Иерархия подобий. Часть 2

Образы ограниченности и подобия сложностей
Если внутренние части фрактала структурно соответствуют, как образ и подобие внешним частям, то все энергетические процессы, происходящие внутри некоторой части фрактала-мира, обязательно будут способны легко передаваться во внешние структуры. Благодаря идентичному системному подобию микроэлементов и макроэлементов фрактала этого мира, Эфир, который получают микроэлементы-проекции, обязательно будет перетекать в макроэлементы, именно на основе того, что такой принцип перетекания потоков среды специально создан, как принцип системной идентичности и повторяемости в глубину.
Такого полного перетекания не происходило бы, если бы некоторая меньшая часть, была бы принципиально(системно) выстроена в других, сильно отличающихся особенностях собственного построения. Если бы некоторый внутренний Мир Иерархии, был бы принципиально выстроен на иных принципах бытия, а внешние части Иерархии, — на совершенно иных принципах, — то исходя из сильного отличия этих принципов, невозможно было бы создать какого-либо полного взаимодействия и перетекания всевозможных потоков.
Но данный наш мир создан для питания и поддержки самого Творца этого мира, — так задумывалось вначале, — значит такой мир должен быть вынуждено создан в максимальном принципе образа и подобия внешнего мира и самого Творца. По сути, весь Мир Чатура Локи должен быть своеобразной копией Сути Творца Ильдабаофа, чтобы максимально выполнять задачу своего создания, — поддержку вечности жизни Создателя. Параллельно, такой мир должен иметь в себе структурные копии всех процессов того Мира, в котором обитает сам Творец.
Данный мир нашей Планеты создан с огромным количеством ограничений и искажений, создающих целый парк аттракционов сложностей для внутри-мировой жизни. Эти сложности так же есть подобия той Среды, в которой обитает и сам Творец. Создать можно лишь то, с чем сам глубоко соприкоснулся. Не возможно создавать исходя из неведомого, непознанного и непостижимого.
Столкнувшись со множеством сложностей Мира своего обитания, Творец Ильдабаоф многократно «отомстил» всей внутри-мировой жизни за собственные страдания. Такой процесс легко заметен и в нашей бытовой жизни, когда некоторый «папа», получив на работе от начальства порцию невыносимых унижений, приходит домой и «кошмарит» всю свою семью. Впрочем и «мамы» это делают не меньше.
Просто взгляните на этот мир и вы увидите, что твориться на некоторых «небесах». Конечно есть небеса и Небеса. За поверхностью и атмосферой Земли вовсе не однородный космос. Деструктивная его часть является малой крупинкой грязи на Великой Сияющей Плащанице Эволюционного Мироздания. Нам досталось соприкоснуться с образом и подобием этого грязного пятнышка, но соприкоснуться с великолепием Эволюции, надеюсь еще предстоит.

