Парадигмы Мироустройства. Часть 1. Слои искажений

В попытке передать, что такое Изначальная Реальность, то есть объяснить То, что объяснить на языке Иллюзии невозможно, приходится применять различные способы говорить об этом. Следующий пример будет посвещен такой попытке.
Используем образ, который уже был приведен ранее, но рассмотрим его возможности несколько с другой стороны.
Давайте представим некоторую красоту какого-то привычного нам ландшафта, горного озера, например, — некоторой картины этого мира, которая, конечно является частью данной Иллюзии. Но чтобы иметь отправную точку, условно представим, что допустим эта красота пейзажа была бы Изначальной Реальностью.
И вот, кто-то приходит и очень-очень качественной камерой снимает на широкую слайдовую пленку, на слайд с высоким разрешением этот пейзаж. Качественный слайд, в отличие от цифрового фотоснимка, ничего не обрезает в цветовых градациях и имеет очень большой объем информации о данном пейзаже.
Кто-то снял этот прекрасный пейзаж, именно который(а не само фото) условно у нас является Изначальной Реальностью, на очень широкоформатную пленку и вот тут возникает первое существенное искажение. Будем также условно считать, что широкоформатная пленка, это Миры Перво Творцов.
Рассмотрим такие искажения. Живая природа в горном пейзаже, это неисчислимое количество атомов, каждый из которых состоит из различных частиц, а в объемном мире горного озера проистекают не останавливаясь процессы жизни, перетекают энергии природы, вода прохладная, а ветер, возможно теплый. Запах свежего воздуха в сочетании с запахами горных трав и цветов составляют аромат этих мест. Теплые и шершавые камни несут в себе память эпох и навевают к размышлениям о вечном. Миллионы существ снуют в траве, лесу, озере и в воздухе, и каждый имею свою особую жизнь.
Множество различных подобных проявлений, попадая на лучшую слайдовую плёнку, сразу уже искажаются, нивелируются тысячекратно, а большая часть их просто исчезает, не имея возможности отобразиться на слайде. Глядя на лучший слайд, уже не почувствуешь того, что можно прочувствовать в этом пейзаже, гуляя по его окрестностям, трогая скалы, ощущая аромат цветов, купаясь в озере и делая, испытывая многое другое. То есть, даже на лучшей пленке возникает уже очень сильное ужатие всего «реального» горного мира. И если еще учитывать количество атомов в таком пейзаже, то в количественном отображении, на слайде остается информации на десятки порядков меньше. Такое ужатие, ограничение и происходит в Мирах Перво Творцов, когда безграничные проявления Абсолюта вбираются в некоторый огромный Мир Первыми Творящими, но лишь в определенном диапазоне Их возможностей Восприятия Абсолюта.
Мы идем дальше и Творцы второго уровня, уже рождаясь в Мирах Перво Творцов создают Свои Миры исходя из того, что они способны воспринять в Мире Своего рождения. В нашем примере, будем считать такое дальнейшее ограничение информации, как оцифровку данного слайда. В привычном виде слайд в сеть не выложить, поэтому его оцифровывают, что сразу на порядок уменьшает количество информации в цифровой копии. Допустим это будет оцифровка в формате .bmp, то есть в формате без внутренних потерь. Хотя и в этом формате, информация со слайда взята частично, потому что в цифре есть ограничения на размер количества пикселей и общего количества цветов.
И вот большой цифровой файл фотографии горного пейзажа появился в сети, но его размер слишком велик, поэтому, кто-то следующий, это не сжатое цифровое фото пейзажа преобразует в формат .Jpg, где сам формат еще на порядок больше вносит искажений, хотя если рассматривать в целом, с большого расстояния, то такие искажения почти не видны на глаз. Но они есть, если увеличить изображение и рассмотреть на уровне пикселей:
Будем условно считать это очередное ужатие, уровня искажений Реальности в пласте существования Творцов третьего уровня, которые черпают вдохновение для созидания Своих Миров, из Миров Творцов второго уровня.
Далее, в нашем примере, кто-то скачивает этот большой, но уже ужатый в Jpeg файл пейзажа и делает из него картинку, 640 на 320 пикселей, ещё сильнее сжимая и в размерах и степени сжатия в самом формате .Jpg:
Кто-то следующий решает распечатать эту небольшую картинку на цветном принтере, а следующий решает снять распечатанное фото на телефон, чтобы сделать из него себе аватарку, причем пропускает эту картинку дополнительно через фильтры в программе редактирования изображений, например. И вот мы видим картинку, которая уже отдаленно напоминает что-то похожее на начальный пейзаж и еще узнаваемое, — но узнаваемое теми, кто этот пейзаж видел либо на большой фотографии, либо вживую:
Но следующий фото-творец решает сделать из такой картинки фон с заполнением, то есть некоторые обои для рабочего стола или сайта, где получается много каких-то узоров, отдаленно напоминающих предыдущую картинку. И здесь уже не видно горы это, озеро или ещё что-то. Просто интересное сочетание цветовых пятен:
Но на этом внесение искажений не заканчивается, появляется еще один уверенный в себе творец, который подхватывает этот узор и решает сделать из него фон для черно белого принта, убирая цвета. Такое изображение дальше прогоняется через ксерокс или копир и мы получаем черно-белые остатки, которые уже ничего не напоминают из Начального Творения:
Глядя на такое изображение, можно подумать, что это просто черная краска как-то так случайно упала, а может это и было чем-то, но стало неузнаваемым. Вот в таком неузнаваемом искажении, Реальное и доходит до нас, проявляется как мир Земли, как некоторый крайне отдаленный образ того, что было когда-то Реальностью.
В таком виде мы получаем нашу действительность, эту Иллюзию, которую мы видим, выйдя из дома:
Мы видим мир Земли и он, иногда нам кажется замечательным, но на самом деле, это ч\б ксерокопия фона из некоторого принта, которую последовательно создали из вереницы огромных искажений того Реального, что даже представить по этим остаткам невозможно. Глядя на свой мир, мы видим миллиардную часть тысячекратно искаженной Изначальной Реальности.

