Вопросы и ответы. Часть 18

Намасте!
Благодарю всех за интерес к теме, за Ваши поиски согласия между собой, надеюсь, что это так.

Вопросы Mangur Adi: * — В статье «Поток из Будущего» Вы писали, что Гэб уже выбрал в будущем и частично настоящем один из путей эволюции. А какой именно путь выбран Гэбом, и какие у него были основные эволюционные альтернативы, которые он не выбрал( или выбрал, будучи альтернативным Гзбом?).

R.G.: «один из путей Эволюции», — так хотелось расширить ваше понимание, что в эволюционных потоках не один Путь развития на всю Вселенную, а их много разных. Хотя все они объединены принципами развития, направленными к Постижению, Созиданию и Служению.
Если во Вселенной существуют много типов Бытия, то для них могут быть и разные пути Эволюции.
Для Геба есть и будет выбор среди особенностей развития, по пути Эволюции местной области Вселенной. С точки зрения многомерного Времени, выбор уже сделан.
В Будущем Геб выбрал созидание Себя, как Формы в плотном и тонком состоянии, для созидания красоты в формах и потоках. Этим Геб желает в Будущем научится обогащать Вселенную.
Как художник создает тот или иной шедевр живописи на холсте, так Геб будет использовать тело Планеты и формы жизни на ней, творчески преображая их(и Планету и формы жизни) в произведение искусства. Как это будет выглядеть, неизвестно. Во многомерном времени, Будущее существует не в готовых формах проявлений, а в Потоках, в которых оставлены в потенциале все конкретные творческие позиции выбора.
Чтобы стало понятней, приведу пример: уже начался рассвет и человек просыпается. Но в будущем его дня уже установлен творческий инструмент, например фортепиано. Это однозначно, инструмент уже стоит в комнате, где просыпается человек, но не установлено, что будет сочинено, какая музыка польется, когда начнется день. Так же установлен холст, кисти и краски и многое другое.
Есть семь нот, но количество возможных произведений неисчислимо. Все ещё не сочиненные кем-то произведения, существуют в любом фортепиано, которое где нибудь стоит. Существуют, как многовариантный потенциал инструмента. То есть фортепиано их способно воспроизвести, и в будущем(в вечности), они(произведения) все уже есть.
В Будущем, существует объединение возможностей потенциала плотной формы(фортепиано, в примере или Планета) и потенциала композитора(Геба, как Духа, Сути тонкой формы).
Так в Будущем Планеты, уже создан именно потенциал возможностей, платформа развития и созидания Геба.
Настраиваясь на поток из Будущего, мы соединяемся с потенциалом, в котором одновременно присутствуют все творения, которые только могут быть внутри раскрытого Земле(в будущем) Эволюционного Потока. И они все есть, как элементы творческой многовариантности. В трехмерном Времени присутствуют все возможные варианты сразу. Настройка на поток из Будущего, это взгляд в объем потенциала трехмерного Времени. Хотя это больше способ говорить о чем-то запредельном.
Вариантами эволюционной альтернативы, у Геба был(будет) выбор ухода в раз-уплотненное состояние Планеты и движения в развитии в тонких средах бытия. Существуют варианты освоения иных Измерений, чтобы постепенно войти в бытие других, очень отдаленных Миров, есть варианты восхождения по Мерам, как ступеням в Атман, варианты смены Яйца Творения, как переход в Сознание иного Творца в Мирах Вишну, то есть Творца, живущего в высшем Мире, по Иерархии Сновидений(это по сути параллельный переход в соседнюю Локу). Таковы основные варианты на несколько Эонов вперед. Еще дальше, у Геба будет вариант становления самостоятельным Творцом Своего Мира, с последующим заселением его своими Детьми. То есть Геб может стать Творцом Миров, как и иные Боги Творцы.

* — Поясните, почему Творец разрешил Отцу Небесному воплощать свои Души в его мире, и кем являлись эти посредники, с помощью которых это осуществлялось. Эксперимент?

R.G.: Всё неведомое, в творческом русле, есть эксперимент. Творец Ильдабаоф, разрешил воплощать Души, потому что увидел большую потенциальную «прибыль» от возможностей Души усиливать чувства. Шквал эмоций, — много Эфира. Без особого разрешения в этот мир могут воплощаться небольшими группами любые существа. Души так и были воплощены в самом начале. Но чтобы воплотить во все проекции, нужно разрешение.
Посредники, это условно «архангелы» Отца Небесного, существа, которые наполовину живут в Мире Отца Небесного, наполовину в тонких средах этого мира.

