности провести четкую и однозначную прямую, как шкалу времени и расставить на ней события различных Эпох в соответствующих друг другу мерах летоисчисления. Поэтому будем пользоваться примерным летоисчислением.
Магические технологии генерировали много Эфира в Эпоху Магии, но Инвесторам и Творцу всегда хотелось большего. Поэтому человечество той Эпохи так же велось по пути всё нарастающих конфликтов, создаваемых искусно и искусственно. Война, это всегда проявление максимальных сил, максимальных затрат всего, что в иных обстоятельствах может и не расходоваться.
Великая Война противостояния огромных магических ресурсов, привела мир к практически полному уничтожению цивилизации и победа была не на стороне Света и не на стороне Тьмы. Победителей не было.
Это полное уничтожение цивилизации Магической Эпохи было неожиданностью для всех, в том числе и многих Инвесторов, наблюдавших за этим миром со стороны. Предполагались лишь локальные конфликты бесконечного магического противостояния, генерировавшие достаточно Эфира. Но не были учтены особенности Света, который не пожелал уступать позиции, а так же не были известны тайные намерения Инвесторов демонических потоков(Темная сторона противостояния), пожелавших собрать всю максимальную Жатву за один раз.
Последующая перезагрузка мира и смена парадигмы была похожа на перекопку поля, когда всё, что было на поверхности уходит в иной слой. Оставшаяся жизнь начала развитие с чистого листа и постепенно вошла в новую парадигму Искусства. Чуть позже, насажденное христианство дожгло на кострах остатки Магической Эпохи, остальное было вырублено мечами под знаменами Любви Божией и уже через пару столетий, всё человечество было сконцентрировано на созидании шедевров искусства. До сих по празднуют дату крещения Руси, но крещение это было огнем и мечем.

Мир Эпохи Искусства оказался заполнен изобилием рукотворной красоты. Мастера творили шедевры без устали. Эмоциональные и чувственные полеты созидания и восприятия прекрасного, долго и обильно производили Эфир. Человечество насчитывало несколько десятков миллиардов и вся Земля была заселена. Оставшиеся просеки, — бывшие дороги воспринимаются современными исследователями как невозможные артефакты. Еще о дорогах прошлой Эпохи здесь.
Название Эпохи Искусства вошло в современную историю, как эпоха Возрождения. Но слово возрождение нужно относить к самому человечеству.
На время Эпохи Искусства договоренности Творца этого мира с демоническими Инвесторами во многом были приостановлены из-за их предыдущего предательства.
Добрый, красивый мир Эпохи Искусства и изобилия мог длиться достаточно долго, но в определенный момент, количество прибыли Эфира стало убывать всё больше и больше. Сказалась особенность восприятия форм жизни этого мира, — люди могут испытывать огромное воодушевление при первом соприкосновении с чем-то необыкновенным, но затем, любой «чудо», в том числе и в области искусства «приедается», к нему привыкаешь и необыкновенные чувства постепенно сменяются обыденным восприятием и практическим равнодушием. Современная молодежь относится к смартфонам с интересом, но достаточно сдержанно. Представьте, как бы человек в 80 годах 20 века отнесся бы к цветному телевизору в руке, на котором можно посмотреть сотню красочных фильмов..
Эпоха Искусства длилась достаточно долго, но всё же дошла до потолка своих возможностей: с одной стороны внутренний творческий потенциал человека, лишенный глубокой связи с бескрайним в Эволюции, — не мог создавать произведения, бесконечно развивающиеся в Красоте и Гармонии.
Потолок красоты был четко определен возможностями Творца этого мира, — возможностями предоставить как формы и методы восприятия(пределы органов чувств), так и широту категорий проявлений самого мира, который этими чувствами мог бы восприниматься, как красота. Этот мир до сих пор очень ограничен определенным потолком возможной красоты.
Другая сторона ограничений была в методах, материалах и инструментах творчества. В определенный момент, Мастера Эпохи Искусства дошли до возможного предела своего мастерства, где «подковать блоху» стало обыденным делом, но дальше двигаться было невозможно и некуда.

На фото вверху реконструкция велосипеда прошлой Эпохи. Подробнее о находке здесь.
Все подобные шедевры были уничтожены. То что такое находят, это явный промах «зачистки» созданного в прошлую Эпоху. На фото справа то, что официальная история стремится нам показать, как созданное в «эпохе неграмотных мужиков в лаптях».
Инвестиционный провал Эпохи Искусства был сравним с её необыкновенным взлетом. Достигнув примерно 70 миллиардов, человечество больше не могло развиваться в узких рамках простой жизни, без магии и без.. техники. Ресурсов хватало, но «инвестиционная» перспектива отсутствовала. «Советом Директоров Тмана» была предложена жесткая перезагрузка и обильная Жатва. Физический поворот Тела Геба, привел ко многокилометровым цунами, которые прокатились по всей поверхности Земли, сметая всю цивилизацию и покрывая слоем ила всю поверхность. Кто еще не читал, вот цикл статей на тему засыпанных городов и смены полюсов пару сотен лет назад: «Откуда город«.
Кто не утонул и не был погребен под слоем ила, погибал от голода, потому что почвы просто не было. При глобальном сдвиге литосферы(твердой оболочки Земли), не только подвижные океаны остались «на месте», что и вызвало их накатывание на сушу. Воздух так же, в еще большей подвижности обрушился ветрами со скоростью тысячи километров в час на всю поверхность. Все пустыни были подняты в атмосферу и еще десятилетиями оседали на землю. Солнце было закрыто, зима длилась почти 30 лет на всей Планете. Выжила малая доля процента людей, с которой и началась новая Технологическая Эпоха.
Творец и Инвесторы не могут напрямую уничтожать жизнь, инициированную Изначалием. Но это может сделать Планета, как Ребенок, с которого мало спросу, которому и было поручено развернуть Свое физическое Тело.

