Вопросы и ответы. Часть 15

Намасте!

Алексей Бернотас: * — Любой проект не может быть ориентиром . Ориентиром Являются промежуточное точки достижений на пути к конечной цели.

R.G.: Теоретическая часть проекта разворачивает взгляд в определенном направлении, создавая Карту Пути, на которой отмечаются области и явления окружающие путь и даются объяснения этим явлениям, с точки зрения конкретного учения.
Практическая часть, основы которой только публикуются, даст уже практические понимания ориентиров поступенчатого движения. Вначале даются общие понятия и больше ничего. И если вдруг не окажется путников, которые действительно практически пойдут, более ничего дано и не будет. Только практически идущим будут раскрыты все нюансы движения, потому что только им они и нужны.
Объем передаваемого очень большой и только Ваши вопросы позволяют увидеть, что нужно уточнять и детализировать в данный момент.
Многое из того, что я даю останется непонятым, даже когда Вы будете думать, что все поняли. Я даю многое из того, что является пониманием от опыта, а не пониманием от размышлений. Значит действительное познание того, что дано от опыта, может начаться только тогда, когда подобный практический опыт движения возникнет и у Вас.
Точки ориентиров расставляются в практическом движении и не более одной двух наперед. Невозможно разумом увидеть путь далеко наперед, потому что разум опирается на сложившиеся у каждого установки пониманий и на личный опыт. Но делая следующий практический шаг по пути, Вы будете обретать новый опыт, и только в новых расширенных рамках которого станут глубже понятны те или иные теоретические вехи следующих шагов.

* — Творческий ориентир созидания…. что ЭТО? Наверное ТВОРЧЕСКОЕ СОЗИДАНИЕ для достижения цели?

R.G.: Это пока выглядит как общее понятие, которое немного раскрывалось в сессиях о потоках Будущего. Но этому будет посвещено много материала. Проект только на стадии создания основ понимания. Даже раздел Практик не планировалось так скоро публиковать, но многие  вопросы изучающих скорректировали очередность.

* — Примененная вами фраза,на мой взгляд ЗАМЫСЛОВАТО -БЕЗОБРАЗНА и ведет к Дезориентации.

R.G.: Ваше подобное понимание связано с тем, что Вы относитесь к проекту, как к завершенному учению, где видны пробелы, — общие понятия, которые не объяснены. Но Вы зашли в Мастерскую, где создается картина и она не закончена даже на треть. Но даже законченное полотно у кого-то обязательно вызовет непонимание. Любые требования не уместны, тем более что картина не продается за деньги, так случилось, что ее можно рассматривать незаконченной.
Проект постепенно публикуется, это позволяет желающим начинать ознакомление. Быстрее всё сделать тоже не получится, есть много факторов, которые ограничивают скорость такой работы. Примите это как данность.

* — … но данный подход я, да и все кто тут бывает, встречали неоднократо. Это буквально все религии, все финансовые пирамиды, все политические лозунги уверяющие нас, что ступив на сей путь все будет прекрасно пусть по началу и трудно……. Это путь получения неоспоримого доверия к ведущему. Простите, а Вы часом не НОВУЮ ЦЕРКОВЬ ВАЯЕТЕ?!