* — Зачем такая гремучая смесь с эффектом «лебедь, рак и щука», где одни Игроки не знают о существовании других Игроков, а пробуждающиеся проекции постоянно задаются вопросом-а где же я. Звучит грубовато, но получается: я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила. Чем сложнее, тем быстрее рост сознания?

R.G.: Это «естество» мира, с заблокированными Астралом проекциями. Все проекции в бетонных кожухах. Хотите воплощаться, воплощайтесь внутрь бетона, — такие условия этого мира, условия Творца. Из бетонных кожухов, других увидеть на расстоянии сложно. Подробнее об этом в сессии, которая сейчас готовится.
Человек закрыт от Вселенной тремя слоями бетона\астрала, Великий Предел, как оболочка Локи, малый предел, — оболочка этого мира, и беспредел личной закупоренности проекций. Такова данность. Если бы можно было сделать что-то большее в этом мире, Эволюция бы уже сделала.

* — Ответы на эти вопросы ощущаются, но при попытке перенести всё это на бумагу замечаешь искажения. Как у Тютчева:
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими — и молчи.

R.G. Да, мысль в словах, а точнее чувство на уровне потоков, выраженное в словах, это большое искажение этих потоков, но иногда это лучшее, что получается сделать, в помощь другим.

*********

Ответы от 6 октября 2018:

Намасте!
Ваши вопросы:
Ал Ши: * — RG, что Вы можете рассказать об Инструментах по преобразованию Иллюзии, которые есть у нас как потенциальных Богов?

R.G.: Эти инструменты мы начинаем изучать в статьях «Основы необыкновенного«.
Традиционный инструмент востока, это Самадхи, которое раскрывает уже следующий спектр инструментов, принцип освоения которых давно известен и описан, например в книге Йога-сутры, Патанджали. Я даю лишь более глубокое понимание принципов работы таких инструментов. Сиддхи(востока), это вполне серьезные инструменты по преобразованию Иллюзии.
Другие инструменты из потенциальных у человека, связаны с умением переходить в измененное восприятие(сдвиг точки сборки). В книгах К.Кастанеды есть описания возможностей связанных с созданием «дубля», то есть материализованного тела сновидения, которое так же способно работать с «сырыми» кодами Иллюзии, то есть с фундаментом.
Намерение, есть иной мощный инструмент перетасовки кодов и создания кодовых областей в Настоящем и Будущем. Одна из ближайших сессий, над которой сейчас идет работа, — об этом.
Некоторые новейшие инструменты, раскрывающиеся с приходом 4 Меры в эту местность, связаны с «воображением», которое способно наяву вносить свои коды в действующий общий Сон. Развитие воображения не имеет границ. Мир воображения можно развить, проявить и слить с действующим Сном(то есть этим миром), где разницы в проявлениях не будет видно.
Более сотни материалов\сессий на эти и другие темы уже есть. Подготовка и публикация их происходит медленно, но насколько возможно. Тонализировать, то есть вывести как можно точнее в Тональ, в доступные восприятия через тексты и слова многие темы, это очень трудная задача.

* — Учитесь лучше качать Чувства — слова РМ. Как развитые (накачанные) Чувства могут помочь в деле преобразования Иллюзии?

R.G.: Выбор есть, качать разум или Чувства. Чувства, это область возможностей восприятия, огромная область, находящаяся за пределами примитивных органов «чувств» проекции(так их называют), то есть глаз, ушей и тд.
Чувства, это «органы» непосредственного восприятия запредельной Формы(Искры или Духа), которые, как восприятия, ничем во Вселенной не ограничены, кроме собственного опыта(Духа), его мудрости и умений воспринимать\Чувствовать.
Чувства, это орган восприятия, который способен «видеть» потоки, Меры, воспринимать Нагваль(то есть запредельное, по отношению к Иллюзии), а так же воспринимать элементы других отдаленных Миров.
Так же, как с закрытыми глазами тяжело\невозможно построить физический дом, — необходимо зрение физических глаз, — так и любое действие, любое познание за пределами внутренней физики кодов Иллюзии требует Чувств, то есть восприятия в очень широком диапазоне, уходящем, как восприятие за пределы грубых и тонких форм Иллюзии.

* — Что Вы можете рассказать о световом кристаллическом теле? Вы слышите, как оно звучит?