Остатки предыдущей цивилизации, в виде многочисленных строений, произведений искусства и человеческих остатков были просто дематериализованы в большинстве случаев. Но кое что было специально выбрано, оставлено и помещено в последствии в музеи, в некоторых городах, которые так же были оставлены, чтобы новая жизнь сразу обрела стены. Так же на основе всех этих «древних» артефактов, была написана новая официальная история мира.
Ища новейшую парадигму предприятия мира, Творец заключил сделки не только с деструктивными Инвесторами технического развития, но и с новыми демоническими Инвесторами, осознав урок, что лучшая генерация Эфира во все времена происходит в жестких Иллюзиях, — от противостояний, конфликтов и войн.
Техническая парадигма начиналась в достаточно не закрепощенной энергетической среде, что позволяло еще в конце 19 века получать любое количество электрической энергии прямо из атмосферы. Подробнее, в видео «Использование атмосферного электричества в прошлом» части 1,2 и часть 3. Так же интересным будет видео «Промышленные выставки 19 века. Какие тайны они унесли с собой?»
Но стало видно, что человечество слишком быстро создаст мир изобилия и было решено поджать гайки.
Никола Тесла остался в истории как последний изобретатель, который открыто использовал законы свободной электрической парадигмы, завершившейся в начале 20 века. Лабораторию Теслы, в конце 19 века спонсировал Джон Морган, предприниматель, у которого были заводы по производству меди. Он рассчитывал, что Тесла создаст новые  проводные технологии и устройства передачи и потребления электроэнергии, которые расширят потребности общества в меди. Но Тесла изобрел беспроводную передачу электричества, а затем и генератор свободной бесконечной энергии(«вечный двигатель»). Его машины ездили по городам без какого либо горючего. Он на расстоянии зажигал все осветительные приборы в целом городе.
Спонсирование Моргана внезапно прекратилось и лаборатория Теслы сгорела в 1895 году. Теслу предупредили, что он может остаться жить только если полностью прекратит свои исследования. Никола Тесла умер в 1943 году в возрасте 86 лет, оставшуюся часть жизни больше ничего не изобретая.
С тех пор, изобретения, связанные с получением неограниченной энергии находились буквально под строжайшим запретом.
Но это всё было ширмой, за которой велись засекреченные исследования.  Тем не менее, весь 20 век, все самостийные изобретатели генераторов свободной энергии исчезали вместе с их изобретениями и только в начале 21 века, общий запрет на исследования был снят, но оставлен как запрет, только на популяризацию и распространение изобретений в массы, для всех случаев, когда контроль за генераторами бесконечной энергии был бы затруднителен со стороны глобального управления.

Инвесторы технического пути развития человечества, имеют определенный план на Землю и на человечество, который уже можно увидеть, проанализировав многие современные тенденции развития технологий.
Кроме всего творческого проявления, запечатленного в книгах, статьях, музыке и фильмах, Сеть интернет так же содержит миллиарды фотографий и видео почти всех людей, окружающей их обстановки, различную информацию о них самих, их интересы, устремления и желания.
Сотни миллионов видео и фото камер, расположенных на зданиях, дорогах, в офисах и других местах, постоянно снимают этот мир.  Самым отслеживаемым камерами признан Лондон. На его улицах расположено более 4 млн. камер видеонаблюдения. При количестве жителей около 8 млн., на каждых 2 жителей в Лондоне приходится одна камера, а один человек может попасть в объективы самых различных камер до 300 раз в день.
А если учитывать камеры современных телефонов, ноутбуков, — то таких устройств будут миллиарды, — все они постоянно снимают отдельные участки этого мира и отправляют информацию в общую Сеть, которая формирует цифровой аналог физического мира. Огромный объем данных постоянно собирается в особых уголках Сети и хранится на носителях, информация о сути которых не афишируется.