«Тело» Творца
Создавая некоторый внутренний мир, Творец и не может построить его по каким-то совершенно иным принципам, чем принципы построения его собственного Мира, потому что откуда Ему взять иные, неведомые принципы? Творцу доступно в восприятии только то, что Его окружает и только то, что Он способен воспринимать на уровне собственного развития. И Творец может создать некий внутренний мир, искажая его в меру Своих возможностей, передавая увиденное в той степени, в которой это искажение так же будет соответствовать замыслу и задачам, ради которых мир и создается.
Любой начинающий художник пробует учиться рисовать, взяв за основу произведения великих(по сравнению с ним) мастеров. Некоторая начальная «мазня», юного художника может его очень даже удовлетворить. Но к этому иногда добавляется «замысел», в котором может быть дорисовано любое безобразие, опять же соответствующее тому, что есть в самом художнике, как то, что он познал в окружающем мире, — то, что он внутренне способен допустить на холсте собственного произведения.
То есть создать некоторое «произведение» мира, в каких-то принципах, — опережающих и превосходящих то, что сам Творец имеет в Себе и воспринимает вокруг Себя, — просто невозможно.
Допустим, каким-то немыслимым образом, наш мир был бы создан совершенно иным, намного превосходя в лучшем смысле то, что имеет в Себе сам Творец.
Нужно понять, что за Вечность творческого и созидательного существования Вселенной, в ней на разных уровнях и возможностях создано бесчисленное количество разных принципов существования Бытия различных Миров. В свою очередь, эти принципы разветвляются на ещё более многочисленные дополнительные Сути существования определённых различных аспектов, Измерений, Мер и проявлений Бытия, более или менее ярко выраженных в том или ином Мире.
И все эти различные принципы и Сути, взаимодействуя между собой за многочисленные Эпохи существования Мироздания, — многократно и бесподобно объединялись и соединялись в различные сочетания, рождая новые необычные проявления и Миры.
Вселенная Эволюции не стремиться к повторению. Повторение бессмысленно и ни как не способно обогатить Мироздание. Лишь бесподобное обогащает. Неповторимое разнообразит, а похожести являются часто пустым и не нужным мусором, от которого Вселенная стремиться избавиться, предлагая таким Мирам целенаправленно искать собственную неповторимость.
Бесподобие, это Совершенная Новизна; неповторимость это видоизмененное существующее, способное по особому дополнить бесподобное. Похожее иногда допускается как необходимая масса, которая способна поддержать рост Силы некоторого бесподобного и неповторимого.
И вот, если бы наш мир Земли был бы создан совершенно непохожим образом, очень сильно отличающимся от принципов, по которым создан Мир обитания Творца Ильдабаофа, — то такой наш мир, на текущем уровне его развития(относительно многих Миров Вечности), — всё равно был бы обязательно похож на что-то, что уже где-то давно существует во Вселенной.
А значит такой наш мир, был бы так или иначе чьим-то образом и подобием. И по такому образу и подобию обязательно бы выстроилась связь с чем-то похожим во вне, — начались бы взаимодействия, возникли бы движение потоков, по которым определенные энергии, пересекали бы в обе стороны. И тогда, всё, что бы не возникало в данном мире, в том числе и весь Эфир, который данный мир мог бы получать, — всё это так или иначе уходило бы куда-то во Вселенную, в некоторые структуры и Миры, — образом и подобием которых, наш мир бы являлся.
Естественно Творец, который создал мир для поддержки собственного существования, никогда бы не допустил такой утечки Эфира куда-то вовне. Без специальных договоренностей. Поэтому, единственным способом собрать максимальное количество животворящий энергии, — было построить данный мир по образу и подобию Самого Себя и некоторой окружающей Среды, — буквально создать мир, состоящий из некоторых структурных подобий собственного «Тела», как Формы Своего существования. В этом случае, вся «прибыль» Эфира от Мира, будет буквально оставаться внутри такого Тела.
Чатура Лока и есть Тело Ильдабаофа, созданное в собственно Сне. Чатура Лока, это Аватар Творца Ильдабаофа. Точно так же, как мы, засыпая видим себя в некотором «теле», в некотором мире собственного сна.
Посмотрите на картинку ниже, — справа система чакр человека, а слева древо Иггдрасиль, — Чакорная Система Творца, с мирами-Чакрами. Даже в этом присутствует подобие.

Не очевидная форма существования
Сны, которые видит человек, находятся внутри сознания самого человека и создаются буквально из «материи» его сознания. И в мире своего сна, человек может достаточно полноценно существовать,  испытывая те же переживания и получая определенный опыт. Получается, что сами сны, можно рассматривать как дополнительную особую форму существования человека.
Мы привыкли понимать под формой жизни и существования некоторое тело того или иного вида, в котором может быть и находиться Дух или сознание.
Но формой существования может быть и целый мир.
Сон человека это буквально его форма существования, — некоторый мир, внутри которого дополнительно создается образ\проекция самого себя, — тело сновидения, как подобие его знакомого тела во внешнем Сне, — мире Земли. В теле сновидения человек путешествует по миру своего сновидения, получая опыт дополнительной жизни, но сам мир его сновидения также является формой существования, поскольку создан точно так же, как и тело сновидения из материи сознания человека. По сути и мир сна и тело сновидения, это более сложная, двойная форма существования.. в самом себе.
Миры, являются Формами Существования Творцов. А всё Мироздание является бесконечной Формой Существования Абсолютного.
Человек может видеть сон непосредственно, без представления себя, как тела в своем сне. Человек, в таком случае, просто существует в собственном созданном мире сна, воспринимая этот мир изнутри и существуя в нем одним только восприятием. Точно так же и мы, как Искры и Духи существуем как воплощения в некоторых телах не Земле, которые являются нашими формами существования, за исключением того, что эти формы и сам мир созданы не нами. По сути, когда такая форма видит сон.. воплощение просто углубляется в очередной слой иллюзии.
То есть Дух может жить не только в теле(как форме) но и в целом мире(как форме), который и будет являться его «телом».
Этот Мир Чатура Локи является «Телом» Творца, Он в нем живет, раздробившись на мириады сознаний отдельных существ. Все эти сознания есть суть одно Сознание Творца, обусловлено разделившееся для роста и получения различного опыта. Но с точки зрения внешнего восприятия, это Сознание не разделено и является цельным. Причем и сам Мир Чатура Локи есть не что иное как Сознание Творца, принявшее Форму Мира. По сути есть одно Сознание, которое оставаясь цельным, обусловлено иллюзорно разделяется на Мир и на самопознающие части сознаний жизни, которые познают себя и этот Мир изнутри.
Дух может иметь форму тела в каком либо мире, а может иметь мир, как форму своего существования, вообще больше не имея никакого дополнительного «тела». Такая форма жизни Духа может быть целым небольшим или большим миром, в котором будут жить и другие существа, развиваясь по своему и считая этот «мир»(тело\форму Духа), — своим отдельным миром.
Высшие Творцы, создают свои многочисленные Формы Существования, — Миры, в которых по образам и подобиям рождаются иные Творцы, создающие Свои Формы, как Миры. И где-то в глубине появляется человек, который создает свои миры в сновидениях, которые есть формы его существования, возникающие по образам и подобиям вышестоящей иерархичности.