R.G.: На Земле вообще нет ничего, кроме тех или иных «церквей и религий». Всё, что человек думает, что «знает», при глубоком рассмотрении является его верой и больше ничем. Наука, — те же религиозные постулаты, — кто знаком с альтернативными темами в физике, хорошо это поймут. Политика, — исключительно вероисповедание консьюмериата, в проповедуемое лидерами от власти. Вся эзотерика — пути «религиозного» устремления к целям, в которые приходится вначале поверить. Практика Йоги, — тоже чистая вера в то, что методики, которые лишь описаны в книгах(или передаваемые Гуру) что-то дадут садхаку в процессе его практики. Даже построить дом, это фактическая вера строителя, что инструменты и материалы получится использовать так, как это вышло у других, плюс вера в свои силы, вера в благоприятность обстоятельств, милость природы и служб контроля за недвижимостью. Человек не замечает, что всё, что он «знает», — является лишь скрытой его верой.
Нет ни для кого, иного способа начать обучаться(хоть даже Азбуке в первом классе), как начать верить кому-то другому, что данные буквы, основы звучат и обозначают то или иное. Знание и опыт невозможно передать в данном мире непосредственно. Поэтому всегда и для всех будет Выбор начать верить(или не начать), в то или иное направление обучения, в совершенно любой деятельности.
И никакой философии, — это лишь снятие ложной вуали с представлений человека о том, что он якобы что-то может знать. Весь этот мир основан на концепции веры человека даже в то, что он человек и живет на планете, летящей в космосе. А на самом деле, в основном человек, это пока лишь проекция кодов в спящем Сознании Творца.
***
То, как пишет «iruis26«, это стиль передачи своего понимания, и в таком его стиле присутствует тонкая Мера восприятия.
Нужно стремиться к пониманию других, а это всегда позитивное соприкосновение. Если понимания не получается найти, то
Пункт 1: либо мы слишком далеко обогнали собеседника, либо сильно отстали в своем восприятии. Как на самом деле, скорее всего узнать не удастся.
Пункт 2: восприятие собеседника находится в иных и не знакомых нам категориях.
Конструктивное общение всегда опирается на стремление понять, но не осудить. Если понимания собеседника не возникает, вспоминаем пункт 1, затем 2.
Понимание того, что мы обогнали собеседника, как правило является проявлением внутренней значимости. Ведь не познанное, чаще всего выглядит как туманный абсурд.
Но даже, если в итоге, окажется что вы обогнали собеседника в тех или иных пониманиях, то в конструктиве(4 Мера нового пространства), остается лишь привнести свое, добавить не достающее, а затем идти дальше. Стремление шумно критиковать или доказывать своё, конструктивным не является.
Таковы простые и практические ориентиры общения в 4-й Мере.

Елена: * — Я могу выразить лишь свое вИдение в этом Созидательном Творческом Ориентире.. ..Автор R.G,, скорее всего, видит Светлое Сообщество будущего все больше в перспективных МОЛОДЫХ талантливых людях, занятых своим любимым делом, как то: музыка, стихи, рисование…., одним словом, — задействованных в Искусстве/Творчестве..

R.G.: Верно, творческий ориентир это созидание в любом направлении, любых творений, которые могут быть так или иначе отданы людям. Но созидание с привнесением Будущего в эти творения. В этом основной и возможный смысл помощи в Пробуждении Планеты, — Будущее, переданное в творениях, которые будут воспринимаемы многими, обязательно передаст этот особый импульс и Планете, потому что Планета получает опыт Будущего, опыт элементов Реальности в большой мере от живущих на ее поверхности. От того, что сами живущие ощущают.
Новое понимание Времени и потока Будущего есть в Вводных сессиях(8.1 — 8.3).

Проект Изначалие формируется в трех основных Потоках:
1. Карта действительности, как описание мира(Вводные и Основные сессии).
2. Практический путь, — сложная и узкая практическая стезя для тех, кто стремится дойти до Океана необыкновенного.
3. Творческий путь созидания, с привнесением Будущего, — более широкая дорога для многих пробуждающихся, где не потребуются сложные эзотерические понятия, для практического отдавания красоты вершин своего восприятия. Этому еще будет посвещено много материалов.
Описание прохождения Семи Врат, есть неизбежность необходимости практического внутреннего самоочищения, без которого любое движение вперед, любые творческие начинания не принесут позитивного результата.
В какой Мере каждым будет осваиваться всё даваемое здесь, определяется Вашими возможностями и устремлениями. Определяются лишь необходимости шагов, для достижения вами тех или иных целей и задач. И эти определения исходят из моего опыта, но каждый может попробовать двигаться по своему.

Maksimmeteor: * — R. G., всё что вы передаёте, вы и вправду постигли?

R.G.: Этот вопрос ведет к известному диалогу, где мне придется что-то утверждать о себе, а кто-то будет либо верить, либо нет, либо требовать доказательства. Так устроено восприятие человека и примеров достаточно. Отсюда начинается ореол значимости и идеализации любого источника, который что-то решил отдать. Но наступает новое время и можно попробовать действовать иначе.
Вы не сможете определить, говорю ли я правду о себе, а доказывать что-то — бессмысленная трата времени. Нет задачи красивыми образами и значимостью достижений привлечь кого-то. Если путник устремлен, то готов ухватиться за любую помощь на пути, а если еще пробует пути на вкус, то всегда будет пожелание увидеть доказательства качества выбираемого продукта.
Коротко могу все-же сказать, что есть и постигнутое, и это становится передачей опыта и есть познаваемое, что становится передачей открывающегося впереди. Пока оставлю определять эту границу вам.