R.G.: Ничего рассказать не могу, тема вне моего опыта. «Звучание» такого рода, скорее тоже область Чувств.
Мне известно начало пути создания тела света, но эта область в очереди освоения. Тело света, это физическое тело, состоящее не из органов, а из материи света, уплотненной до физического уровня. Внешне такое тело может выглядеть обычно или так как вы захотите.

* — Если Вселенная наполнена звучанием Жизни, то что воспринимает композитор, когда слышит Музыку?

R.G.: Звучание Жизни, это способ так проЧувствовать безграничное, кто-то может проЧувствовать безграничное иным способом.
Мои творческие поиски связаны во многом именно с музыкой. Написано много музыки, хотя и давно, надеюсь до этого дойдет дело и вы ее услышите.
Композитор может создавать музыку, как уплотнение в форму звуков, — любых явлений, потоков, проявлений как этого мира, так и Запределья.  Музыка, это особый способ говорить о неведомом.
Услышать готовые мелодии часто можно из горизонтальных потоков. И если через слова можно выразить многое, то через музыку можно выразить на порядки большее. Слова, это как консервные банки, но даже в таком грохоте, ищущий сможет уловить высокую мелодию. Музыка есть более тонкий инструмент рассказать о чем-то без слов.
Но, создавая музыку, я ее не слышу, как мелодии. Я создаю по другому: настраиваясь на явление или поток, я пробую передать его суть в мелодии. Это не просто сел и услышал готовую музыку. Это работа по созданию, сотворению соответствия. И создавать так очень не просто.

* — ДНК звучит, жидкие кристаллы издают звуки, все Мироздание наполнено живыми вибрациями-звуками, и лишь в мритья-локе глухо как в гробу. Похоже на то, что здесь кто-то намеренно глушит Звучание Вечности.

R.G.: Ключевое слово «вибрации», и как слово это тоже доступный для этого мира способ говорить и объединить понятия запредельных проявлений Мироздания. Звучание, вибрации, потоки, качества(Меры), — всё это наши попытки принести в Тональ описания того, что местными описаниями не передать, на самом деле в полной Мере. Можно только учиться воспринимать это самостоятельно, чтобы использовать для Служения, для преобразования окружающего во что-то лучшее.
Мритья лока, это понятие космического гроба, опущенного в глубину вложенных Иллюзий. Звучания Вечности способны Разбудить здесь всё и вся, поэтому их глушат всеми возможными способами. Вся Система, Матрица, Иллюзия именно создана как глушитель Звучания Эволюционного Мироздания.
Это глушится тремя оболочками: личная оболочка астрала, оболочка Астрала самого мира Земли и Оболочка Чатура Локи. Чатура Лока создана как Яйцо со скорлупой, условно в тысячу километров, но эта скорлупа является видом проявленной несоизмеримости с остальной частью Вселенной.
Если Мир создается соИзмеримым, то есть имеющим в себе Измерения, которые есть и в остальной части Вселенной, то такой Мир оказывается автоматически открытым ко всей Вселенной. Но если создавать Мир, в котором нет общих со Вселенной Измерений или исказить их до не узнаваемости, то вся внутренняя жизнь будет крутится в обособленных, искаженных проявлениях. Плюс еще закрыть Мир тяжелым Астралом, то вот и получаем Чатура Локу, из которой на «Выход» требуются Эоны времени.
Чтобы понять, что такое грубый Астрал: представьте, что где-то есть много птиц, которые поют утонченно и прекрасно. И вот сидит человек и он мог бы услышать их пение, но вокруг человека поставили много дизельных тракторов, которые ревут, грохочут и застилают всё дымом. Сквозь такую гарь и шум не возможно увидеть и услышать птиц.

* — Может быть стоит наполнить это место Музыкой для начала, а вместе с Ней придет и Пробуждение?

R.G.: Это место стоит наполнить всем, что может помочь Эволюции. В этом и есть смысл настоящего времени и жизни.

Оксана Яковлева: * — РМ дал определение » Архангелам» как малым ликам Творца Ильдабаофа. Вы говорите что они являются посредниками между миром Отца Небесного и Нашим миром.
Если это возможно, хотелось бы получить развернутый ответ об этих » Посредниках». Не является ли эта » гвардия» эманациями все того же Суэта/Ильдабаофа/Отца Небесного?
При каждом творце ли такие посредники?

R.G.: Поэтому я добавил слово «условно» архангелы, чтобы не соединять общепринятые понятия. У каждого Творца всегда есть свои помощники, для тех или иных взаимодействий. У Ильдабаофа свои Архангелы, у Отца Небесного свои. Вот они между собой и могут общаться и договариваться, как представитель разных Творцов.