Цветы у дороги
Существует различный выбор пути развития и выхода, из таких фрактальных глубин. Остаться в глубине и «познавать» небытие, превратившись в прах, выбором и путем развития считать не имеет смысла.
Пути Слияния с чем-то высшим наиболее проповедуются в этом мире. Слияние и растворение в высшем, является избавлением от своей низшей природы и большим прыжком в высшие сферы и Миры, минуя постепенное и самостоятельное становление. Вершиной Пути Слияния является исчезновение себя, как индивидуальности и растворение в чем-то действительно относительно Великом. Проповедуемое в этом мире Ложным Светом, в большинстве случаев «растворение» в Творце Ильдабаофе, — дело вкуса, а точнее неопытности и так же, путем развития именуется с трудом.
Прыжок в высшее на Пути Слияния, это становление высшим, сразу и окончательно. Стать Богом, но потерять Себя, растворившись в Его Сути. Вспомните, сколько говорится в различных учения о том, как капля(чаще некая соляная кукла, в традиционных переводах), подходит к некоему океану и растворяется в нем, становясь одним с океаном. Путь растворения или слияния, это путь непосредственного пополнения Сути высшего, — своим опытом и своей сутью. В итоге, достигается собственное, индивидуальное небытие, а становление Чьим-то бытием, — становится окончательной вершиной такого пути.
Так же Путем является движение к Атману, в Саму Реальность. Возможно это самое высокое, что может быть достигнуто из этого мира. Но мне видится такой Путь лишенным огромных полей цветов у дороги. Это как пропустить всю книгу и прочитать сразу эпилог. Почему-то мы читаем книгу, хотя можно просто узнать, чем всё закончилось. Конечно, можно увлечься цветами у дороги и вообще забыть, куда и зачем шел, потеряв время и саму возможность куда-то дойти. Поэтому и дается свобода выбора, для тех, кто способен ею воспользоваться. Каждый сам определяет свой путь.
Возможно в Реальности жизнь только начинается и весь смысл погружения в Иллюзию(из Реальности) в том, чтобы стать сильнее на Пути возвращения к Ней. И это так же великий Путь. И Вы вправе выбирать то, что ближе именно Вам, что наиболее соответствует Вашим устремлениям и чувствам.
Но представьте, что вдруг, все существа из миров Иллюзий, все Творцы Иллюзий, всё, что существует вне Реальности или существует частично в Ней, — разом «Вышли» и достигли Атмана. Больше нет в Мироздании даже тени Иллюзорного.
Представьте мир, в котором больше нет детей, одни только взрослые. Ни кого не надо учить, никому помогать, не кого спасать, все достигли самого высшего. Идеальный Мир, в котором больше ни когда не возникнет ничего принципиально нового и бесподобного. Ни с чем не надо бороться, — просто нечего побеждать. Возможно в конце останется лишь Чистый Свет и больше ничего.
Мне кажется, однажды так и было и этот Свет просто устал от собственного однообразия. Вы бы смогли слушать только одну мелодию, даже очень красивую всю жизнь непрерывно?
Так и возникли Пути созидания Миров, которые начинаются с творения Иллюзий. Всё начинается с малого и это не значит, что этим малым это всё и закончится. Иллюзии, это материал, это краски и ноты, это глина, дерево и металл, которые сами по себе не имеют никакой ценности. Но руки Мастера способны преобразовать эту иллюзию и добавить высшее от Духа, который наполнит пустые сами по себе формы, — бесконечным полетом в безбрежие. И такой Путь Творца Миров существует и он так же не для всех.
Все мы разные и каждому близко что-то своё. И это хорошо, это и есть разнообразие. Кто утверждает, что есть лишь единственный правильный Путь во Вселенной, — причем для всех в этой Вселенной, — преследует какую-то выгоду.
Свобода Эволюции позволила Вселенной Расцвести и в невообразимых красках обогатить Мироздание. Но во Вселенной остались и Те, кто считает всё это лишним. И такая позиция, Путь и взгляд так же являются частью Свободы Эволюции.


Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.



Размещенные в материалах сайта термины, понятия и объяснения, являются личным мнением автора, исходящим из собственного опыта, восприятия и понимания, которые могут не совпадать с разъяснениями официальной Линии Гнозиса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.