Для общего пользования открыты две линии контролируемого развития носителей информации, такие как жесткие диски и карты памяти(флеш память). Но многие разработки трехмерной и другой памяти, о которых больше десяти лет назад появлялась поверхностная информация, перешли в разряд не афишируемых и достигли уровня масштабируемой, дешевой и практически бесконечной памяти.
Если собрать все произведенные за последние десятилетия промышленностью носители информации, имеющие общедоступные форматы, такие как жесткие диски и карты памяти, — то на них не поместится и доли процента того собираемого потока оцифровки среды, который либо уже собран, либо по прежнему собирается ежедневно со всех цифровых камер и микрофонов этого мира.
И не важно, нажал ли пользователь на кнопку камеры на смартфоне, — камера всегда снимает и всегда передает данные. Поэтому смартфоны быстро разряжаются. Во все чипы и процессоры встроены backdoors, — буквально тайные двери, дополнительные каналы связи, которые онлайн отправляют данные со всех видеокамер и микрофонов, вне зависимости от того, как в операционной среде показана работа этих камер и микрофонов. В связи с этим, около 10 лет назад, в прессу просочились разбирательства и  скандалы, связанные с корпорациями, производящими процессоры, в которых были обнаружены отдельные блоки, работающие незаметно для операционной системы и отправляющие куда-то потоки данных.
Этот тайный поток информации, передаваемый всеми современными устройствами, имеющими чипы и процессоры, находится в параллельных потоках данных, которые так же не отмечаются, как трафик интернет, за который пользователи официально платят. Для этого тайного трафика так активно и строятся сети 4D, 5D, с гигабайтными скоростями. Более того, некоторые микро устройства, которые сами не способны передавать информацию(не подключены к питанию), активируются потоками излучения со спутников в диапазонах КВЧ(крайне высоких частот).
В перспективе, Инвесторами планируется создать виртуальный цифровой мир, в котором будут предоставлены все возможности виртуальной жизни, аналогичные «натуральным». Для этого и собирается видео, фото и звуковая информация об этот мире, о жизни людей и обо всём, чего только способны коснуться линзы камер и микрофоны. Кроме конечно целей глобального контроля за всеми в человечестве, ведь большинство людей активно ведут жизнь в популярных сетях, непрерывно отправляя свои фото и высказывая свои интересы.
Уже много лет, как любая регистрация у провайдера интернет происходит только по данным паспорта, все мобильные номера так же выдаются только по паспорту, а с недавних пор и регистрация электронной почты и регистрация в соцсетях происходит только с указанием мобильного телефона. Что в целом создает полную базу данных о каждом человеке, о всем, что он делает в сети, о том что загружает из нее(Закон Яровой уже действует), любой запрос в поиске точно характеризует интересы пользователя. Всё это записывается и обрабатывается искусственным интеллектом, который создает не только базу лояльности человечества, но и.. формирует виртуальных людей, со всеми их интересами и особенностями характера.
Таким образом, с большой вероятностью, искусственным интеллектом уже дорабатывается не только виртуальная планета, но она уже населяется и виртуальными людьми, «аналогичными натуральным». Пока что для теста.

Пример воссоздания 3D мира по фотографиям уже открыто используется, технология 3D съемки позволяет на картах программы Гугл Планеты рассматривать всё вокруг в режиме присутствия:

Чтобы рассмотреть всё вокруг в режиме 3D на изображении выше, просто зажмите фотографию на экране мышкой и не отпуская ее поворачивайте фото из стороны в сторону и вверх-вниз. Можно даже посмотреть под ноги и в небо, присутствие в ландшафте удивительное. Еще примеры подобных 3D фото здесь и здесь.
3D карты многих городов и ландшафтов Земли уже в открытом доступе:

Для создания виртуальной планеты требуются миллиарды(даже триллионы) фото, видео и.. искусственный интеллект.
Искусственный интеллект, также уже достигший невероятных высот развития и уже официально раскрытый, работает на иных и не афишируемых способах(устройствах) вычислений и обработки информации, — превосходящих скорости обработки любых общедоступных процессоров на порядки. Сети расчетов цифровых валют(Биткоин и другие), пока не подключены напрямую к глобальной Сети оцифровки мира, но являются началом создания более мощного глобального Компьютера, распределенного на миллиарды отдельных компьютеров, — что и станет однажды основой для Тела\Проекции\Формы существования техногенного «бога», — осознающей себя Сущности, которая технически способна заменить Творца, создавая внутри себя виртуальный мир, в который и перейдет всё человечество. Если этот план завершится.

Глобальный искусственный интеллект, некоторую часть которого использует для своих нужд корпорация Гугл, — создает цифровой мир, в который можно будет полноценно войти, при дальнейшем развитии устройств «виртуальной реальности»(VR), которые пока представлены только шлемами и некоторыми другими устройствами. Пример доступных для обычного пользователя виртуализаций:

Еще примеры устройств VR, которые может сейчас купить массовый пользователь, — здесь.
Но даже та малая часть искусственного интеллекта, которой пользуется корпорация Гугл, способна например, распознавать речь в миллионах одновременно воспроизводимых видео Youtube и параллельно переводить с любого языка на любой, прямо на слух. В проигрывателе видео Youtube есть опция перевода речи, думаю об этом все знают.
Устройства VR пока слишком дороги и технологии оттачиваются. Но 15 лет назад, первые цифровые камеры с форматом 320 х 240 пикселей стоили 600$, а теперь в любой смартфон вставлены камеры с разрешением на порядки большем и смартфоны почти у каждого. Когда для устройств VR будет создана соответствующая технологическая и виртуальная среда, они так же будут крайне необходимы в повседневности, как и смартфоны для тех, кто сейчас ведет активную социальную жизнь.