* — «Слиться с Духом», значит тоже, что «обрести Связь с Собой» в сессиях Русского Мастера?

R.G.: Обрести связь, это обрести руководство, когда Дух получает право(даваемое проекцией) начинать ее вести. Это право, есть ваше доверие устремлениям к Вертикали, следование этим порывам к вертикальному саморазвитию.
Слияние с Духом возникает, когда у проекции(того вашего прошлого я, которое жило раньше интересами мира), — не остается ни собственных интересов, ни целей, которые были раньше, но остаются Цели и Задачи Духа и больше ничего для себя(как проекции). Былое самоощущение проекции теряется и заменяется самоощущением Изначального.
Хотя в бытовых делах и некоторых других, может еще возникать прежнее я, потому что задачи полностью уйти от сознания проекции не ставится. Полный уход не позволит выполнять многие задачи во взаимодействии с другими и миром.

* — «Дух может забрать с собой самоощущение проекции». Для этого нужна форма?

R.G.: Не только проекция сливается самоощущением с Духом, но и Дух, сливает свое Самоощущение с самоощущением проекции. В итоге получается целое: — Самоощущение Духа со множеством особенностей самоощущения проекции. Эти особенности ценны(для Духа) именно потому, что именно они оказались прорывными, способными победить Матрицу данного мира. Ведь именно проекция, по своей воле и устремленности нашла в себе качества и силы побеждать.
Создание той или иной формы для дальнейшего путешествия это технический момент, который решается Духом.
Также даются знания об инструментах, позволяющих освоить создание любой формы не покидая этот мир, то есть в самом воплощении. Но удастся ли, именно это освоить мне или кому-то из вас, есть вопросы времени и усилий.

* — Чтобы чего-то достичь здесь, нужно прилагать усилие. Однако с мышлением наоборот, расслабишься и мысли кружат хоровод. Это механизм?

R.G.: Вопрос не ясен. Относительно остановки вд, — требуются большие усилия и несгибаемое намерение, чтобы научиться прекращать хоровод мыслей. В дальнейшем уже небольшим усилием, — вд останавливается когда необходимо и также присутствует усилие поддержания тишины. Но это как, если вы сидите на стуле, то есть усилие, чтобы не упасть с него, но оно уже фоновое.

* — Можете подсказать действительное количество людей-проекций на планете?

R.G.: Около миллиарда живущих в действительности.
Обратите внимание на труды Софооса, — это современный искатель, который передает информацию в русле темы «Квантового перехода» и считает, что с ним говорят(как контакт) разные высшие сущности. На самом деле всё передает ему Дух, в рамках сложившегося опыта восприятия Софооса. Он очень сложным образом разбирает структуру Матрицы и в чем-то прав, а в чем-то нет, на мой взгляд. Также у него своя терминология.
Софоос говорит о фантомных рядах людей, которые представляют из себя фантомные копии. Их уже очень много.
Добавлю следующее:  есть проекции, в которых нет даже Искры Изначалия.
Таким образом воссоздано более 7 миллиардов проекций. И постоянно живут не более миллиарда, но есть области, заполняемые фантомами по необходимости, — как в игре, подгружаются новые области с виртуальными жителями. Фантомы не отличимы от людей, это те же проекции, но они на все 100% поглощены потоками Системы. Их включают и выключают, они появляются целыми населенными пунктами, если кто-то иной проезжает мимо. И ни что в них не может заметить, что они не живут или живут периодически.
В некоторые фантомы подгружаются Искры Творца Ильдабаофа(а не Изначалия). Многие появляются для обучения\жизни демонических искр. Фантомы очень удобны для Системы, потому что ни как самостоятельно не способны привнести ни капли Эволюции. Они составляют необходимую массу для поддержания перевеса системных потоков.
Суровая правда, которая способна сломать шаблоны восприятия, если в это поверить. Но не концентрируйтесь на поисках и распознавании фантомов. Относитесь к ним как к тем, кто так же, по своему нуждается в развитии, в тепле вашего сердца. Всё эволюционное, что они получат от вас, так же послужит развитию этого мира, так или иначе.

