Иерархия подобий. Часть 5

Проект Изначалие, Ильдабаоф, Боги Тмана
Ещё раз привожу изображение картины, на которой можно увидеть прообраз происходящего в Тмане.
В Тмане рождаются и развиваются мириады Творцов и многие из них не справляются с ситуациями, в которых Они оказываются и начинают падение в демонические Области. Но Кто-то, обладая определенными особенностями, всё-таки находит способность Восходить к Эволюции.
Точно также как и на Земле, каждый рождается в различных внешних условиях и попадает в определенную среду окружающего влияния. И благодаря каким-то своим внутренним особенностями, кто-то скатывается к бóльшим сложностям существования, а кто-то, не смотря ни на что, находит возможности восходящего движения, даже в очень сложных обстоятельствах.

Особенности хищнических миров
Чтобы понять, почему же многие Творцы попадают под влияние различных деструктивных сил, можно рассмотреть некоторый пример в сети интернет.
В интернете присутствует огромное количество «лохотронов» и миллионы людей, постоянно попадают в эти ловушки и что-то теряют. Это происходит потому, что те, кто создают эти лохотроны, создают их на очень высоком уровне понимания компьютеров и сети, а так же понимания психологии человека и точной осведомленности о начальном примитивном уровня знаний любого нового пользователя, который только что купил первый компьютер и смог выйти в интернет.
Новоиспеченный интернет-пользователь, ничего не понимающий о том, как всё устроено в интернет, не разбирающийся ни в технике, ни в принципах программирования, ни в огромной массе того, что уже существует в интернете, — обязательно попадется в одну из многочисленных ловушек, которые расставлены на каждом шагу в соответствующих местах. Особенно если новый пользователь любит халяву и хочет что-то получить для себя как можно быстрее.
Лохотроны потому и существуют и потому их так много, потому что постоянно появляются новые лохи пользователи, которые совершенно ничего не понимают в устройстве некоей давно существующей структуры Сети, — крайне сложной и очень развитой.
Лохотронов так много, потому что очень много.. лохов. И «лох», в данном контексте не нарицательное, это обозначает определенный начальный уровень, это первый уровень в некоей большой игре, с которого все обязательно и начинают.
Человек может быть достаточно умным и добрым, но может ничего не понимать в компьютерах. И начав изучать эту новую для него тему, он неизбежно столкнется с чем-то, что на порядки более развито, в какой-то определённой области.
С учётом того, что в данной области обитают стаи хищников, которые специально потратили годы, чтобы создать сложные и многочисленные ловушки для вновь прибывших, — такой новоиспеченный пользователь сети обязательно попадет в какую-нибудь из этих ловушек и достаточно долго ещё будет наступать на одни и те же грабли, пока не обретет соответствующий опыт.
Но за ним уже идет кто-то следующий, по тем же ступеням и снова наступает на те же грабли.
Так и все молодые Творцы, которые рождаются в Тмане, находятся именно в таком же состоянии «нового пользователя», сталкиваясь с Системой Хищников Тмана, невероятно прошаренных в умении создавать всевозможные Ловушки и желающих отобрать у любого нового пользователя(Тмана) по возможности всё, что он имеет. Такой хищнической Системой Тмана являются Древние скопления демонических и деструктивных Миров, которые уже миллиарды лет(в условном исчислении) охотятся в Тмане, создавая многочисленные хитроумные схемы «попадания» для молодых Творцов, которые в обилии многочисленно рождаются, в этой области Мироздания прямо сейчас.
И у большинства из этих молодых Творцов нет ни единого шанса пройти мимо этих ловушек, потому что слишком неравное противостояние, слишком неравен опыт юного Творца и Опыт Древних темных структур, который тысячи Эонов учатся и накапливают особое Мастерство Охоты, Обмана и умения ловить Творцов и порабощать Миры.

Несоизмеримое деструктивное преимущество
Нужно понимать, что всё, что мы видим на Земле, все эти многочисленные сложности, всё это устройство нашего мира, это лишь примитивный прообраз и слабое подобие того, что происходит в мире Творцов Тмана. Мы живем в нижестоящем уровне, — всё что происходит в нашем мире намного и сильно упрощено. Но чем выше, тем сложнее, тем более разнообразней все проявления. Если данный мир видится устроенным очень сложно, то Место обитания следующего уровня, устроено просто мега сложно.
Этой человеческой цивилизации(в последней перезагрузке) всего пару сотен лет, но не смотря на это, мы уже можем столкнуться с огромными сложностями построения общества и возникшими многообразными, обширными и достаточно могучими структурами различного знака.
Но то, что существует в Тмане, по своему развивается и усложняется уже миллиарды лет, неизменно накапливая опыт и расширяясь во множестве направлений.
Миллиардалетний опыт интриг и хитростей, опыт порабощения несметного количества Миров и Творцов, опыт контроля и управления огромной структурой Тмана и главное время, огромные промежутки времени, — дают возможности многим Древним Силам очень не спеша плести паутину своего порабощения, обладая колоссальным могуществом и огромной армией различных существ, сил и потоков, — несоизмеримо превосходящих всё, что могут вообразить и понимать не только люди, но и недавно родившиеся Творцы Тмана.


Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.



Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, - являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, - и могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.