Но в дальнейшем, такие устройства виртуализации(VR) планируется всё больше интегрировать с физическими органами человека, подключаясь непосредственно к нервной системе. Кто изучал эту тему знает, что такие исследования активно ведутся, нейроинтерфейсы уже созданы и управление физическими устройствами с помощью мысли, — уже не фантастика:

Нейроинтерфейсы могут улавливать электрические волны головного мозга или подключаться к соответствующим нейронным окончаниям физического тела, импульсы на которые идут от мозга, инициируются мыслью и управляют различными устройствами, такими как компьютерная мышь или клавиатура, или иными. Говоря проще, уже сейчас с помощью мысли можно управлять разными устройствами, курсором и клавиатурой.
Немного о бытовых нейроинтерфейсах:

Фильм «Первому игроку приготовится»(2018), — это видимая первая ступень уже практически осуществленного, с технической стороны пути развития. Если посмотрите этот фильм, то можете удивиться, что игра Оазис уже существует и активно разрабатывается. Если данная тема интересна, фильм рекомендую посмотреть.

Хотя трилогия «Матрица» и показывает суть иллюзорности мира, в котором живут люди, сама идея виртуализации среды обитания, в дальнейшем может быть использована в практическом подобии, как это показано в фильме «Матрица». То есть могут быть созданы области, где люди будут просто создаваться путем клонирования, а затем они будут подключаться к виртуальному миру, в котором и будут жить. Фильм «Матрица» может показывать и действительное будущее человечества, с отличием в том, что общество «подключенных» к глобальной Сети, будет достаточно свободным, по крайней мере на первом этапе развития такой парадигмы мира.
Клонирование, как технология изучена уже очень давно. Клонировать человека уже сейчас не представляется сложным. На технологию давно наложен официальный запрет, чтобы массовое создание человеком своих копий не заполонило общество.
Клонирование и выращивание проекций в пробирках, в возможном будущем не будет столь массовым, потому что размах структурного(генетического) разнообразия, возникающий при естественном хаотическом размножении людей, — дает Системе, с одной стороны необходимую широту пределов человеческой неразумности, а с другой,  — широту разнообразия возможностей творческого проявления людей, необходимую для создания ими многообразия виртуального мира. В то время, как выращивание в пробирках будет использоваться для создания конкретных популяций, с заданными свойствами тел и разума.

Корпоратократия, как формация новой эпохи, приходящая на смену теряющим позиции индустриальным и финансовым формациям, станет доминирующей над-государственностью. Задачей этого планетарного переформатирования является создание цельного человечества, в котором, в конечном итоге будут отсутствовать разделения на государства и расы. Смешение рас, которое сейчас массово навязывается, например Европе, должно привести к легкой потере государственности, основанной в большинстве случаев на конкретной народности, оберегающей свои границы.
В отсутствии государств и границ между сообществами людей, предполагается сохранение высоко технологических городов-анклавов, которые будут некоторое время оборонятся от окружающего и вымирающего кибер-панка, напоминающего пост-апокалиптический мир некоторых фантастических фильмов.
Те кто не смогут пройти разумный и моральный отбор для жизни в таких городах-анклавах, будут призваны как структуры социума пожрать самих себя(и даже в буквальном смысле), контролируемо исчезнув как «разумное» начало, которым они никогда, на самом деле не являлись. Небольшие защищенные стеной города-анклавы, показаны во многих современных фантастических фильмах и сериалах. Техногенное будущее рассчитано на достаточно сознательных людей, которые должны быть способны конструктивно и по своей воле поддерживать порядок и равновесие развития в таких городах.
Но большинство людей сейчас по прежнему хаотичны в своих желания жить для себя. Отбор произойдет естественным путем за 2-3 поколения: когда государства исчезнут, больше не будет обязательного образования. И большинство детей не захотят.. и не пойдут в школу. Даже сейчас, большинство детей заставляют ходить в школу. Если им разрешить туда не ходить, они радостно согласятся.
Таким образом, через пару поколений после введения не обязательного образования, в среде технически и морально отсталых сообществ людей(а это во многом среда сел и деревень по всей Земле), — читать и писать уже будут уметь только старики, которых заставляли в детстве посещать школу.
Так будет создано разделение на высоко технологические сообщества городов-анклавов  и неграмотный киберпанк, который еще будет пользоваться тем, что найдет от старого мира, но будет в основном жить за счет поиска и отбора(грабежа) ресурсов друг у друга. Потому что если убрать еще и законы, ограничивающие сейчас многих от преступлений, то соответственно преступления станут нормой. Принципы жизни киберпанка хорошо показаны в фильмах «Безумный Макс».
Со временем, для генетического разнообразия будут оставлены племена, которые придут в некоторую гармонию выживания в природе. Впрочем, такие племена есть по всюду на Земле, как деградировавшие остатки некоторых предыдущих эпох.