* — R.G, Является ли «Морфеус» » подсадной уткой» Системы с четкой программой увести пробужденные проекции ( «Нео»)в отдельную иллюзорную область все той же системы? Хотите свободы — получайте видимость свободы в другом варианте Системы. Вы как и РМ схожи с Морфеусом предлагающим две пилюли.

R.G.: В фильме «Матрица» это становится явным, даже Нео, это созданный Матрицей способ контроля и управления. Но Нео выбрал свой путь, вне такого контроля и сделал не предсказуемое. И такого не было в начальном сценарии фильма. Официальная концовка существующего фильма дает надежду.
Матрица лишь может пытаться(иногда успешно) контролировать и внешних Игроков(Духов Запределья). Полный контроль у Матрицы есть над проекциями, над Искрами и неопытными Духами Изначалия, над Искрами и Духами Геба и Ильдабаофа.
Опытные внешние Игроки способны обыгрывать Матрицу. Только благодаря этому и есть возможность проявления Эволюции в таком мире, как этот.
Нео по фильму, это сильный, пробудившийся юный Дух Изначалия.
Если «Морфеус» ведет в новый замкнутый «чудесный» мир, то это может быть ход в отдельную «райскую» область всё той же Системы. Таким Морфеусом является Ложный Свет, который просто говорит о Свете и Любви, внедряет потоки лучших представлений о жизни здесь(или на небесах), часто жизни для себя. Ложный Свет, это видимость Свободы. Ложный Свет никогда не расскажет от том, как на самом деле устроен этот сложный мир. Ложный Свет будет хвалить и оправдывать самыми нелепыми способами всю абсурдность «творения». Ложный Свет скажет, что Бог один, что всё едино, что вообще всё ведет к лучшему, что все уже живут бесконечно, и позади тысячи воплощений, а впереди еще больше. Таких проповедников в изобилии, все они покажут вам на светлую вакуоль Матрицы, в которой можно беззаботно и радостно дожить жизнь.
Но если вам рассказывают о пути сверх усилий(РМ просто не коснулся этой темы), — о той Цене, которую придется заплатить за достижения Свободы, то это совсем не райская вакуоль. Здесь ветер трезвости и собранности развивает знамена внутренней Битвы.
Свет Эволюции отличается позицией Служения, как жизни для других, — на Пути развития безграничных возможностей восприятия Запредельного и развития инструментов бессмертия и созидания свободной Формы путешествия по Вселенной, созидания своих Миров. И я пробую рассказать о начале именно такого Пути.
Две «пилюли», это символ нашего времени. Выбор пути Свободы, это путь превосходящих сверх усилий, в победе над Матрицей в себе. По крайней мере в самом начале, которое может длиться целую жизнь.
Эволюция и есть Морфеус, который раскрывает человечеству на ладонях два пути : Выбор и возможность Выхода в вечность Свободы или путь вялотекущего увядания и движения к смерти и небытию. Всего лишь два возможных пути.

Mangur Adi: * — Не получается вспомнить в какой из сессий, но РМ писал о России как о народе Гэба. Народ состоящий преимущественно из детей Отца Небесного?

R.G.: Дети Отца Небесного во всех проекциях на Земле, но лучшие Дети(Искры\Духи) Геба, — именно в России. В России, условно говоря, Сердце Геба.
Внутри любой проекции человека, не один ребенок того или иного Творца. Проекции, это как арендуемые комнаты, в которых могут жить и получать опыт сразу многие «дети».

* — А в первой сессии Гэб упоминался как творец дживы. Гэб-это будущий Отец Небесный?

R.G.: Геб, это Творец Дживы(природы, энергий). Планета Земля, есть общее творение Ильдабаофа и Геба. Отец Небесный, привычный, традиционный термин, Имя, под которым известен Отец Небесный. Но любой Творец во Вселенной, который создает Своих Детей и направляет их куда либо для развития и воспитания, это их Отец, который где-то на Небесах, по отношению к миру, в котором дети воплощены. Можно сказать, что «Отцов Небесных» неисчислимое количество во Вселенной. Но для Душ, как детей своего Творца, Отец Небесный один, как Отец.
Геб, однажды сможет выбрать путь становления и Богом, творящим Свой отдельный Мир где то в потоках Вечности, где Он будет создавать своих детей и направлять их для развития в какой-то другой Мир. Тогда Он тоже будет для них, их Отцом Небесным.


 


Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, которые могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.