Особенности восприятия
Тем не менее, мы выходим на природу и получаем впечатление даже от того, что можем увидеть. Мы вышли в лес и получили определенное впечатление, подышали воздухом или потрогали деревья, искупались в озере. И нам кажется, что это настоящий мир, потому что его можно потрогать.
Но если бы у человека была такая возможность, каким-то способом прикоснуться своим восприятием к настоящей Реальности, которая существует где-то, то человек просто бы сгорел в огромном внутреннем отклике своего восприятия на Изначальную Реальность. Невероятные и превосходящие всё возможное и даже переносимое, чувства, просто бы сожгли человека изнутри в яркости сверх ощущения, возникшего от одного только полного соприкосновения с Реальностью.
Дело в том, что позитивные впечатления, которые у нас возникают от какого-то явления снаружи, некоторые ощущения, чувства, — все они возникают чаще всего от каких-то гармоничных проявлений. Мы увидели что-то прекрасное, необычное и у нас возникли чувства. Но мало кто догадывается, что есть предел, есть потолок ограничений в гармонии на Земле, — присутствует что-то прекрасное, но оно ограничено здесь четким потолком, дальше которого более прекрасное здесь не встречается и увидеть это более прекрасное на Земле пока и не получится.
И мы думаем, что это и всё что можно увидеть, что можно почувствовать вообще во всей Вселенной. Тем более, что масс медиа стремятся показать иные миры и иных существ Вселенной, как нечто более ужасное, чем то есть на Земле. И это делается с целью дать человечеству ложное представление о самой  Иллюзии данного мира, как представление о чем-то самом лучшем, что якобы способно существовать в Мироздании.
Так же в восприятии человека, есть некоторый индивидуальный диапазон того, насколько человек может быть впечатлителен. У каждого индивидуальное восприятие, кто-то впечатлится от простого цветка, а другой впечатлится только от большого рукотворного цветника с особыми редкими цветами.
Так же, если долго пребывать в замкнутом, от внешних источников состоянии восприятии, то в момент выхода в мир впечатлений, всё покажется очень ярким и чувства получат большой всплеск. Но со временем возникает привыкание, и то что по началу казалось достаточно необыкновенным, постепенно переходит в разряды обычного или даже совсем неинтересного. Поэтому, из-за такого привыкания, человек постоянно ищет новые впечатления, новые наборы конструкций гармонии. В мире Иллюзии требуется постоянный приток обновленных иллюзорных конструкций, потому что Иллюзия приедается.
Но это не имеет отношения к Реальному. Реальное не способно «надоесть». Реальное имеет в своей Основе и Сути сияние бесконечных проявлений, за которыми находится бескрайняя глубина Изначальной Вечности Творца Абсолюта. Реальное способно насыщать, обогащать внутреннее восприятие вечно. Потому что Реальное, способно быть познанным только за Вечность. И лишь конечная иллюзорная фантасмагория приедается и надоедает, потому что ее внутренняя Пустота познается быстро и за этой Пустотой, вообще больше ничего нет.