Созданная виртуальная планета практически ничем не будет отличаться от физической, за исключением полностью контролируемой среды виртуального мира, в которой Заказчики этой среды будут создавать свои потоки развития, — в мире, на порядки более подвижном и легко изменяемом, каким и является компьютерный 3D мир.
Со временем, компьютеры, виртуализирующие среду нового мира, будут переведены с металл-кремниевой основы на биологическую, а позже и в особые уплотнения астральной среды, которые еще не проявлены, как новые материалы и компоненты в этом физическом мире.
В постиндустриальном мире городов-анклавов, человек будет «трудится» в основном в виртуальной среде, а физический мир будет представлен коммунистическим видом общественного строя. Конечно без идеологии марксизма-ленинизма. Всё необходимое будет просто раздаваться даром, система жизни в городах анклавах будет изобильной, почти райской, но очень строгой к тем, кто пожелает взять себе лишнего или нарушить правила общественного и социального устройства. Контроль за жизнью людей, основанный на очень продвинутых технологиях не даст и шансу проявить кому-нибудь какие-либо разрушительные намерения.
Нарушители или те, кто не сможет вписаться в новый социум, будут проходить обряд эвтаназии, — легкого ухода из жизни, или отправляться за стены, в хаос неграмотного киберпанка, которому будут оставлены только примитивные орудия выживания. Хотя хаос за стеной городов анклавов и попытается изучать технологии и разрабатывать оружие, чтобы захватить города, но преимущества хаоса перед организованным технологическим обществом всегда малы, тем более, что первое время, из хаоса за стенами, в города будут отбираться дети, проходя специальное тестирование. Особые разработанные тесты будут отбирать одаренных в разных категориях детей, чтобы у киберпанка не оставалось никаких шансов вырастить тех, кто будет способен противостоять анклавам. И благоразумные родители детей, которых города выберут, с радостью отдадут их в райские миры анклавов, понимая что в хаосе за стеной, найти счастливую жизнь будет невозможно.
Как вы понимаете, только в таких фильмах, как «Элизиум», где город-анклав парит на орбите, — киберпанк способен разрушить анклав, но только по замыслу режиссера фильма. Если анклавы будут частью Системы, то такое разрушение будет просто невозможным.

В обществе нового «коммунизма», всё будет производится автоматизированными линиями 3D производств, где разнообразные 3D принтеры будут создавать все физические предметы и устройства, используя молекулярную, а затем и атомную печать.
В настоящее время, технологии 3D печати активно развиваются:

В ближайшем будущем, планируется создание 3D фабрик, которые заменят привычные производства. Если в индустриальную эпоху требовалось тысяча различных фабрик и заводов, производящих каждый свои изделия и устройства, то в постиндустриальную эпоху потребуется один 3D завод, принтеры которого смогут хоть каждый день менять производимые товары и устройства, просто заменяя программу печати. А когда 3D принтеры выйдут на уровень молекулярной печати, принтеру будут необходимы лишь основные химические вещества, которых не так много в таблице Менделеева.
И поскольку всё состоит из этих основных химических веществ, один принтер будет способен молекулярно собрать любые вещи, изделия и устройства, вообще всё, что будет нужно человеку, начиная от продуктов питания до компьютеров и любых устройств связи, которые будут на тот момент популярны. Более того, новое устройство(например подобное смартфону), которое только что будет разработано где-то в исследовательских лабораториях, на следующий день можно будет напечатать у себя дома, просто загрузив из сети файл сборки для 3D принтера, печатающего на уровне молекул.
Следующий уровень развития 3D печати, это атомная, а точнее протонно-нейтронно-электронная печать. Все атомы всех веществ состоят из протонов, нейтронов и электронов, разные наборы которых и создают конкретные химические вещества. Например атом железа, это 26 протонов и 30 нейтронов, а вокруг, по четырем орбитам движутся 26 электронов. В атоме золота, 79 протонов, 118 нейтронов и 79 электронов и больше от атома железа, атом золота ничем не отличается.
Сейчас печать на уровне электронов кажется невозможной, но всего 30 лет назад никто не мог представить, что в карте памяти microSD, которые уже сейчас имеют объем до 1000Гб, может поместиться библиотека из всех книг и всех печатных изданий, которые есть в этом мире и еще останется место для десятка фильмов.
Еще о некоторых возможностях и перспективах 3D принтеров можно посмотреть здесь:

С учетом последних исследований холодного синтеза, а точнее «трансмутации элементов«, можно будет создавать любые химические вещества, — буквально золото из песка, если это понадобится. Такой практический опыт уже активно обсуждается в передовой научной среде.