* — В СМИ идёт информация про аварию на МКС. Настолько нелепая и неправдоподобная. Казалось бы, «им» нужно быть убедительными в своей лжи. И вообще мейнстримовые новости и токшоу-передачи достигли на, мой взгляд, какого-то обсурда. Что это, Элита транслирует сознание людей? Вынуждено? Или это их инициатива? Правда, наверно, далеко не все это видят.

R.G.: То что происходит в шумной Матрице, полно неувязок и нелепостей. Никто и не следит за обязательной точностью формирования иллюзорной лжи, потому что в этом нет необходимости, — большинство людей вообще не обращают внимания на «аномалии» и не стыковки, потому что поглощены глубоким интересом «жизни для себя» и достижения доступных удовольствий.
Те кто «видят» эти нестыковки просто в шоке, от открывающейся правды не состоятельности науки и повседневных установок об устройстве мира. Например тема полетов в «космос» или тема «плоской земли», — действительно есть десятки убедительных доказательств, что земля не круглая. А то, что она круглая, — только недоказуемые убеждения и форма абсолютной веры в общепринятое.
Я не сторонник ни одной из этих концепций и споры на тему «плоской земли» я не буду поддерживать. Но советую ознакомиться с данным, уже проходящим, всплеском альтернативных взглядов. Это может помочь расшатать шаблоны непреложного, если они еще мешают.

Ольга Титова: * — Здравствуйте. Уважаемый R.G., поделитесь информацией о родословной Ильдабаофа?

R.G.: Всё, что связано с Тманом, не имеет значения, наш путь не ведет туда. Относительно тяжелых областей Тмана у меня нет опыта, а изучать эти области возможностями своего восприятия, не представляет интереса. Даже тема, связанная с Матрицей этого мира и ее Творцом, тяжелая тема для меня, но такой разбор был необходим, чтобы разграничить правду и ложь, и потому, что начало пути для многих находится именно в этом мире.

* — Чем по своей сути являются Планетарные объекты (Венера, Марс и др.)?

R.G.: Это такие же иллюзии, как и тело Геба, — Земля. Но Венера и Марс не имеют Духа в себе, а Земля имеет и это Ра. Планеты на ночном небе могут становится и объемными и плоскими, потому что это части иллюзии. Все «фотографии Марса» сняты в земных пустынях и этому есть доказательства. Сами небесные планеты лишь картинки, но если земляне собирутся во что бы то ни стало отправится к Марсу, то планета добавится к общему Сну, как вполне ощущаемая.
В любой момент Творец этого мира может создать что угодно в этом Сне, потому что это лишь штрихи определенной голограммы\представления. Но объекты(иллюзии), получившие в себя Духа Изначалия уже более стабильно отображаются(как Земля). Проекции людей или Планеты, получившие Жителя Изначалия, становятся Жизнью, единственной в пустой Иллюзии механистических объектов и энергий.

* — Проект  сериала «Мир дикого запада» является работой вертикальных потоков? -Чувствуется, что да…но хотелось бы знать Ваше мнение.

R.G.: «Мир дикого запада» это удачная современная попытка вертикали внести импульс, готовящий массовое сознание к последующему приёму Правды об этом мире. В некотором будущем, начнутся яркие проявления усилий Вертикали, в практическом изменении восприятия человечества и приближении его к более пробужденному состоянию. И постепенно мы увидим всё больше подготавливающих проявлений.
Хотя вертикальный импульс(как идея сериала) и был воспринят авторами, но на них было оказано и параллельное сильное давление горизонтали, которое и вылилось в кровавый боевик с элементами эротики. Во втором сезоне, вертикальный импульс практически утратил силу своего влияния и сериал скатился к попыткам выразить еще что-то своё, интересное и глубокое, но даже этого достигнуто не было. Свою вертикальную задачу сериал всё же выполняет.


 


Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, - являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, - и могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.