Поэтому в мире Иллюзии всегда есть потолок некоторой условной «гармонии» и красоты. И этот потолок, это ограничение определяется количеством, массой и объемом привнесенных в этот мир искажений самой Изначальной Красоты Реальности, — чем больше искажений, тем ниже потолок. Именно потолок возможных проявлений Реальности определяет предел ощущений, которые у нас могут возникнуть в этом мире. Но если этот потолок расширить и поднять в десятки, сотни, тысячи раз и позволить современному человеку такое воспринять, то даже та относительная скудность возможностей человека что-либо ощущать, опустит на него огромное цунами впечатлений, выдержать которые, без специальной подготовки будет невозможно.
Само собственное восприятия человека также относительно ограничено, скомкано и зажато. У большинства взрослых людей, с возрастом остается лишь некоторое ужатое восприятие и чаще всего, в детстве оно было намного более ярким. Но с возрастом восприятие тускнеет, сморщивается, человек уже почти ничего не чувствует. И главное, человек забывает, как он когда-то ощущал.
В таком тускнеющем восприятии, человеку постоянно требуются всё более яркие впечатления, что бы хоть что-то еще прочувствовать. И многие люди, из того числа, которые не обременены фатальным выживанием, заняты тем, что в основном ищут новые впечатления, которые непременно должны быть инициированы извне. Путешествия, дорогие игрушки, различные развлечения, — часто ищутся в бегстве от внутренней депрессии и пустоты. Внутренняя пустота заставляет многих держать постоянно включенным телевизор, постоянно слушать музыку, где если такой внешний поток прерывается надолго, то возникает сильный дискомфорт и отчаянная попытка его возобновить. Потому что жить со внутренней пустотой крайне тяжело.

В целом, возможности ощущений не ограничены и пределов восприятия во Вселенной нет. Пределы складываются из местных особенностей форм жизни, в том или ином Мире. Такие определенные пределы больше находятся не в диапазонах величины самого возможного восприятия, но в ограниченном количестве видов чувственных ощущений.
Поэтому если в этом мире, поднять уровень гармонии и красоты тысячекратно и дать возможность человеку воспринять такой уровень красоты, то он не сможет найти и установить границу своих чувств. У человека нет внутреннего ограничителя на чувствах в принципе. Кажущиеся ограничения, когда что-то становится неинтересным, связаны с потерей насыщения привыкающих к чему-то чувств или с временным «познанием» чувственного потолка в том или ином внешнем проявлении. Но такой потолок  возникает из-за ограниченности(пустотности) некоторого внешнего явления, которое больше не способно внести новизны в восприятие человека.
И в любом возрасте человек может почувствовать что-то невероятное и яркое по насыщенности. То есть в человеке нет принципиального ограничителя яркости чувств и только потолком проявлений самой местной гармонии, эти возможности чувств ограничиваются.
Физические органы чувств, например глаз или ухо имеют диапазоны максимально возможного восприятия света или громкости звука. И если уровень звукового или светового излучения превышает допустимое, человек испытывает боль и может лишиться нормального функционирования таких органов. Но мы говорим не о физических органах, а о том восприятии, которое они доставляют внутреннему существу.
Сам чувственный мир человека, как правило находится в «полутьме» впечатлений. Диапазон чувственного восприятия человека очень велик, по сравнению с тем, что он обычно испытывает. Яркие впечатления очень редки в жизни среднего человека и обычно запоминаются им на всю жизнь, среди текущей серым потоком бытовой и обыденной жизни. И в описании возможностей восприятия,  речь идет не о яркости света и громкости звука, а о возможной силе внутреннего познания насыщенности Красоты, уровень которой не зависит от количества светового или звукового потока.
Практически безграничное разнообразие проявлений Реальности, которые к тому же имеют и в тысячи раз более яркие по внутренней Красоте проявления, помноженные на практически безграничную неповторимость, — способны вечно поддерживать на максимальном уровне впечатлений восприятие любого существа, столкнувшегося с Реальностью, — бесконечно наполняя его невообразимой палитрой Гармонии.
Даже если уровень восприятия человека будет постоянно расти, а возможности восприятия будут увеличиваться в диапазонах и видах своего разнообразия, насыщения Реальностью никогда не произойдет, потому что неповторимость и бесподобность Мироздания безграничны, а количество уже возникшего и сотворенного за Вечность, — не постижимо велико.


Парадигмы Мироустройства. Часть 1. Слои искажений
Парадигмы Мироустройства. Часть 2. Испепеляющее прикосновение
Парадигмы Мироустройства. Часть 3. Прорастающее Семечко
Парадигмы Мироустройства. Часть 4. Открытый Мир Жизни
Парадигмы Мироустройства. Часть 5. Соединения Миров



Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, - являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, - и могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.