Генераторы свободной(бесконечной) энергии(по старому «вечные двигатели») уже набирают промышленный оборот и активно внедряются, как технологии. Тема устройств бесконечной энергии будет еще долго официально закрытой для массового пользователя, но до тех пор, пока мир не станет цельным и не перейдет фактически к одному центру управления.
Генераторы Росси, например, уже продаются под видом устройств холодного синтеза. По сути этот небольшой генератор способен 25 лет непрерывно выдавать 4 киловатта. Такой генератор способен обеспечить дом на селе всей необходимой энергией. Стоимость такого генератора пока около 4000$, но если посчитать всю энергию, которую он может выдать за гарантийный срок работы(25 лет), то стоимость киловатта получается 20 копеек, то есть в 10-20 раз меньше, чем киловатт продается в России. А в Европе электроэнергия в разы дороже, чем в России. Созданию и распространению таких генераторов массово, мешают сейчас нефтяные и иные энергетические корпорации, как отмирающая формация старой индустриальной эпохи, бизнес которых уже под угрозой. Но изобретателя Росси поддерживает новая формация постиндустриального развития, поэтому массовое изготовление и продажа таких генераторов стала возможной.
У генераторов Росси уже есть множество покупателей. Но и сам генератор может со временем стоить гораздо дешевле. Есть и его  мегаваттные варианты, которые могут питать средний город так же 25 лет, помещаясь в стандартном десяти или двадцати тонном контейнере. Никакого топлива не требуется, генератор сразу «заряжен» необходимыми элементами, которые просто выдают энергию непрерывно.
По сути этот генератор есть «вечный» двигатель или генератор свободной энергии, поскольку официально уже признано, что его КПД равен 1:30, что означает, что на входе единица энергии, в виде заложенных заранее веществ, а на выходе 30 единиц. Простым языком он потребляет в тридцать раз меньше, чем производит. Это и есть «сверх-единичность», то есть основной признак «вечного двигателя».
На самом деле, срок работы генератора не ограничен 25 годами, просто бóльшие сроки вызвали бы большее подозрение. Ведь официально, «вечных двигателей» существовать в «настоящем мире» не может. Но в ненастоящем мире существовать может всё, что угодно.

Сейчас 3D печать подходит к полноценному изготовлению органов человека, биопринтеры уже давно научились печатать части тела человека, например было напечатано ухо, со всеми нервами и кровеносными сосудами и оно успешно было пришито мыши и функционировало как физическая плоть. Барабанные перепонки в этом опыте еще не были созданы.
Некоторое дальнейшее развитие этой технологии позволит печатать любые органы, используя генетическую информацию конкретного человека. В результате, появится возможность поэтапной замены всех стареющих органов тела и обновления организма, чтобы его носитель мог нескончаемо жить и трудится в новой виртуальной среде.
Технологии клонирования уже технически разработаны достаточно давно и просто были законодательно остановлены в развитии для сознания массового пользователя, — но продолжали развиваться в закрытых лабораториях. Создать живой клон любого человека уже технически возможно, а перенос сознания, как технология, — достался еще с прошедших Эпох. В Эпоху Магии и ранних Эпохах, проекции(тела и формы человека или животных) создавались с помощью магии. Перенос сознания осуществлялся при магическом соединении старого и нового тела. Так же и сейчас, теми кто глубоко практикует методы создания дубля, описанные к книгах К.К., в дубль, который появляется в этом мире, переходит и сознание и Искра\Дух.
Если в новое тело Искра или Дух не перейдут, — новое тело, с перенесенным в него сознанием будет помнить всю жизнь, проведенную в начальном теле, но не будет понимать причины и мотивы поступков, которые инициировались Искрой или Духом.
Вероятно, в таком случае, новое тело со старым сознанием вновь будет принято Изначалием, как форма жизни, достойная новой Искры или Духа, ведь Луч Восприятия всегда формируется извне для проекции, в которой развитие Искры возможно или благоприятно.

Теперь соберем эти технологические пазлы в некоторую возможную картину.
Множество городов анклавов, управляемых мощнейшим искусственным интеллектом будут населены людьми, которые не будут ни в чем нуждаться. Через несколько поколений общество анклавов станет стабильным, потому что воспитание детей внутри анклавов будет очень хорошо продумано. Внешний киберпанк исчерпает все доступные ему ресурсы и просто вымрет, когда распыленные химические вещества стерилизуют оставшихся, лишив возможности продолжения рода.
Человечество в анклавах сможет жить очень долго, фактически сколько нужно, не старея. Запрет выхода в окружающий мир природы будет тяжким лишь для первых поколений, но когда города уйдут под землю, постепенно выстраивая подземные этажи и убирая надземные, — о том что где-то есть природа,  информация будет не доступна большинству людей.
Для жизни в виртуальной земле, окружающая природа не нужна. Это будет лишним напоминанием о возможности иной жизни, что может помешать глобальному плану виртуализации.
Люди, подключенные к виртуальному миру, превосходящему возможности «Оазиса» из фильма «Первому игроку приготовится» на порядки, — найдут всё необходимое для жизни в виртуальной среде. Постепенно формы тел будут изменены, как и некоторые внутренние органы, более плотно соединившись и объединившись с компьютерной средой. Начнется процесс объединения в общую «сеть» и физических тел, подводя оставшееся человечество к созданию одного общего Тела цивилизации, распределенного на условные индивидуальные физические ячейки, так же, как сейчас множество компьютеров объединяются в одну общую сеть для вычислений того же Биткоина.
Люди на этом этапе еще будут передвигаться и выполнять определенные действия в городе-анклаве, как отдельные тела, но при этом их органы чувств будут подключены напрямую к виртуальному миру. По сути они даже не будут видеть, что делают в физическом мире самого города, — всеми необходимыми действиями, будет управлять общий искусственный Интеллект, — например некоторая работа в городе, действия связанные с гигиеной, и вообще всё, что потребуется будет происходить параллельно под управлением искусственного Интеллекта и даже не осознаваться человеком.
Через гипер Сеть, к которой будут подключены все органы восприятия человека на уровне нейронов мозга, потоки восприятия будут идти в обе стороны, то есть не только человек будет ощущать виртуальный мир всеми органами чувств через своего аватара в нем, но и искусственный Интеллект гипер Сети будет воспринимать всё, что чувствует физическое тело человека и будет управлять им.

Такое слияние виртуального «физического» тела аватара человека в виртуальном мире и его физического тела в мире города-анклава, — будет углубляться до тех пор, пока не начнут происходить первые переносы сознания в виртуальные аватары-носители, живущие на просторах виртуализированной земли. С точки зрения Реальности, форма, как тело нынешнего существования человека столь же виртуальна, как и возможная форма в некоторой очень продвинутой компьютерной симуляции.
Именно сознание есть ключевой фактор восприятия, и если все чувства, все органы будут соединены в достаточной плотности с неким виртуальным телом-аватаром, то перенос сознания дело времени и техники.
Когда сознания всего человечества будут перенесены в формы\проекции виртуальной среды, необходимость в оставшихся физических телах станет минимальной или будет отсутствовать.
Техногенная форма жизни так же иллюзорна, как и форма жизни физического мира Иллюзии, которым является наш мир. При достаточном развитии, техногенная цивилизация способна создавать отдельные Иллюзии, которые могут технически не отличаться от «физических» Иллюзий.
Технически не отличаться, это значит, — в возможностях полноценного развития осознанной  жизни. То есть возможности развития Искр Изначалия, могут быть достигнуты и техногенным виртуальным миром, при должном его развитии.
Данный иллюзорный мир нашей действительности, ничем может быть не лучше(для воплощения Искр) и в отношении некоторой продвинутой техногенной Иллюзии, использующей для создания мира не Сознание Творца, а технологии, базирующиеся на производных Сознания Творца. Ведь компьютеры в этом мире, это тоже часть Сознания Творца, как и кремний, из которого делаются кристаллы процессоров. Техногенный виртуальный мир, это следующая ступень в глубину Иллюзий, еще один мир в мире, в котором искажения Реальности еще большие и самой Реальности еще меньше. Но может быть, в более подвижной техногенной иллюзии, возможности проводить Реальное станет больше. Это зависит от намерения Инвесторов техногенного пути развития.
Когда сознания людей смогут перейти в виртуальную среду, города-анклавы постепенно будут преобразовываться в необитаемые структуры, с точки зрения жителя физического мира Земли(если таковые останутся), — преобразовываться в цельные блоки, в которых не будет необходимости существовать физическим телам людей или дополнительной органической материи. К этому времени виртуальный мир станет грандиозным и великолепным, с точки зрения того, что человек современности мог бы таковым назвать. Новые поколения осознающих себя виртуальных «людей»(а мы сейчас не виртуальны?), — начнут рождаться уже в виртуальном мире, как только он будет инициирован Изначалием, как пригодный мир, для развития Искр Изначалия.
Постепенно информация о том, откуда пришло человечество в этот виртуальный мир будет удалена. К этому времени физическое компьютерное обеспечение такого мира начнет поэтапно переводиться на уплотненно-астральные носители, которые уже на следующем этапе будут преобразовываться в особый вид неземной «материи», привносимой из Миров техногенных Инвесторов. Когда такой перенос программной среды будет завершен, весь такой виртуальный мир будет перенесен в Мир Творцов техногенного развития, расположенный за Пределами нашего мира, став частью их локального мироздания и уже Их потока получения Эфира.

Всё это описание очень похоже на сценарий фантастического фильма или книги, но по сути я рассказал вам о принципах существования техногенных Иллюзий некоторых Миров Тмана. Соответствующие потоки преобразований среды этого мира достаточно конкретны, новые технологии внедряются неестественными темпами, хорошо видно искусственное ускорение развития определенных областей. Их характер в основных направлениях, складывает мозаику конкретных преобразований, соответствующих этапам создания и развития некоторых техногенных Миров Тмана.

Виртуализация принимается человечеством с большим энтузиазмом, в развитие технологий вкладываются миллиарды. Компьютерные многопользовательские игры показали, что человек способен испытывать в виртуальном мире те же чувства, волнения и переживания, как и в физическом мире. Что говорит о потенциальной готовности человека жить в компьютерной виртуальной среде.
Эфир не передается, не отдается этому миру от человека в двух случаях, когда Эфир у человека полностью закончился или когда человеку.. скучно.
Виртуальный мир будет создаваться с тем условием, чтобы человечеству больше не пришлось скучать ни на мгновение. Иллюзия мира Земли, как природа, может восприниматься интересной лишь некоторое время. Проживя достаточно долго «на природе», вне зависимости от красоты уголка Земли, вскоре вы почти не будите её замечать, потому что любая «красота» Земли является относительным однообразием. Мир Земли ограничен собственными устоявшимися закономерностями, которые не способны конструктивно и быстро меняться. А тяжелое выживание на природе остается достаточно сложным достижением, сводящим всё любование красотой на нет.
Другое дело виртуальный мир, который может быть создан на основе любой фантазии человека. Создан относительно просто и практически без затрат. Подумайте, соединив песок(как кремний, — основа кристаллов микросхем), немного металла и электричество, можно создать безграничную виртуальную иллюзию, которая может меняться очень быстро и полностью подстраиваться под интересы человека. И что самое главное, создаваться самим человеком, как ему интересно.
Живя в коммунистическом обществе, полностью защищенным от сложностей выживания, имея здоровое и обновляемое тело, человек будет жить во множествах виртуальных миров, буквально находясь в них, потому что восприятие виртуальности будет заведено непосредственно на соответствующие нервные окончания физического тела.
Вы можете увидеть, как все описанные выше тенденции и технологии виртуализации развиваются стремительно, им везде установлен «зеленый свет». Вся видимая борьба внутри мировых правящих сил находится не в русле развития или торможения движения по данному техногенному пути развития, а в основном между старыми индустриальными формациями государственности и новыми корпоративными формациями, продвигающими идею единой постиндустриальной цивилизации.
Потоку развития виртуализации Земли ничего сейчас не мешает. Это означает, что мы находимся на рубеже возникновения новой парадигмы этого мира, возможно новой Эпохи, в которую мы входим без привычной перезагрузки. Я не могу увидеть в этих новых тенденциях развития, — эволюционных импульсов. Возможно просто не вижу. Мне представляется мир Будущего в развитии внутренних возможностей человека, в гармонии расцветающего мира Земли, пробудившейся к Эволюции.
Есть шанс, что раскрепощенность виртуализации поможет творческим Духам Реальности привнести в восприятие человечества множество представлений об ином возможном мире, внести больше импульсов Реального, чем это возможно сейчас всеми доступными средствами. Возможно эволюционные Силы смогут использовать новые возможности следующей парадигмы для еще большего донесения пробуждающих идей Планете, передавая значительную широту новых ощущений, которые смогут возникнуть у человечества в более подвижной эпохе нового виртуального мира. Возможно всё это часть большой Игры Эволюции.
А возможно, человечество отправится в виртуальном мире в другое путешествие, в другой Мир, а на Земле начнется новая Эпоха совершенно иного развития. Можно сказать, что глобальная виртуализация может помочь Планете и Пробуждаться, а может и притормозить это Пробуждение. Как будет дальше, посмотрим.

Тем не менее, основной поток развития технологий, — уводящих человека всё дальше от естества природы, с её несколькими процентами Реального, — мне видится деструктивным в своей сути.
Каждый внешний глобальный Инвестор стремиться вырастить на полях и фермах этого мира свои плоды. Виртуализация позволит расширить границы категорий, которыми будет промодулирован поставляемый человечеством Эфир. Деструктивность такого потока построения «нового мира» связана с еще более глубоким уходом от цельных вибрационных потоков этого мира, дробя даже горизонталь на сложнейшие структурные элементы, которыми будет насыщен виртуальный мир, — отодвигая человечество от Вертикали в еще большую глубину иллюзорности.
Потеряв связь даже с миром Иллюзии, который уже имеет пару процентов Реальности, человечество, должно будет оказаться в мире своей постоянной деятельности, закрытым еще одним куполом искажений Реальности, где текущий настоящий процент Реального может быть полностью стерт из восприятия людей, занятых увлеченными постижениями разнообразной иллюзорной(уже в квадрате) виртуализации.
Что уже происходит и прямо сейчас, когда почти половина всего внимания человека находится в среде компьютерных паттернов восприятий, а с приходом в общее пользование смартфонов, сознание и внимание почти всех современных людей, — отсоединяется от мира земной среды полностью и на длительное время, погружаясь в те или иные «приложения».
Человечество уже сейчас активно и с большим пристрастием отворачивается от малых процентов Реального, которые присутствуют в природе. Общая информационная среда, которой является интернет, позволяет практически жить в нем, работать, зарабатывать, общаться, развлекаться, учиться и заниматься творчеством, путешествовать. И это всё растущее количество виртуальных категорий, заменяющих их естественные аналоги, очень быстро и незаметно, а так же и довлеюще заполняет жизнь человечества, не осознанно и с удовольствием идущего туда, куда его направляют, теряя и тот малый процент Реального, который предоставляет ему мир Земли.



Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, - являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, - и могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.